Недостоверность информации и некомпетентность сотрудников
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я вообще не понимаю, кто работает в банке?! Изначально я выбрала ПУМБ, как надёжного банка, с удобными и качественными услугами, но, к сожалению, за последние время, а именно с 21 августа я разочарована. Такое чувство, что отделение банка, горячая линия и официальная эл. почта — это разные структуры. Все говорят разную информацию. Ситуация в том, что банкомат другого банка списал мою зарплату, а сотрудники ПУМБ сказали, что через неделю деньги вернуться. Да, конечно, деньги вернулись, но сразу же заблокировались по причине ведения расследования (непонятно какого). Почему-то, сотрудники в отделении не сообщили о том, что это произойдет, а на горячей линии вообще сказали, что в течение трёх рабочих дней, средства появятся на балансе. Самую страшную правду сообщили в письме по электронной почте, где было сказано, что ждать нужно 45 дней. Вопрос: зачем было давать надежду на быстрый возврат, а теперь как одинокой матери с двумя детьми прожить эти 45 дней без собственной зарплаты? И неужели нет никаких способов ускорить процесс, зачем управляющие отделением работают, просто так? Почему никто не шевелится и не заботится о проблемах своих же клиентов? После такой ситуации даже рекомендовать этот банк никому не хочется, да и быть клиентом тоже, а то вдруг опять технические проблемы в банкомате, а потом жди свои деньги 2 месяца…
Відповідь банку
31 серпня 2021, 10:24
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы оказались в сложившейся ситуации. Будем рады помочь Вам и разобраться детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона для обратной связи, приблизительную дату и время обращения на горячую линию и отделение банка, а также его адрес. Мы обязательно во всем разберемся.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Всі курси банку | ||