Неожиданности ПУМБ-Онлайн
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- goodbadugly
- 30 жовтня 2020, 17:28
- #
Хочется верить, что после Вашего обращения, они найдут какое-то вменяемо решение для такой ситуации. Вряд ли такое может случиться, есть человек давно пользуется своим номером. А с новым номером, вполне может быть. Если предыдущий владелец был клиентом ПУМБа. Не хотелось бы столкнуться с такой ситуацией :) В целом, слишком много всего завязано на номере телефона.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Спустя две недели доступ в ПУМБ-онлайн и в приложении оказался заблокирован по причине «не уникальный номер телефона», при этом доступ в Вайбер-бот с информацией о счете остался рабочим. Спустя долгие и упорные разбирательства с менеджерами в отделении и с техподдержкой — сначала сообщили, что на один номер ФОП и личный банкинг подключить нельзя (объяснить каким образом это работало до блокировки не смогли); далее сообщили что это техническая ошибка; потом при очередном визите сообщили, что действительно на данном номере есть второй клиент… Напомню, что момент подключения никаких вопросов про «неуникальность» моего контрактного мобильного номера не было.
В ходе дела выяснилось, что мой номер в банке указан для счета покойной матери (которая не пользовалась услугами банка как минимум лет пять), и чтобы активировать онлайн банкинг я должен доказать банку, что родственник скончался, далее я должен закрыть счет родственника (непонятно на основании чего я должен это делать) и только после этого номер могут отключить от другого клиента.
Нонсенс ситуации сотрудники банка не понимают — с тем же успехом это может быть любой посторонний человек, в этом случае видимо подразумевается, что клиент должен лично найти того, кто указал не свой номер телефона. привести в банк, принудить закрыть счет и только тогда можно свой номер использовать для работы с банком далее?