Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Yulia28 3 липня 2014, 13:13
Подскажите, при открытии депозита, какая плата за подключение интернет банкинга и тарифы за пользование?
ПУМБ
Відповідь банку
3 липня 2014, 18:03
Здравствуйте! С 15 июня для новых клиентов ПУМБ интернет-банкинг «ПУМБ online» подключается бесплатно во всех пакетах. Получить дополнительную информацию вы можете в Центре обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
Андрей Обласов 29 червня 2014, 2:38
У меня была зарплатная карточка. На которым был овердрафт. Овердрафт появился без моего согласия, я иногда не могу контролировать остаток на счете, так как с карточки редко снимал наличные и пользовался терминалами в супермаркетах. В мая на карточке у меня оказался -135 грн. И с мая моя компания не работает. Я сижу сейчас без работы, так как меня каждую неделю кормили обещанием, что вот вот заработаем. Но уже 2 месяца прошло. У меня реально 0, я ем уже очень мало, еды мне уже катастрофически не хватает. А банк мне говорит, что это ваши проблемы и неипёт нас отдавайте деньги. Я хотел взять кредит в другом банке, чтоб погасить эту сумму, в период поиска работы, но в Донецкой области ни один банк не выдаёт в кредит даже 1 грн. В пятницу сумма выросла до 210 грн. Блть давайте сразу 20000000000000000 грн штрафа. У МЕНЯ НЕТ ДЕНЕГ!!! Я НИ У КОГО НЕ МОГУ ЗАНЯТЬ! Вы мне пугаете плохой кредитной историей. Я с голоду скоро подохну. Просто нет слов!
ПУМБ
Відповідь банку
1 липня 2014, 19:29
Здравствуйте! Рекомендуем вам как можно скорее обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют о возможностях решения проблемы.
без оцінки
vadc1 27 червня 2014, 14:14
Уважаемыe представитель банка ПУМБ, а также его клиенты — посетители этого форума,

Извиняюсь за обилие вопросов. М.б. кто знает ответ на один из них, а кто-то — на другой. Если укажите ссылку на страницу, где перечислены интересующие меня детали (все правила и комиссионные сборы) было-бы замечательно!

Вначале прошу разъвеять либо подтвердить мои сомнения основанные на слухах, часть которых относятся к общим правилам, установленым Нацбанком для всех Украинских банков, а также ответить на конкретные вопросы об условиях и стоимости услуг/сервисов, предоставлямых этим банком.

Слышал об ограничении на снятие средств по окончании срока депозитов в иностранной валюте: не более эквивалента 15000 гривен в день. Применяется ли это ограничение только для средств с депозита или также и для валюты на любых видах банковских счетов и вкладов? Означает ли это, что положив на текущий или «карточный» счет валюту в сумме превышающей эквивалент 15тыс. гривен, вкладчик/клиент банка не может получить ее обратно или перевести без обналичивания на другой счет за раз на следующий день?

— Также слышал об ограничении перевода валютных средств за границу в размере не более эквивалента 15 тыс. гривен в месяц, а также что при переводе близким родственникам, этот лимит увеличен до эквивалента 150 тыс. гривен. Эти правила были установлены несколько лет назад. Остаются ли они в силе или сейчас уже иные?
Возможно ли перевести такую сумму дочери, а другую — внуку за обучение в университете? В последнем случае учебное заведение или обслуживающее его финасовое учреждение не принимает оплату при помощи карточки.

— Какова стоимость/комиссия за перевода валюты на банковский счет за границей, открытый на имя родственника? Есть ли «верхний предел» суммы комиссионных сборов банка за такие услуги если они определены не конкретной суммой, а в %?

— Какова стоимость перевода в пределах Украины средств со своего на свой-же (или родственника) счет в другом украинском банке? Возможны ли безналичные переводы в пределах Украины в иностранной валюте?

— Возможно ли открытие нового депозита и его пополнение с уже существующего в банке старого текущего или «карточного» счета в режиме «интернет банкинг», без посещения отделения банка?

— В чем разница между текущим и «карточным» счетом? Каковы единоразовые затраты при открытии одного или другого текущего счета и получении банковской/платежной карточки, а затем регулярные ежемесячные сборы за его (их) поддержание?

Буду очень благодарен вашим советам, даже если вы ответите только на некоторые мои вопросы!
ffcadnk 20 червня 2014, 20:25
Можно ли с зарплатной карты снять деньги в долларах, если зарплата начисляеться в гривнах?
ПУМБ
Відповідь банку
23 червня 2014, 22:13
Здравствуйте! Вы можете снять деньги в гривнах и обменять их в кассе банка на доллары. В случае возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем вам обращаться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
без оцінки
Maxim81 17 червня 2014, 18:09
Не могу связаться с оператором. Перезвоните, пожалуйста, 0953040239
ПУМБ
Відповідь банку
18 червня 2014, 11:14
Здравствуйте! Возможно в момент, когда вами был произведен звонок, все операторы были заняты. Попробуйте перезвонить в Центр обслуживания клиентов позже. Также вы можете оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/.
barabashka89 12 червня 2014, 23:18
Свекровь отговаривала нас открывать депозит в пумбе. а сейчас когда ее банк в донецкой области прикрыли то говорит лучшеб в пумбе открывала)))
ПУМБ
Відповідь банку
13 червня 2014, 17:42
Здравствуйте! Благодарим вас за лестный отзыв о работе банка. ПУМБ постоянно работает над улучшением сервиса для наших клиентов.
без оцінки
mariin 7 червня 2014, 13:10
Почему банкоматы не работают в Мариуполе?
Как пенсионеру получить свою пенсию сегодня или завтра?
ПУМБ
Відповідь банку
10 червня 2014, 19:20
Здравствуйте! В настоящее время снять наличные в Мариуполе вы можете в ряде банкоматов. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги предоставят вам информацию об адресах банкоматов, где вы сможете снять наличные со счета.
andrey11123232 5 червня 2014, 17:00
Доволен.
ПУМБ
Відповідь банку
10 червня 2014, 19:09
Здравствуйте! Благодарим вас за лестный отзыв о работе банка. ПУМБ постоянно работает над улучшением сервиса для наших клиентов.
Виктор Маткрвский 3 червня 2014, 15:44
В Одессе проценты отдают в пределах лимитов без проблем, когда бы ни приходил, всегда были деньги( в отличие от других банков). Работники вежливые, профессиональные.Я в ПУМБе уже 5 лет, доволен.
ПУМБ
Відповідь банку
4 червня 2014, 17:41
Здравствуйте! Благодарим вас за лестный отзыв о работе банка. ПУМБ постоянно работает над улучшением сервиса для наших клиентов.
без оцінки
Anton855 29 травня 2014, 23:23
Добрый день, когда кредитный лимит будет доступен?
ПУМБ
Відповідь банку
30 травня 2014, 18:31
Здравствуйте! Подобные вопросы следует решать в индивидуальном порядке. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и предоставят информацию.
elizabet asina 26 травня 2014, 14:52
Скажите, а менять местонахождение главного отделения в Донецке будут в связи с положением в Украине? У Вас главный офис в Донецке или и в Киеве?
ПУМБ
Відповідь банку
28 травня 2014, 11:44
В настоящее время банк не планирует менять местонахождение отделений и работает в нормальном режиме. Оперативно поучать информацию о нововведениях в работе банка вы можете на нашем сайте. В случае возникновения дополнительных вопросов, обращайтесь в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Спасибо!
elizabet asina 26 травня 2014, 13:00
Скажите, на какую сумму нужно открыть депозит «Свободный» что бы был бесплатный онлайн банк? И вообще сумма депозита играет роль?
ПУМБ
Відповідь банку
26 травня 2014, 14:28
Здравствуйте! Интернет-банкинг является бесплатным во всех пакетах услуг. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги проконсультируют вас по данному вопросу в индивидуальном порядке и подберут наиболее выгодный для вас вариант депозита. Спасибо!
без оцінки
vadymbanker 24 травня 2014, 15:47
Являюсь клиентом Persona Elite, наивысший уровень. Банк начал политику экономии, пересмотрели тарифы для пакетов пумб touch, для существующих клиентов, теперь не выгодно с банком работать, буду уходить, а думал банк «комфортный», позор для банка экономить на таких копеечных моментов! Скатывается банк…
ПУМБ
Відповідь банку
26 травня 2014, 14:23
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о ПУМБ. В случае, если у вас имеются замечания по работе банка, вы можете оставить жалобу или пожелание по улучшению работы ПУМБ в форме обратной связи pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Мы очень ценим обращения клиентов, так как ваши предложения позволяют улучшать сервис банка и ликвидировать любые неудобства.
без оцінки
SEV 21 травня 2014, 0:23
После долгих мучений с Приватбанком, хочу поблагодарить Пумб. Спасибо негативных моментов не заметила, свои проблемы решила. Как только ситуация в Украине стабилизируется, принесу депозит в ПУМБ.
ПУМБ
Відповідь банку
21 травня 2014, 15:26
Здравствуйте! Благодарим вас за лестный отзыв о работе банка. ПУМБ постоянно работает над улучшением сервиса для наших клиентов.
belyk 19 травня 2014, 16:20
Кредитная карта выпущена в феврале2014 года.С марта месяца лимит заблокирован. Задолженности нет и не было.При этом банк третий месяц исправно снимает страховку.Заплачено за год за обслуживание карты, за СМС информирование.
У банка ПУМБ такой вид заработка? Отделение проблему решить не может.
ПУМБ
Відповідь банку
20 травня 2014, 14:55
Здравствуйте! Для того, чтобы определить причину возникновения проблемы, необходима идентификация. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и предоставят информацию о движении средств на счету.
ArthurKovtun 15 травня 2014, 17:35
Очень сильно НЕДОВОЛЕН работой Банка. Заказал по случаю утери ЗП карту на перевыпуск еще 24 апреля. Счет открыт в Донецком отделении (по договору с компанией), заказал перевыпуск карты в Харьковском отделении и оплатил 30 грн за доставку карты в Харьков. При заполнении документов меня уверили что карта будет не позднее 21 календарного дня. Он уже ПРОШЕЛ!!! В Донецком отделении мне говорят что ее отправили еще 7.05 сегодня 15.05 карта ушла пешком или улетела с голубями??? Сколько можно ждать карту??? Сотрудники Харьковского отделения вообще не компетентны и ни на какаие вопросы ответить не могут (отделение на Московском проспекте) при этом делают это в «хамской» форме. А на горячей линии мне говорят что со мной свяжутся в течении 5 рабочих дней-это издивательство???
ПУМБ
Відповідь банку
16 травня 2014, 10:52
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим оставить сообщение с описанием проблемы, адресом отделения, в которое вы обращались и своими контактными данными, в форме обратной связи pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством.
без оцінки
irahonda 14 травня 2014, 15:44
Очень НЕПРИЯТНО удивил Банк. В начале месяца закончился долларовый депозит. Банк отдавал в пределах лимита, без перебоев. Но с понедельника 12 мая не могу получить ни одного доллара, ответ – нет инкассации. На вопрос о сроках – ответа нет. Даже нет желания идентифицировать клиента для информирования, в случае изменения ситуации. БАНК готовится на «ВЫХОД» ???????????? г.Донецк, отделение №3, ул.Университетская, 67
ПУМБ
Відповідь банку
14 травня 2014, 22:18
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. Возможно это связано со сложной политической ситуацией, в регионе. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги проконсультируют вас по всем интересующим вопросам.
lenara 13 травня 2014, 23:05
здравствуйте. я живу в симферополе и брала кредит в вашем банке, в связи с тем что, все отделения вашего банка в крыму закрылись, не имею возможности оплачивать кредит, и ездить на материковую украину и оплачивать там также нет возможности… возник вопрос, как оплачивать кредит??? куда? как изменятся условия договора если я теперь являюсь гражданкой другого государства и сменила паспорт… и какие возможны будут предприняты меры, если я не могу оплачивать кредит, по независящим от меня причинам?
ПУМБ
Відповідь банку
14 травня 2014, 22:16
Здравствуйте! Вы можете продолжать пользоваться услугами банка ПУМБ на материковой Украине, а так же с помощью интернет-банкинга «ПУМБ online». За дополнительной информацией рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют по данному вопросу.
viktoriche 13 травня 2014, 21:58
С выдачей долларов проблем не было. Никаких заявлений не надо было писать на выдачу (как это делают в других банках). Просто пришел и получил. Спасибо за стабильную работу в такое не легкое время. Из негатива-ОЧЕНЬ плохо работает колл-центр, невозможно дозвонится, при нажатии любой цифры автоответчик наинает все заново, а потом -Спасибо за звонок! и отбой!
ПУМБ
Відповідь банку
14 травня 2014, 22:11
Здравствуйте! Благодарим вас за лестный отзыв о работе банка, а так же за обратную связь. Отзывы наших клиентов помогают улучшать сервис банка, потому чрезвычайно ценны для нас. Жалобы и предложения по работе банка вы можете оставлять в форме обратной связи на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Спасибо!
без оцінки
Qwerty1999 11 травня 2014, 22:16
Напишите пожалуйста, как банк ПУМБ видит свою дальнейшую работу на территории Украины в связи с провозглашением Донецкой Народной Республики, планами отделения от Украины и перехода на расчетную единицу — российский рубль…
ПУМБ
Відповідь банку
12 травня 2014, 18:06
Здравствуйте! ПУМБ осуществляет деятельность в соответствии с законами Украины и регулированием НБУ.
При возникновении любых вопросов, связанных с работой банка, рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.1
PLN 9.85 10.35
USD 41.7 42.3
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.1
PLN 9.85 10.35
USD 41.7 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝