Не уважение к своим клиентам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
07.05.21 нужно было закрыть кредитную карту. У оператора получили информацию об остатке который нужно погасить и о том, что погашать нужно через кассу т.к. нужно внести деньги точно до копейки. Ну ок, занимаем очередь, небольшую, 6 человек перед нами. Проходит 30 мин, очередь сократилась на 2 человек, и застопорилась. — приехала инкассация банкомата и почему-то закрылась единственная работающая касса. На этот момент за нами уже было в очереди в кассу ещё 13 человек. Итого в холле банка на 16кв.м.± уже ютилось человек 20 вместе с инкассацтей…
Через 1,5 часа я в кассу днях пор строю, т.к. поехала теперь инкассация кассы, и кассиры опять не обслуживают людей. НО виден свет в конце туннеля, я следующий в очереди!
Вопрос: почему в центральном отделении ПУМБа в городе, в котором две кассы: 1. Работает одна,? 2. В карантин, персоналу все равно, что 20+, клиентов ютятся на 16кв.м. 3. Не принимаются никакие действия для урегулирования данной ситуации, вызов ещё одного кассира в помощь, как минимум? 4. Подготовка к инкассации без закрытия кассы?