контакт центр
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
«но операторы банка пумб бьют все рекорды некомпетентности»…
Да, есть такое. Особенно тогда, когда к этому добавляется наглость и желание научить клиента «жить»… Правда, среди всего этого встречаются операторы, которые ведут себя корректно, грамотно и профессионально. И после всего того бардака, с которым сталкиваешься, таким нормальным и хорошо подготовленным сотрудникам сразу хочется оставить благодарность, что я и делал несколько раз…
«первый оператор поставила меня на ожидание… и… вуаля. ожидание опустошило счёт телефона в нули»…
А банк ПУМБ никуда не спешит! Сначала на линии тебя встречает тупой электронный консультант, который требует описать суть вопроса, но твое описание не понимает и снова требует описать. Когда просишь соединить с оператором, эта «наглая» и тупая информационная система не делает этого, а говорит, что теперь поняла тебя и снова требует описать суть вопроса…
Более того, операторы часто ставят тебя на паузу, которая длится уже и не минутами. Однажды мне было интересно и я решил все-таки дождаться возвращения оператора. После 10-ти минутного ожидания пришлось положить трубку. После этого никто из этого банка так и не позвонил, чтобы завершить ответ на заданный вопрос. Такое происходит всегда! Если связь прерывается, сотрудники банка не перезванивают, как это делается во всех приличных банках.
Также этот банк не имеет бесплатной линии 0800, которая стоит копейки и имеется у других банков. Отсутствие линии поясняют наличием телефонов различных операторов. А если ты используешь для идентификации отдельный номер? То тебе нужно еще ежемесячно оплачивать и его, что не происходит при наличии у банка номера 0800… В общем — идите в ПУМБ, если желаете экстрима…
«но второй оператор отказывается давать консультацию, пока я не перезвоню с анкетного номера тел. на мою просьбу, идентифицировать, меня по другой инфе, емаил, фио, паспорт, код и тд… оператор начинает меня учить как куда тратить деньги, и требует пополнить счёт анкетного телефона»…
Наглость некоторых операторов горячей линии имеет место быть. Это так. Кроме благодарностей нормальным сотрудникам ПУМБ я оставлял несколько жалоб на некорректное поведение некоторых операторов с пометкой обязательной обратной связи с клиентом. И никакой реакции от банка я так и не получил в течение месяца, несмотря на то, что регламент этого банка предусматривает его любую, но обязательную реакцию на любое обращение клиента в течение 5 рабочих дней.
Наглость некоторых операторов горячей линии имеет место быть. Это так. Кроме благодарностей нормальным сотрудникам ПУМБ я оставлял несколько жалоб на некорректное поведение некоторых операторов с пометкой обязательной обратной связи с клиентом. И никакой реакции от банка я так и не получил в течение месяца, несмотря на то, что регламент этого банка предусматривает его любую, но обязательную реакцию на любое обращение клиента в течение 5 рабочих дней.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Благодарим за то, что поделились своим впечатлением о сложившейся ситуации. Будем рады помочь Вам и разобраться детальнее. Отправьте, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, номер телефона, а также приблизительную дату и время обращения на горячую линию, чтобы мы могли проверить корректность консультации со стороны наших коллег.