Безопасность?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
2. Безопасный пароль в 50 символов с ASCII и спец знаками не поддерживается: «недостаточно слабый», пускает только с 30 символами без ASCII и спец знаков
А чего такой короткий, надо было 4028 знаков?
Спецсимволы в пароле допустимы, не надо обманывать читателей отзыва.
3. Нет 2FA, поддержки YubiKey или даже TOTP.
Будто в других банках есть поддержка FIDO2 или TOTP. И только один ПУМБ оплашал.
4. Используется код СМС, что никогда не было безопасным.
А в предыдущем пункте ты писал что банк не имеет TOTP, а теперь вдруг выясняется что он есть причём доступен любому клиенту, а не только тем у кого есть смартфон.
1. Для того чтобы сменить номер вам нужно будет сделать это в отделении банка со всеми своими документами «в целях безопасности»
На фоне высказанных выше параноидальных требований к безопасности выглядит очень смешным твоё желание менять важный параметр без проверки того что это изменение делаешь ты.
Обычно люди которые столь обеспокоены безопасностью требуют чтобы операторы не меняли СИМ-карту без их физического присутствия в офисе, с обязательной проверкой паспорта, а не просто информации о трёх последних звонках. И тут бац — ты требуешь чтобы номер телефона менялся удаленно.
А чего такой короткий, надо было 4028 знаков?
Спецсимволы в пароле допустимы, не надо обманывать читателей отзыва.
3. Нет 2FA, поддержки YubiKey или даже TOTP.
Будто в других банках есть поддержка FIDO2 или TOTP. И только один ПУМБ оплашал.
4. Используется код СМС, что никогда не было безопасным.
А в предыдущем пункте ты писал что банк не имеет TOTP, а теперь вдруг выясняется что он есть причём доступен любому клиенту, а не только тем у кого есть смартфон.
1. Для того чтобы сменить номер вам нужно будет сделать это в отделении банка со всеми своими документами «в целях безопасности»
На фоне высказанных выше параноидальных требований к безопасности выглядит очень смешным твоё желание менять важный параметр без проверки того что это изменение делаешь ты.
Обычно люди которые столь обеспокоены безопасностью требуют чтобы операторы не меняли СИМ-карту без их физического присутствия в офисе, с обязательной проверкой паспорта, а не просто информации о трёх последних звонках. И тут бац — ты требуешь чтобы номер телефона менялся удаленно.
Потрібно також ввести білі адреси ip, антифішингову фразу, авторизацію через email…))) жартую.
така безпека потрібна для кріпти, де як відомо транзакції не відміняються. 2FA це добре, але втрата її буде призводити до нарікань при відновленні.хоча банкам потрібно дивитись в сторону криптобірж, де рівень безпеки на порядок вищий. адже бажаючих заволодіти чужим стає більше і можливості їх збільшуються.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 серпня 2021, 11:22
- #
На удивление, криптобиржи тоже грабят…
Есть простой и надежный способ который уже работал в некоторых банках: физические брелки TOTP. Но по всей видимости параноиков оказалось очень мало и даже те банки где такие брелки предлагалист -- свернули их использование.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 серпня 2021, 11:37
- #
Банки не желали предлагать такие бредки бесплатно,
а клиенты не привыкли бросать деньги на ветер…
Такие брелки можно с таким же успехом потерять,
как и смартфон с финансовым номером телефона…
Вместо брелков сейчас можно
использовать Google Authenticator,
но многие укрбанки тоже не готовы
к такому варианту работы…
а клиенты не привыкли бросать деньги на ветер…
Такие брелки можно с таким же успехом потерять,
как и смартфон с финансовым номером телефона…
Вместо брелков сейчас можно
использовать Google Authenticator,
но многие укрбанки тоже не готовы
к такому варианту работы…
Брелок проще заменить, чем восстановить доступ к программе генерациию кодов. Я записал коды восстановления, а 10-ток других клиентов не запишет. Когда потеряют доступ то не смогут его восстановить, всё это дополнительные траты времени и сил. В то время как утрата брелка требует лишь визита в банк для получения нового — тоже неприятный опыт, но не настолько неприятный как попытки вспомнить как добраться до кодов в Duo или гугль-аутентификаторе или другой программе.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 серпня 2021, 11:48
- #
Если утраченный брелок легко заменить одним визитом в банк
то ещё легче отключить авторизацию посредством
Google Authenticator таким же банальным
посещением отделения банка…
А затем повторно включить по новой — одни-в-один
как с физическим брелком…
то ещё легче отключить авторизацию посредством
Google Authenticator таким же банальным
посещением отделения банка…
А затем повторно включить по новой — одни-в-один
как с физическим брелком…
С отделениями действительно беда, на всю черкасскую область есть только в черкассах и умани. При чем в черкассах сразу два отделения практически через два квартала. Нету отделений даже в 100тысячных городах, типа смелы.
«Накину 2 звезды за классный сервис с 0% комиссией во всех банкоматах страны если вам нужно снять / пополнить денег в банкомате»…
Это не так… Терминалы Приватбанка снимают процент за пополнение карт банка ПУМБ. Более того, терминалы, совмещенные с банкоматами Приватбанка вообще не обслуживают карты банка ПУМБ (подается сообщение о том, что эта карта не может быть обслужена в этом терминале). Я обращался по этому вопросу в банк ПУМБ, но оператор горячей линии с богатой фантазией сообщил мне о том, что с этим вопросом нужно обращаться в Приватбанк и ПУМБ тут «ни при чем»… Официального ответа от банка ПУМБ или его ответственного сотрудника, понимающего о чем речь, я так и не получил уже в течение 30 дней, несмотря на то, что регламент банка предусматривает любой ответ в течение 5 рабочих дней.
В Приватбанке мне пояснили то, что в новых терминалах Приватбанка карты других банков не обслуживаются. По всей видимости государственный банк таким образом заботится о современном обслуживании своих граждан. А банк ПУМБ делает вид, что он тут ни при чем и не отвечает на обращения вообще. Сервис на высшем уровне. В обратном смысле, конечно же…
Это не так… Терминалы Приватбанка снимают процент за пополнение карт банка ПУМБ. Более того, терминалы, совмещенные с банкоматами Приватбанка вообще не обслуживают карты банка ПУМБ (подается сообщение о том, что эта карта не может быть обслужена в этом терминале). Я обращался по этому вопросу в банк ПУМБ, но оператор горячей линии с богатой фантазией сообщил мне о том, что с этим вопросом нужно обращаться в Приватбанк и ПУМБ тут «ни при чем»… Официального ответа от банка ПУМБ или его ответственного сотрудника, понимающего о чем речь, я так и не получил уже в течение 30 дней, несмотря на то, что регламент банка предусматривает любой ответ в течение 5 рабочих дней.
В Приватбанке мне пояснили то, что в новых терминалах Приватбанка карты других банков не обслуживаются. По всей видимости государственный банк таким образом заботится о современном обслуживании своих граждан. А банк ПУМБ делает вид, что он тут ни при чем и не отвечает на обращения вообще. Сервис на высшем уровне. В обратном смысле, конечно же…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
1. Для того чтобы сменить номер вам нужно будет сделать это в отделении банка со всеми своими документами «в целях безопасности»
2. Безопасный пароль в 50 символов с ASCII и спец знаками не поддерживается: «недостаточно слабый», пускает только с 30 символами без ASCII и спец знаков
3. Нет 2FA, поддержки YubiKey или даже TOTP.
4. Используется код СМС, что никогда не было безопасным.
5. Нет отделений в мелких городах
Итог: Накину 2 звезды за классный сервис с 0% комиссией во всех банкоматах страны если вам нужно снять / пополнить денег в банкомате, исправляйте проблемы с безопасностью
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о продуктах нашего банка. Хотим обратить внимание, что в цели безопасности Ваших данных при замене анкетного номера телефона необходимо обращаться в отделение банка с оригиналами паспорта и ИНН. Мы работаем на рынке Украины уже практически 30 лет и стремимся быть лучшими для каждого нашего клиента. Прозрачность, открытость и безопасность для наших клиентов — одни из основных принципов этики нашего банка. Нам, правда, есть над чем работать и мы будем очень благодарны, если Вы отправите свои пожелания на электронную почту info@fuib.com. Мы с радостью рассмотрим все Ваши предложения для того, чтобы сделать условия наших продуктов ещё более комфортными для каждого клиента.