Обман клиента по кредиту
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
«меня дeзинформировали операторы»…
ДЕЗИНФОРМАЦИЯ — это «нормальное» отношение этого банка к своим клиентам, невзирая на то, что эти клиенты исправно выполняют перед этим сомнительным банком все свои обязательства. В последнее время и мне пришлось достаточно часто общаться с сотрудниками этого банка (если так можно называть это заведение). Операторы на горячей линии предоставляют противоречивую информацию, сообщить о том, в каком документе можно ознакомиться с ней не могут, оглашают ошибочные данные и этот банк за это не несет никакой ответственности, свои ошибки не исправляет и ни на какой контакт с клиентом не идет, несмотря на идеальную кредитную историю клиента. Более того, горячая линия сообщает клиенту НЕПРАВИЛЬНЫЕ суммы, которые ему требуется оплатить для выполнения своих обязательств перед банком. И на возражение клиента оператор отвечает, что в информационной системе он не видит всю требуемую информацию, чтобы, например, сумма обязательного платежа соответствовала цифрам в выписке. Проверить эти данные с помощью калькулятора операторы отказываются, заявляя то, что горячая линия ничего не высчитывает!!! Из этого можно сделать вывод, что кроме нежелания операторов предоставить клиенту правильные данные по его продуктам, еще и информационная учетная система банка не работает в режиме онлайн, вводя клиентов в заблуждение и, как оказалось в моем случае, принуждая клиента платить неправильные и завышенные суммы!!!
ДЕЗИНФОРМАЦИЯ — это «нормальное» отношение этого банка к своим клиентам, невзирая на то, что эти клиенты исправно выполняют перед этим сомнительным банком все свои обязательства. В последнее время и мне пришлось достаточно часто общаться с сотрудниками этого банка (если так можно называть это заведение). Операторы на горячей линии предоставляют противоречивую информацию, сообщить о том, в каком документе можно ознакомиться с ней не могут, оглашают ошибочные данные и этот банк за это не несет никакой ответственности, свои ошибки не исправляет и ни на какой контакт с клиентом не идет, несмотря на идеальную кредитную историю клиента. Более того, горячая линия сообщает клиенту НЕПРАВИЛЬНЫЕ суммы, которые ему требуется оплатить для выполнения своих обязательств перед банком. И на возражение клиента оператор отвечает, что в информационной системе он не видит всю требуемую информацию, чтобы, например, сумма обязательного платежа соответствовала цифрам в выписке. Проверить эти данные с помощью калькулятора операторы отказываются, заявляя то, что горячая линия ничего не высчитывает!!! Из этого можно сделать вывод, что кроме нежелания операторов предоставить клиенту правильные данные по его продуктам, еще и информационная учетная система банка не работает в режиме онлайн, вводя клиентов в заблуждение и, как оказалось в моем случае, принуждая клиента платить неправильные и завышенные суммы!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Я считаю это намеренным заблуждением клиента и прошу пересчитать сумму, готов погасить хоть всю сумму, мой лимит 128тыс. по кредитке. прошу перезвонить мне 0974068939, это мой финансовый номер.
Винокуров Игорь Сергеевич.