Забыли продлить страховку в премиальном пакете
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Так ваши специалисты в духе совка решают проблемы с 12 марта — что тоже показывает оперативность и клиенто-ориентированность, и это опять таки в пакете Персона с VIP обслуживанием… Прошло уже 3 недели, но видно Пумб не ценит своих клиентов.
Олег, добрый день!
Мы уточнили информацию о случае, который Вы описали. Прежде всего хотим выразить свое сожаление о случившемся инциденте, мы понимаем Ваши эмоции.
Сразу после обращения Ваш персональный менеджер проработал все возможные варианты, чтобы помочь в сложившейся ситуации и решить этот вопрос. Совместно со страховой компанией мы сделали все, чтобы Вам предоставили первую медицинскую помощь без оплаты. В результате, провели успешные переговоры со страховой на предмет покрытия расходов, которые Вы оплатили за визит в медучреждение.
Мы ценим сотрудничество с Вами и делаем все, чтобы эта ситуация решилась положительно.
Мы уточнили информацию о случае, который Вы описали. Прежде всего хотим выразить свое сожаление о случившемся инциденте, мы понимаем Ваши эмоции.
Сразу после обращения Ваш персональный менеджер проработал все возможные варианты, чтобы помочь в сложившейся ситуации и решить этот вопрос. Совместно со страховой компанией мы сделали все, чтобы Вам предоставили первую медицинскую помощь без оплаты. В результате, провели успешные переговоры со страховой на предмет покрытия расходов, которые Вы оплатили за визит в медучреждение.
Мы ценим сотрудничество с Вами и делаем все, чтобы эта ситуация решилась положительно.
1) Мой персональный менеджер «болел» когда это произошло
2) Страховая выставила счет который пришлось оплатить мне, а не Пумбу (хотя при желании его мог погасить банк)
3) О какой бесплатной помощи вы говорите?
2) Страховая выставила счет который пришлось оплатить мне, а не Пумбу (хотя при желании его мог погасить банк)
3) О какой бесплатной помощи вы говорите?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации.