Как меня обокрал ПУМБ банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Снимали с рублевой карты гривны? Если да, то все ясно и никакого мошенничества банк здесь нет. Изучите когда и по какому курсу происходят списания с карты при расчете карты с другой валютой (карту рубль, снятие гривна)
С рублевой карты — гривны, все верно. Почему тогда у меня отображает изначально один остаток, потом через N-ное количество времени изменяется?
Почему сотрудники банка не могут дать ответ, а просто оставляют заявки на обработку и на протяжении недели не могут дать аргументированный ответ (или же просто бросают трубку, когда не могут дать ответ)…
Почему загоняет в отрицательный остаток карту для начислений? это же не кредитная карта…
Почему сотрудники банка не могут дать ответ, а просто оставляют заявки на обработку и на протяжении недели не могут дать аргументированный ответ (или же просто бросают трубку, когда не могут дать ответ)…
Почему загоняет в отрицательный остаток карту для начислений? это же не кредитная карта…
Потому что банк «замораживает» средства, а не списывает их с карты.
Был подобный случай при оплате в интернет магазине товара в долларах с гривневой карты.
Изначально мне «заморозили» 153 доллара, после чего спустя некоторое время (как правило до 3х дней) они списывают данную сумму с карты. Но! самое важное, что в день списания курс доллара может быть другим.
Оплату в валюте произвожу часто, поэтому раз на раз не приходится. Где-то останусь в плюсе, где-то заплачу немного больше.
Как по мне это не очень «в ногу со временем», но такая особенность банка. При запросе в поддержку ребята все сразу обьяснили и разьяснили.
Был подобный случай при оплате в интернет магазине товара в долларах с гривневой карты.
Изначально мне «заморозили» 153 доллара, после чего спустя некоторое время (как правило до 3х дней) они списывают данную сумму с карты. Но! самое важное, что в день списания курс доллара может быть другим.
Оплату в валюте произвожу часто, поэтому раз на раз не приходится. Где-то останусь в плюсе, где-то заплачу немного больше.
Как по мне это не очень «в ногу со временем», но такая особенность банка. При запросе в поддержку ребята все сразу обьяснили и разьяснили.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
После этого я набрал на гарячую линию банка и мне сотрудник сообщил, что по скольку снятие было не в рабочий день, система еще не успела обработать заявку и 2 марта (во вторник) к 9 часам у меня должен обновиться корректный остаток в 202 рубля. Если остаток не обновится нужно будет заново перенабрать на горячую линии и оставить заявку на обработку.
2 марта корректный остаток не обновился и отображал те самые отрицательные цифры в 137 руб. Я набрал на горячую линию и оставил заявку на обработку моего остатка, по какой причине у меня списался остаток в минус. Мне сотрудник банка сообщила, что в течении рабочего дня мне дадут ответ в виде звонка или сообщения.
3 марта я так и не получил входящего звонка от банка или сообщения + не обновился корректный остаток на карте. Он отображал все те же — 137 руб.
Я заново перенабрал на горячую линию и оставил заявку, по итогу каждый день я звонил по 6 марта и оставлял заявки на обработку, а банк мне не мог ответить по какой причине они у меня украли денежные средства.
5 марта у меня было начисление на карту в сумме 12 042 руб., но на карту зашло 11 902 руб,. В этот же день я и снял деньги, 6 марта мне пришло уведомление что банк опять снял у меня 56 коп. за не помнятные проценты …
ПУМБ банк вы серьезно??? Вы нагло воруете денежные средства со счета и не можете дать корректный ответ почему это произошло в течении недели… остаток должен быть актуальным в реальном времени…
и данные сбои в вашей системе должны быть аргументированы и компенсированы за моральный ущерб клиенту вашего банка.
Это не приемлемо и как вы можете называться «Первым Украинским Международный Банк»? если вы обворовываете его не даете четкого отчета о происходящем (вы те самые сепаратисты, которые разрушают страну внутри). О компетентности ваших сотрудников лучше промолчать, каждый сотрудник выдает разную информацию, а когда заходят в тупик, просто бросают трубку. Вы не ориентированы к клиенту вообще…
Чтобы более подробно разобраться в данном вопросе, просьба уточнить в личные сообщения номер заявки.