Оставлять заявку на сайте бессмысленно.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
А вас номер принятого у меня заявления не устроит? Или вы не читаете? Или лениво перепроверять? Или заявление не приняли? ;)
Просто обработайте заявление, поклянитесь, что не будете использовать и передавать мои личные данные и всего вам наилучшего.
Просто обработайте заявление, поклянитесь, что не будете использовать и передавать мои личные данные и всего вам наилучшего.
Это надо напрягаться и что-то делать — вы в уме такое банку предлагать. Это за гранью его реальности. Проще вас напрячь за них сделать их работу.
Да, что-то я погорячился, конечно. Но ведь у банка не просто так в названии слово Первый, да еще и Международный. В общем, давайте вместе наблюдать за судьбой моей заявки ;)
Шо то мне кажется, что вы просто либо наврали специалисту о своем доходе, либо у вас проблемы с кредитной историей, хм
Вы не уловили суть претензии. Дело не в том, что кредит не выдали. Дело в том, что для того чтобы об этом узнать, я поперся в отделение и предоставил кучу персональных данных. Хотя по факту Приват просто не удалил из кред. истории просрочку. И это можно было чекнуть дистанционно.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
ПУМБ, зачем я потратил 1,5 часа своего времени вместе с визитом в отделение. Чтобы получить отказ?
Зачем сообщать клиенту, что «рішення позитивне»? Я переслушал запись — слово «попередньо» если и было сказано оператором, то в уме.
У вас скоринг не умеет в дистанционную работу? Зачем вводить клиента в заблуждение и тратить время?
А еще, ваши сотрудники не знают, куда, кому, в каком виде и как писать заявление на отзыв согласия на дальнейшую обработку персональных данных.
Жду уведомления о решении по входящему № 120/282 /56.4.1.