Недостоверность информации и некомпетентность сотрудников
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я вообще не понимаю, кто работает в банке?! Изначально я выбрала ПУМБ, как надёжного банка, с удобными и качественными услугами, но, к сожалению, за последние время, а именно с 21 августа я разочарована. Такое чувство, что отделение банка, горячая линия и официальная эл. почта — это разные структуры. Все говорят разную информацию. Ситуация в том, что банкомат другого банка списал мою зарплату, а сотрудники ПУМБ сказали, что через неделю деньги вернуться. Да, конечно, деньги вернулись, но сразу же заблокировались по причине ведения расследования (непонятно какого). Почему-то, сотрудники в отделении не сообщили о том, что это произойдет, а на горячей линии вообще сказали, что в течение трёх рабочих дней, средства появятся на балансе. Самую страшную правду сообщили в письме по электронной почте, где было сказано, что ждать нужно 45 дней. Вопрос: зачем было давать надежду на быстрый возврат, а теперь как одинокой матери с двумя детьми прожить эти 45 дней без собственной зарплаты? И неужели нет никаких способов ускорить процесс, зачем управляющие отделением работают, просто так? Почему никто не шевелится и не заботится о проблемах своих же клиентов? После такой ситуации даже рекомендовать этот банк никому не хочется, да и быть клиентом тоже, а то вдруг опять технические проблемы в банкомате, а потом жди свои деньги 2 месяца…
Відповідь банку
31 серпня 2021, 10:24
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы оказались в сложившейся ситуации. Будем рады помочь Вам и разобраться детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона для обратной связи, приблизительную дату и время обращения на горячую линию и отделение банка, а также его адрес. Мы обязательно во всем разберемся.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 4
«Почему никто не шевелится и не заботится о проблемах своих же клиентов?»…
В банке ПУМБ никто никуда не спешит. Месяцом больше или меньше — для этого банка, судя по всему, является нормой… Меня тоже уже второй месяц кормят «пятидневками» (5 рабочих дней).
Но Ваша ситуация является куда более серьезной и такая позиция банка возмущает.
Совершенно согласна с Julia555, так как тоже в августе оказалась в подобной ситуации. Оплатила коммунальные платежи с кредитки, предварительно позвонив в калл-центр и получив положительный ответ от оператора, что данная операция попадает под акцию «Плати частями» на три месяца. После оплаты платежа сразу набрала специалиста для активации акции, но оказалось, что коммунальные платежи не подлежат данной акции. Со 2 августа жду ответ. Обещали в течение 5-ти рабочих дней ответить. Но не ответили, а перерегистрировали жалобу на нерассмотренную жалобу и еще раз на следующую нерассмотренную (снова без ответа), а потом посоветовали обратиться уже в отделение. Теперь говорят, что ответ на жалобу рассматривают от 45 до 90 дней. А я просила в виде исключения из-за некомпетентности специалиста все-таки найти возможность для рассрочки платежа на 3 месяца. Вот так из-за неквалифицированных специалистов осталась без пенсии и еще и с процентами за пользование кредитом. А ведь, возможно, могла бы найти другие пути оплаты платежа, но ПУМБ (первая консультация) заверил, что на три месяца активируют акцию.
Всегда всем рекомендовала банк, но сейчас разочаровалась: специалисты онлайн некомпетентные, предоставляют недостоверную информацию, не дают вовремя, самими же в оговоренные сроки, ответы и точную информацию о сроках исполнения жалоб в соответствии с законодательством. Очень жаль, что такой ранее отличный и с гибкой системой услуг банк теряет рейтинги благодаря своим работникам. С ув. Ирина
Ирина, добрый день! Нам жаль, что у Вас остались негативные впечатления от качества обслуживания. Пожалуйста, укажите Ваши ФИО, ИНН, дату и примерное время обращения на горячую линию, и мы непременно проверим качество работы нашего сотрудника и статус Вашего обращения.
Судя по ответу банка на этот комментарий и другие, все эти ответы являются стандартными формальными отписками и выполняются методом копирования и вставки. Это еще одна дополнительная наглость этого банка по отношению к своим клиентам. Но не самая большая, такая как механизм начисления процентов за пользование кредитными средствами, о котором не знает большинство клиентов, судя по их комментариям тут.
ЦИТАТА: «Со 2 августа жду ответ. Обещали в течение 5-ти рабочих дней ответить. Но не ответили, а перерегистрировали жалобу на нерассмотренную жалобу и еще раз на следующую нерассмотренную (снова без ответа), а потом посоветовали обратиться уже в отделение. Теперь говорят, что ответ на жалобу рассматривают от 45 до 90 дней. «…
Да, это именно та ситуация, которая имеет место и в моем случае. Банк не отвечает на вопросы, создает все новые обращения, кормит клиента снова и снова 5-ю рабочими днями. И, судя по всему, такое поведение и банка, и горячей линии, является не случайностью или плохой работой служб, а, вероятно, узаконенной мошеннической схемой, учитывая то, что механизм расчета процента за пользование кредитными средствами выполняет расчет следующего процента на предыдущий процент и гарантированно ежемесячно увеличивает задолженность клиента даже если нет никакого использования кредитных средств!!! Такого нет ни в одном банке! Я сегодня специально уточнял алгоритм расчета в других банках и в самом банке ПУМБ…
ЦИТАТА: «Со 2 августа жду ответ. Обещали в течение 5-ти рабочих дней ответить. Но не ответили, а перерегистрировали жалобу на нерассмотренную жалобу и еще раз на следующую нерассмотренную (снова без ответа), а потом посоветовали обратиться уже в отделение. Теперь говорят, что ответ на жалобу рассматривают от 45 до 90 дней. «…
Да, это именно та ситуация, которая имеет место и в моем случае. Банк не отвечает на вопросы, создает все новые обращения, кормит клиента снова и снова 5-ю рабочими днями. И, судя по всему, такое поведение и банка, и горячей линии, является не случайностью или плохой работой служб, а, вероятно, узаконенной мошеннической схемой, учитывая то, что механизм расчета процента за пользование кредитными средствами выполняет расчет следующего процента на предыдущий процент и гарантированно ежемесячно увеличивает задолженность клиента даже если нет никакого использования кредитных средств!!! Такого нет ни в одном банке! Я сегодня специально уточнял алгоритм расчета в других банках и в самом банке ПУМБ…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |