Мінфін - Курси валют України

Встановити

Самый НЕклиентоориентированный банк в Украине

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Emma2221 31 серпня 2021, 12:22
Не было никакого желания получать кредитную карту в этом банке, но видимо там на столько всё плохо, что при покупке товара в рассрочку — ты обязан получить кредитку и Внимание! Обязательно в течении недели ей воспользоваться, то есть снять какие то деньги! И тут начинается самое интересное. Сделали они приложение вроде как для удобства, мне по началу показалось, что всё вроде как по человечески сделано.
Далее выясняется, если ты погасил кредитный лимит познее 18.00 через интернет банкинг — то всё не успел! Тебе насчитываются проценты за этот период. Хотя в приложении нигде об этом не говорится и никто об этом не предупреждает. Я полагаю что это прописано в договоре, но опять же вроде как связываешься с нормальным банком, где менеджер мог бы и предупредить о данном моменте, а не постоянно названивать и говорить о том что я обязана воспользоваться картой сразу после ее получения!
Каждое первое число поступают сначала гневные Сообщения, потом ещё через день блокируется карта и начинают названивать по воскресеньям!
Вопрос самое интересное в 10−100 грн каждый раз, в силу того что я не то время суток погашаю задолженность. Допустим я погасила задолженность в пятницу после 6ти, они будут все выходные звонить, пока наконец не увидят в понедельник что деньги им зашли.
В итоге устав от всего этого, я полностью закрываю карту и блокирую ее 1го числа, опять же когда мне начинают поступать гневного рода Сообщения!
И что вы думаете, через месяц 31го числа мне присылают, что я ещё должна 5грн, звоню соответственно на горячую линию. Мне не отвечают на протяжении получаса, но я все-таки дозваниваюсь до оператора: на вопрос почем с погашенной и заблокированной карты снимается минимальный платёж и сколько это будет продолжаться, он мне ответил, что нет, вы не погасили полностью, вы погасили 1го числа, а нужно было видимо 31го, хотя в приложении мне высветилось что я полностью всё погасила.
Этот банк мне портил кредитные взаимоотношения с другими банками на протяжении 2 лет! Никогда пользуйтесь услугами данного банка! Толко нервы потратите!
ПУМБ
Відповідь банку
31 серпня 2021, 15:43
Добрый день! Благодарим Вас, что нашли время поделится с нами своими впечатлениями о сложившейся ситуации. Желаем обратить Ваше внимание на то, что согласно условиям обслуживанию данного продукта для не начисления процентов, Вам не обходимо погашать задолженность по карте 29 числа до 18.00. Данные условия прописанные в ДКБО кредитного договора, а также информация указана на официальном сайте банка. Кроме того, что бы мы могли разобраться в ситуации, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, приблизительную дату и время обращения на горячую линию. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.

Коментарі - 3

+
0
kuvasmih
kuvasmih
2 вересня 2021, 3:02
#
«если ты погасил кредитный лимит познее 18.00 через интернет банкинг — то всё не успел! Тебе насчитываются проценты за этот период. Хотя в приложении нигде об этом не говорится и никто об этом не предупреждает»…
Да, такое есть и только в этом уродливом банке. И об этом НИКТО не сообщает до тех пор, пока ты с этой дикостью не столкнешься…
+
0
kuvasmih
kuvasmih
2 вересня 2021, 3:13
#
«они будут все выходные звонить, пока наконец не увидят в понедельник что деньги им зашли.»…
Кроме всех других особенностей этого банка со знаком минус, этот банк еще проявляет не мотивированную ничем наглость через своих сотрудников… Я не успел вовремя оплатить 300 грн. по ВИНЕ БАНКА (теперь терминалы Приватбанка не обслуживают карты этого банка ПУМБ, как сообщили мне в Приватбанке) и мне уже на следующий день начались гневные звонки иногда с угрозами и ежедневные СМС-ки, рассказывающие мне что я должен. Я банку в связи с этим задал вопрос, оформив его как обращение. Так этот банк просто не отвечает уже более 30 дней!!! Девочки на горячей линии что-то лепечут невнятное, никуда переключить не могут, ничего пояснить не могут и предлагают писать новые обращения, которых по их инициативе понаписано за месяц уже несколько десятков!!! И ни на одно из них банк не отвечает ВООБЩЕ!!!
+
0
kuvasmih
kuvasmih
2 вересня 2021, 3:24
#
«Мне не отвечают на протяжении получаса,»…
Это «нормальное» время дозвона на горячую линию этого чудо-банка. Действительно, чтобы дозвониться до оператора, нужно прождать на смартфоне от 5 минут до получаса, пока оператор ответить на звонок. Но до этого вам еще придется пройти «крещение» электронным консультантом, который прежде чем пропустит вас дальше в сторону оператора (вам придется еще «покопаться» и в голосовом меню), — вытрепает вам все нервы, если вы вдруг действительно вздумаете пояснять свой вопрос этой тупой информационной системе, как она того нагло требует по несколько раз, то не понимая вашего ответа, то подробно поясняя какую-то дичь, которая к вашему вопросу совсем не относится… Да, нужно еще сказать, что служба поддержки этого заведения не работает по вечерам, что в наше время является средневековой дикостью.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.6
PLN 10.1 10.6
USD 41.3 41.8
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.6
PLN 10.1 10.6
USD 41.3 41.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝 / Самый НЕклиентоориентированный банк в Украине