Самый ужасный сервис
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Прошу повідомити про результати розгляду мойого звернення стосовно поданих заяв на спірні транзакції. Станом на сьогодні 23.08.2021р. інформації від банку не надходило
«Но по истечении времени ни самого диспута, ни даже вообще какого-то внятного ответа я не получил»…
Да, действительно этот банк не идет ни на какой контакт. Отгородился от своих клиентов девочками на горячей линии, которые сообщают противоречивую информацию и переключить на сотрудников, которые разбираются в вопросах, отказываются. Мною подано несколько обращений с простыми вопросами, но получить ответ на них не удается уже более месяца, несмотря на то, что регламент банка предусматривает любой ответ в течение 5 рабочих дней. По истечении первых 5 дней банк прислал СМС о том, что ему для ответа на простой вопрос потребуется еще 5 рабочих дней. Спустя 2 недели после запроса никакого ответа так и не последовало. Операторы горячей линии рекомендовали создать дополнительные обращения по-поводу отсутствия ответов на предыдущие, что и было сделано. Но и на эти обращения ответы отсутствуют. Доходит до смешного, когда при обращении на горячую линию ее сотрудники снова рекомендуют оставлять новые обращения на обращения!!! Т. е. оставлять жалобы на то, что нет ответов на другие жалобы об отсутствии ответов… Это уже анекдот какой-то. В общем, сервис на высшем уровне. Со знаком минус, конечно же…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Я несколько раз составлял и приносил в банк запрос о результатах рассмотрения моих заявлений, так как знаю из правил платежных систем, что в первые 45 дней должен поступить ответ от банка-эквайера на мою претензию, но сотрудники отказывались их принимать. Тогда 29.06.2021 г. я отправил в центральный офис заказным письмом запрос о результатах рассмотрения моих заявлений, но ответа также не получил.
17.08.2021 г. я снова обратился в свое отделение банка с просьбой объяснить мне, что происходит, почему меня игнорируют, где мои заявления на чарджбек-диспут, какого числа документы были отправлены в платежные системы, есть ли ответы от банков-эквайеров??? Сотрудник банка долго что-то смотрела в компьютер, потом сказала, что им запрещено принимать запросы, письменно отвечать, пообещала перезвонить когда что-то выяснит.
18.08.2021 г. утром действительно перезвонила, сказала, что письменный ответ готовят, но когда закончат неизвестно, перезвонят.
Я обращаюсь к Председателю Правления А Т «ПУМБ» и другим ответственным лицам с просьбой, разобраться и помочь мне в решении моего вопроса. Я давно подал документы на на возврат платежей по спорным транзакциям с использованием платежных карт MASTERCARD и VISA эмитированных АТ «ПУМБ». Проведите соответствующую претензионную работу по правилам Международных платежных систем.
Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады помочь Вам и разобраться в случившемся. Отправьте нам, пожалуйста, в личных сообщениях Ваш ФИО, ИНН, номер телефона для обратной связи. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся