ПУМБ -первый украинский МОШЕННИЧЕСКИЙ банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Пользуюсь картой ВСЕ МОЖУ несколько лет. Всегда нравилось обслуживание в отделениях банка, очень вежливые и грамотные сотрудники в отделениях. Никогда не сомневалась в расчетах банка, исправно без просрочек закрывала свои платежи. Но в феврале 2021 года решила пересчитать сумму для погашения за январь, так она вызвала у меня сомнения. И мои затраты оказался меньше на 1200 грн, чем та сумма, которую мне выставил к уплате банк. Чтобы дозвониться на горячую линию, необходимо потратить 20−30 минут времени. Каждый раз операторы не могли объяснить мне, почему банк пытается взять с меня на 1200 грн больше, чем мои расходы по карте. При этом никаких следов списания этой суммы в выписке банка нет. Операторы говорили, что оставляют заявку в соответствующий отдел банка, где будут разбираться и ПЕРЕЗВОНЯТ мне в течение текущего рабочего дня. Прошло 14 дней (!!!). Прислали СМС, что мой вопрос сложный и требует больше времени для изучения. Еще через 14 дней (!!!) получила СМС (!!!), что все типа в порядке и нарушений не обнаружено. К сожалению, я была очень занята, и не могла тратить столько времени на дозвоны, подсчеты тогда, просто платила. Но в мае решила проверить — и опять меня обсчитали на 1200 грн. И опять этих расходов в выписке нет. Получается, как минимум за период 02−05 месяцы меня об… ли на 6000 грн. И, как всегда, оператор оставила заявку на какой-то мифический отдел банка, с которого мне должны были позвонить в течение рабочего дня. Но, видимо, там очень занятые люди, что от банка я не получила никаких звонков и даже СМС-кой не порадовали. Перезвонила еще раз, оставили еще одну заявку, прошел еще один рабочий день. Сколько еще я должна потратить своего времени, что бы получить ответы на свои вопросы?..
Відповідь банку
1 червня 2021, 18:54
Добрый день. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО и ИНН, номер последнего обращения на горячей линии. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |