особенности обслуживания
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Всі курси банку |
Вот опять закончился депозит — за несколько дней до окончания позвонила сотрудник банка = уточнила, планирую ли я забирать деньги, и если да — то попросила предупредить за пару дней, чтобы собрать необходимую сумму.
Срок прошел, ввиду некоторой «неопределенности» в стране пока как бы ничего не предпринимал, но вот опять сегодня звонок от сотрудницы — если кратко и сжато: «здравствуйте, беспокоит… Срок депозита прошел, деньги как бы лежат без дела… надо же что-то делать..., вот номер телефона и адрес почты (выслали СМС сообщением) — если есть пожелания по снятию — просьба звонить, предупредить»…
Правда почему то контакты офиса на Пл. Конституции, хотя я там ни разу не был. Но в целом достаточно ненавязчиво и интересно получилось.
Опять же — разные люди по разному реагируют на сотрудников и подобные звонки, лично меня не напрягает — у всех свои особенности и специфика работы. А если даже сотрудники и пытаются спрогнозировать некоторые действия клиента — то в данном случае это может пойти клиенту только на пользу (ведь вряд ли кто-то захочет прийти и узнать, что денег сегодня нет по какой-то из причин)
Так что остается пожелать банку улучшать сервис в отдаленных регионах и поддерживать на достойном уровне в Харькове.