ЗАБЛОКИРОВАЛИ СРЕДСТВА
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
«Заявку от сотрудника отделения рассматривают неделю»…
Да. И не только от сотрудника. Они на рассмотрение любого, самого простого обращения берут 5 рабочих дней, по факту — неделю. Бред полный. Но на этом он не оканчивается… На мое простейшее обращение этот чудо-банк ПУМБ дать ответ не в состоянии уже более месяца! Сначала после первой недели прислали СМС о том, что им требуется еще неделя! Ответа не последовало и через 2 недели. На мой вопрос на горячей линии о том, почему нет ответа, сотрудники предлагают оформить новое обращение с вопросом, почему нет ответа на предыдущее обращение. Оформил. Прошло еще 5 рабочих дней (дополнительно к 2-м неделям). Ответа нет ни на одно обращение. На горячей линии предлагают оставить третье обращение с вопросом, почему нет ответа на 2-е обращение, в котором тоже вопрос, почему нет ответа на 1-е обращение… Ничего не напоминает? Улыбнуться не хочется? А сотрудники банка это делают с серьезными лицами, надувают щеки и таким уверенным голосом говорят, что мне обязательно через еще 5 дней придет ответ на 1-е обращение, 2-е, 3-е, 4-е… Мне это уже напоминает палату номер 6 в психиатрической клинике… А это оказывается банк ПУМБ…
Да. И не только от сотрудника. Они на рассмотрение любого, самого простого обращения берут 5 рабочих дней, по факту — неделю. Бред полный. Но на этом он не оканчивается… На мое простейшее обращение этот чудо-банк ПУМБ дать ответ не в состоянии уже более месяца! Сначала после первой недели прислали СМС о том, что им требуется еще неделя! Ответа не последовало и через 2 недели. На мой вопрос на горячей линии о том, почему нет ответа, сотрудники предлагают оформить новое обращение с вопросом, почему нет ответа на предыдущее обращение. Оформил. Прошло еще 5 рабочих дней (дополнительно к 2-м неделям). Ответа нет ни на одно обращение. На горячей линии предлагают оставить третье обращение с вопросом, почему нет ответа на 2-е обращение, в котором тоже вопрос, почему нет ответа на 1-е обращение… Ничего не напоминает? Улыбнуться не хочется? А сотрудники банка это делают с серьезными лицами, надувают щеки и таким уверенным голосом говорят, что мне обязательно через еще 5 дней придет ответ на 1-е обращение, 2-е, 3-е, 4-е… Мне это уже напоминает палату номер 6 в психиатрической клинике… А это оказывается банк ПУМБ…
«За 15 лет работы с разными банками такого не встречала даже в онлайн банках. Обратной связи нет! Никто ничего не знает»…
Да, действительно. Я тоже пользуюсь услугами нескольких других банков и такого отношения к клиенту нет ни в одном. Есть поговорка о том, что что-то там у рыбы начинается с головы. Неужели это правда? Судя по всему, в этом банке еще тот бардак и не только с ответами на обращения его клиентов, которые уже несколько лет исправно выполняют перед банком свои обязательства.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Всі курси банку |
8 дней футболят с горячей линии в отделение с отделения на горячую линию. Заявку от сотрудника отделения рассматривают неделю, сотрудник на больничном больше никто ничего сказать не может, ждем пока выздоровеет! Сроков нет никаких, ожидайте вечность.
За 15 лет работы с разными банками такого не встречала даже в онлайн банках. Обратной связи нет! Никто ничего не знает.
Понимаем Ваше беспокойство и сожалеем о происходящей ситуации. Хотим отметить, что для того, чтобы качественно во всем разобраться, нам необходимо некоторое время с учетом нестандартности вопроса. Ваши обращения в данный момент рассматриваются сотрудниками ответственного отдела. Как говорили ранее, мы обязательно предоставим Вам обратную связь по завершению данного процесса. Мы прилагаем все усилия, чтобы разобраться в сложившейся ситуации как можно быстрее.