Кредитная карта… одни проблемы
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 12
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 вересня 2021, 22:21
- #
«Оформляла рассрочку в магазине. И вот акция…
Мне утвердили кредитную карту с лимитом 3000 грн.
Я четко сказала, что карту мне не нужно открывать.»
А как вы планировали оплачивать рассрочку, если рассрочка
оформляется на кредитную карту с ненулевым кредитным лимитом…
«Закрою кредит на технику — обходить данный банк буду десятой дорогой.»
Без слов…
Мне утвердили кредитную карту с лимитом 3000 грн.
Я четко сказала, что карту мне не нужно открывать.»
А как вы планировали оплачивать рассрочку, если рассрочка
оформляется на кредитную карту с ненулевым кредитным лимитом…
«Закрою кредит на технику — обходить данный банк буду десятой дорогой.»
Без слов…
Карта при оформлении нужна только для регистрации в интернет банкинге…
И ее я получала во время оформлении первой рассрочки…
После чего пришлось побегать, чтобы ее закрыть… а договор потребительского кредита — спокойно погашается совсем на другой счет…
Сейчас вся проблема в том, что без согласия карта открыта, ни одного документа лично не подписано, ни каких действий со стороны представителя банка — не предпринято для решения и закрытия счета…
На лицо — фактически махинация с документами…
А правды … нет…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 29 вересня 2021, 9:16
- #
«После чего пришлось побегать, чтобы ее закрыть…»
Кроме «закрытия карты» принято закрывать и карточный счёт.
«договор потребительского кредита — спокойно погашается совсем на другой счет»
Неужели без наличия БПК удобнее работать с банком, тем более в части погашения кредита…
Кроме «закрытия карты» принято закрывать и карточный счёт.
«договор потребительского кредита — спокойно погашается совсем на другой счет»
Неужели без наличия БПК удобнее работать с банком, тем более в части погашения кредита…
Это и было сделано. закрыта и карта, и счет.
Работа с кредитом без карты — дело привычки. Интернет банкинг любого банка решает большинство вопросов не выходя из дома. Для этого и нужна карта — сделать регистрацию в интернет-банкинге. В дальнейшем — это кусок пластика…
Можно за пару гривен перевести нужную сумму на тело потребительского кредита. Это на много дешевле, чем ездить по городу, искать отделение, пополнять карту, и переводить деньги без комиссии на кредит.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 30 вересня 2021, 11:40
- #
KTM
«Это на много дешевле, чем ездить по городу, искать отделение, пополнять карту, и переводить деньги без комиссии на кредит.»
И как погашаете потребительский кредит не выходя из дома?
«Это на много дешевле, чем ездить по городу, искать отделение, пополнять карту, и переводить деньги без комиссии на кредит.»
И как погашаете потребительский кредит не выходя из дома?
Через свой личный интернет кабинет. Завела шаблон платежа с реквизитами кредита. И в любой момент, если нужно, перевела необходимую сумму… Есть возможность — всю, нет -частями.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 30 вересня 2021, 20:08
- #
KTM
«Через свой личный интернет кабинет.»
Ну и как деньги попадают
в ваш личный кабинет в банке ПУМБ:
1. через кассу в отделении ПУМБа;
2. через терминал пополнения ПУМБа;
3. со счёта в другом банке платежом по реквизитам;
4. в иной способ…
«Через свой личный интернет кабинет.»
Ну и как деньги попадают
в ваш личный кабинет в банке ПУМБ:
1. через кассу в отделении ПУМБа;
2. через терминал пополнения ПУМБа;
3. со счёта в другом банке платежом по реквизитам;
4. в иной способ…
3 — й вариант. а разве не это я описала не однократно?
думала, понятно все описываю…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 жовтня 2021, 20:46
- #
KTM
Теперь понятно…
Непонятно одно — чем та карта вам так мешала…
Ведь р2р-переводы проходят быстрее,
чем платежи по реквизитам.
Теперь понятно…
Непонятно одно — чем та карта вам так мешала…
Ведь р2р-переводы проходят быстрее,
чем платежи по реквизитам.
Все просто — карты есть разные и для разных целей. Для меня важные карты: зп- 1-го банка, 2-другого (для оформления ецп) и проведения он-лайн гос.услуг. Остальных не нужно — двух достаточно. И когда на тебя вешают — все что тебе не нужно, прикрываясь всякими небылицами… не приятно. Когда сотрудники проведя эти нелепые махинации (с открытием кредиток) - ничего не делают, чтобы их закрыть — задаешься вопросом «Чего еще ждать, не навешают ли лишнего?» А опыт подсказывает — ох как бывает интересно в жизни…
Я у соседа так кое-что купил, в рассрочку на 3 месяца. Но в магазине не получается…
Проблема моя решилась… Решила ее сама… опять пришлось побегать и самостоятельно закрывать открытую на меня кредитку…
за долгую мою переписку и общения с сотрудниками банка, ничего не произошло…,
а нет, простите… один раз меня набрали, в очень не удобное для меня время… вроде по моему вопросу… больше я их не видела и не слышала…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Столкнулась с ситуацией — оформление кредитной карты… без моего согласия…
Оформляла рассрочку в магазине. И вот акция… Мне утвердили кредитную карту с лимитом 3000 грн. Я четко сказала, что карту мне не нужно открывать. Т. К уже один раз пришлось бегать по городу, искать отделения и закрывать кредитку… Менеджер мило улыбалась, уверяла, что без нее ни как нельзя… Если она ее открыла — значит и может закрыть… меня же, опять мило отправили бегать по городу и закрывать карту в отделение… Ни одного документа связанного с открытием карты я не подписывала, карту я отказалась забирать, был подписан только договор потребительского кредита.
Обращения на коллцентр с жалобами не дали ни какого эффекта. Один сотрудник говорит одно, другой — другое, в результате — смогла только заблокировать операции по карте в интернет приложении, и снизить лимит до 1000 грн.
Не удивлюсь, если за меня подписали договор на карту и отправили документы в офис.
На все мои обращения — жалобы, мне отвечали смс-ками (ваше обращение требует более тщательной проверки), а когда перезванивали — итога решения моей проблемы мне тоже не озвучивали.
Виновных тоже не нашли…
Закрою кредит на технику — обходить данный банк буду десятой дорогой.