техподдержка с нулевым уровнем компетенции
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- anatoliy7777
- 3 березня 2021, 11:51
- #
Нет никакого номера обращения! Как вы думаете, почему ваши специалисты его не указывают в ответах? Вы же можете отследить кейс обращений по мне с 01.02.2021 г. Но вам проще делать вид, что вы не видите обращений клиента. Смешно уже
- +
- 0
- anatoliy7777
- 17 березня 2021, 16:05
- #
Вот на лицо еще одно подтверждение совковости и безразличия, даже после моей жалобы на этом ресурсе никто и пальцем не пошевелил. 1.5 месяца прошло с моего первого обращения! Просто ребята создают некую видимость заботы о клиентах, всего лишь ( Уже бы посылали клиента куда подальше при первом обращении, зачем эта мишура?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
К слову, сколько лет вас знаю, уровень вашей техподдержки не поменялся. Они абсолютно ничего не сделали за месяц и просто игнорят мои письменные запросы.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер обращения для проверки информации.
Спасибо.