Отдел безопасности общается со мной, будто бы я что-то должен.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Ситуация следующая, у меня на счету лежат деньги. Мои.
И каждый день банк ПУМБ блокирует мне доступ в пумб онлайн, и просит обратиться в банк.
Каждый мой вечер, я трачу время и звоню на горячую линию чтобы мне разблокировали счёт. Меня возмущает тон, с которым со мной общается сотрудник службы безопасности Виктория. Такое впечатление что я вам что-то должен.
Всё сводится к тому: причину я вам не назову, не знаю. Идите в отделение, пишите заявление на председателя банка.
В период covid я должен бегать по отделениям, тратить свое время на то, чтобы мне разрешили беспрепятственно иметь доступ к своим средствам!
Просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код и дату/время разговора с оператором службы безопасности Викторией, чтобы мы могли более подробно разобраться в ситуации.