Депозит
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
1) по поводу комиссии, в тарифах банках есть такой пункт: Зняття готівки без використання картки в касі Банку: 1,5%, неумение читать тарифы по карте, это ваши проблемы, а не проблемы банка.
2) по поводу доверенности: Обычно в Украине требуют только украинскую доверенность оформленную и текст должен быть естественно на украинском, а то что вы оформили доверенность за границей вызвало у специалиста не понимание что вполне логично потому что мало кто работал с ними.
2) по поводу доверенности: Обычно в Украине требуют только украинскую доверенность оформленную и текст должен быть естественно на украинском, а то что вы оформили доверенность за границей вызвало у специалиста не понимание что вполне логично потому что мало кто работал с ними.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
было оформить документы у менеджера. Хочу сказать, что доверенность была составлена у нотариуса за границей и на сам бланк уже идёт с апостилем, но менеджер как только это было возможно затягивал время, искал какую-то информацию в интернете, с кем-то созванивался по телефону. После чего он сообщил мне что на документе нет апостиля и кто-то не даёт разрешения на выдачу депозита. А ещё сообщил, что я должна буду заплатить 1,5%от всей суммы за выдачу денег с депозита, так как у меня нет карты банка, к которой привязан этот депозит.Все это время моя дочь была со мной на связи и слышала всё, что происходит. В конечном итоге хочу сказать, что сотрудники банка абсолютно не компетентные. Выйдя из банка я позвонила на горячую линию банка и попросила о встрече с главой управления банка, на что получила отрицательный ответ. Буду писать жалобу на Ваш банк.