Низкая квалификация сотрудников в вопросе решения проблемы
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Не «неспособность», а недееспособность)
В этой сберкассе вечно лохдаун здравого смысла.
Странно только, что вы до сих пор их не покинули.
В этой сберкассе вечно лохдаун здравого смысла.
Странно только, что вы до сих пор их не покинули.
- +
- 0
- Ира Литвинова
- 26 березня 2021, 14:24
- #
Спасибо за ответ. Но я не хочу размещать свои личные данные здесь на сайте. Дайте мне е-mail банка, на который я могу дать необходиую информацию и прикрепить 2 документа от отправителя, в подтверждение проведенной операции в Украине 11 марта. В этих уведомлениях содержатся все необходимые данные.
Ирина, проведя расследование, мы выяснили, что ожидаемые вами деньги находятся в банке BARCLAYS BANK PLC. Этот банк сделал Комплаенс-запрос и ожидает ответ от банка отправителя, что сейчас является стандартной международной практикой. До тех пор, пока банк отправитель не предоставит ответы на заданные вопросы, деньги будут находиться под комплаенсом в BARCLAYS BANK PLC. Рекомендуем отправителю средств сделать запрос в свой банк и запросить информацию о статусе платежа.
Будем рады помочь в случае возникновения дополнительных вопросов.
Будем рады помочь в случае возникновения дополнительных вопросов.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Первый платеж я получила через 5 дней со времени отправки их Royal Bank of Scotland.
В этом месяце мне муж отправил на указанный счет очередную сумму. Не получив смс от банка о зачислении этих денег на мой счет, я предоставила ПУМБ официальное уведомление Royal Bank of Scotland от 9-го Марта 2021, подтверждающее списание этих средств со счета моего мужа и перечисление их на мой счет…
По сегодняшний день я слышу разговоры со сслылкой на Киев, что мне нужно предоставить подтверждение от шотланского банка, тогда мне эти деньги зачислят.(?) В предыдущий раз мне сказали, что Киев отправил запрос и ждет ответ из Шотландии.
У меня вопрос: какая технология работы с клиентом применяется ко мне, предоставившей официальное подтверждение от Royal Bank of Scotland от 9-го Марта 2021, если до сих пор деньги не поступили на мой счет?
Как я понимаю, я должна получить официальный ответ от ПУМБ, с указанием ошибки, какая произошла, где находятся эти деньги и кто может исправить эту ситуацию. А вместо этого я слышу разговоры менеджеров банка и вижу их неспособность решать такие вопросы…
Ирина, уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код и адрес отделения, в которое вы обращались по данному вопросу.
Мы разберемся в этой ситуации и предоставим вам обратную связь по результатам.