Мінфін - Курси валют України

Встановити

Неожиданности ПУМБ-Онлайн

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
xmypuu 16 вересня 2020, 16:31
По рекомендации менеджера для юридических лиц открыл «ВсеКарта-Бизнес» — удобно, быстро, вся процедура заняла 15 минут. Удобный и понятный онлайн-банкинг, но дальше начались сюрпризы…
Спустя две недели доступ в ПУМБ-онлайн и в приложении оказался заблокирован по причине «не уникальный номер телефона», при этом доступ в Вайбер-бот с информацией о счете остался рабочим. Спустя долгие и упорные разбирательства с менеджерами в отделении и с техподдержкой — сначала сообщили, что на один номер ФОП и личный банкинг подключить нельзя (объяснить каким образом это работало до блокировки не смогли); далее сообщили что это техническая ошибка; потом при очередном визите сообщили, что действительно на данном номере есть второй клиент… Напомню, что момент подключения никаких вопросов про «неуникальность» моего контрактного мобильного номера не было.
В ходе дела выяснилось, что мой номер в банке указан для счета покойной матери (которая не пользовалась услугами банка как минимум лет пять), и чтобы активировать онлайн банкинг я должен доказать банку, что родственник скончался, далее я должен закрыть счет родственника (непонятно на основании чего я должен это делать) и только после этого номер могут отключить от другого клиента.
Нонсенс ситуации сотрудники банка не понимают — с тем же успехом это может быть любой посторонний человек, в этом случае видимо подразумевается, что клиент должен лично найти того, кто указал не свой номер телефона. привести в банк, принудить закрыть счет и только тогда можно свой номер использовать для работы с банком далее?

Коментарі - 2

+
0
goodbadugly
goodbadugly
30 жовтня 2020, 17:28
#
Хочется верить, что после Вашего обращения, они найдут какое-то вменяемо решение для такой ситуации. Вряд ли такое может случиться, есть человек давно пользуется своим номером. А с новым номером, вполне может быть. Если предыдущий владелец был клиентом ПУМБа. Не хотелось бы столкнуться с такой ситуацией :) В целом, слишком много всего завязано на номере телефона.
+
0
avdeeva86
avdeeva86
20 жовтня 2021, 19:08
#
Какие только чудеса не встречаются в работе банков. И все это вылазит только в процессе использования банковских услуг. Иначе никак. Мало кто хочет сталкиваться с подобными заморочками. Однако они неизбежны
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися