Двойная бухгалтерия (карта «Все можу»)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.7 |
| PLN | 11.45 | 11.8 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Всі курси банку | ||
В свое время я обнаружил двойной учет транзакций Idea-банком, о чем написал пост по карте Card Blanche White (Заявка #5929). Суть в том, что клиент видит в личном кабинете и в мобильном приложение одну информацию о балансе своей карты, а банк — другую. Idea-банк ничего не возразил по сути этого поста, в результате чего я закрыл эту карту. Похоже, подобное повториться и с картой «Все можу» от ПУМБ.
В целом, продукт неплохой, пока у вас нет необходимости зайти в отделение (привет Монобанку), и когда вы не пользуетесь сервисом «Сплачуй частинами».
Проблема в том, что онлайн-кабинет не дает вам возможность сформировать и скачать адекватную выписку, например в формате Exel.
1-го числа я открыл мобильное приложение и увидел, что платеж льготного периода составляет 17257,38 грн, а сумма до полного погашения — 27309,86 (в т.ч. тело кредита 8939,20 и «Спачуй частинами» 18370,66). Приложение не формирует выписок и не дает никакого понимания структуре этих сум. А данным онлайн-кабинета сумма не погашенных рассрочек составляла 7352,65 грн., тело использованного кредита — 5989,86 грн.
Ответ по е-мейл на запрос из онлайн-кабинета шокировал (цитирую): «При підключенні розстрочки відбувається технічна операція повернення, яка мала б погашати саму операцію розстрочки, але вона погашає найстаріші операції». Ответа на вопрос, из чего состоят суммы 17257,38, 8939,20 и 18370,66 грн. — не последовало.
В отделении сотрудница распечатала по моей просьбе выписку за прошлый месяц, и на тот же самый вопрос долго выбирала из нее данные вручную и считала на калькуляторе — ихняя собственная выписка не дает данных о балансе счета на первую и последнюю дату выписки (!) При этом выписка утверждает, что всего за июль было списано 19381,67 грн., а зачислено — 17543,70 грн. (разница — 1837,97 грн).
По итогу меня попросили составить письменный запрос по поводу этих шокирующих разниц, уверив, что он будет рассматриваться по другому каналу и с другим пристрастием, чем это имело место при запросе из онлайн-кабинета. После составления запроса полчаса потратил на заверение копий каждой страницы своего паспорта, который сотрудница приобщила к запросу (помним о Монобанке). Ушел из отделения с чувством, что судьба моей карты «Все можу» уже предрешена.
Благодарим Вас за то, что поделились с нами сложившейся ситуацией. Будем рады помочь Вам и разобраться детальнее. Отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, ИНН, номер телефона и период оплаты, для проверки корректности начисления комиссии за пользование, а также укажите приблизительную дату обращения на горячую линию. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся