Мінфін - Курси валют України

Встановити

О разблокировке средств на карте

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
VisedFAQ 19 грудня 2013, 18:50
28 ноября я совершил покупку в интернет-магазине Amazon.com на сумму 399 долларов. Деньги были заблокированы, и я уже обрадовался, что скоро мой заказ отправят. Но нет — на следующий день мой заказ был отменен интернет-магазином, в связи с ошибкой на сайте и отсутствия его в наличии. Так-как магазин на эту сумму теперь не претендует и снимать ее не собирается, я связался с банком по поводу разблокировки средств. Я получил следующий ответ — либо ждать 30 дней и сумма разблокируется автоматически, либо, чтобы разблокировать быстрее, написать в отделении банка заявление на разблокировку. Я писал это заявление 2 недели назад. 2 дня назад я звонил в это отделение, чтобы узнать, почему я все еще ожидаю. Мне сказали, что мое заявление уже в Киеве, и теперь отделение ни за что не отвечает. Ладно, я позвонил по телефону поддержки. Там мне сказали, что заявление действительно в Киеве, однако только его рассмотрение занимает от 30 до 40 дней! Странно, ведь изначально сообщалось, что заявление поможет деньги быстрее разблокировать, чем это произойдет автоматически, но далеко не так. Но еще больше я был удивлен тем, как это процедура происходит как минимум в 2-ух других банках. При написании заявления вам деньги разблокируются на следующий день. Я был ошарашен тем, насколько ПУМБ некомпетентен в данном вопросе, и абсолютной не заинтересованностью банка в помощи клиенту.
ПУМБ
Відповідь банку
28 грудня 2013, 11:29
Здравствуйте! В случае, если сумма не была разблокирована, это означает, что ПУМБ не получал информацию об отмене данной операции. Если на протяжении месяца после совершения операции списание средств не происходит, заблокированная сумма автоматически становится доступной (согласно правилам Международных Платежных систем).
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, просьба обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝 / О разблокировке средств на карте