×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Верните зарплату!!!
По поводу «пумб онлайн», почему мне не выдают логин и пароль в «любом филиале или отделении банка» как это у вас на сайте указано, а отсылают в то отделение, в котором я открывал карточку????
По поводу «ПУМБ online»: с помощью Центра обслуживания клиентов вы сможете восстановить ваш пароль без обращения в отделение банка. Если же вы забыли свой логин, то, как и указано на сайте, вы можете узнать логин только у сотрудника отделения/филиала ПУМБ, в котором обслуживается Ваш Договор. Для этого Вам необходимо лично обратиться в вышеуказанное отделение/филиал ПУМБ, имея при себе паспорт или документ, который его заменяет. Подробнее процедура описана по данному адресу: https://online.pumb.ua/Pages/Login/internet-banking-index.aspx?static=recovery
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо!
Написати коментар
смс банкинг
Написати коментар
Отлично
Коментарі (2)
Отказ
Также при возникновении любых вопросов, связанных с работой банка, рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
Написати коментар
как узнать о наличии валюты в отделении
Написати коментар
Нормальный колцентр
Написати коментар
Хороший банк, плохие сотрудники
Банк всем устраивает, очень нравится интернет-банкинг.
Проблем с ним не возникало, даже в период кризиса — деньги можно было забрать.
Но! Сотрудники (4-ое харьковское отделение) — это ужас. Такое впечатление, что это отделение создано для стажеров. Здесь сплошной поток персонала. Каждый раз приходя туда я вижу только новые лица. И эти новые лица совершенно не профессиональны! Они всегда с трудом отвечают на мои вопросы, друг у друга переспрашивают, выход из ситуации скорей нахожу я сама, чем они. Это, правда, очень напрягает. А перевести свои счета в другое отделение я не могу — у меня здесь долгосрочные депозиты!
Последний случай (вчера). Подхожу к девушке: «Здравствуйте! Могу ли я ПОЛОЖИТЬ деньги на свой депозит, если при мне только карточка, а паспорта нет?». Она долго думала и сказала, что нет, так как ей нужно подтверждение, что это я. Я ушла злая, так как я была готова услышать этот ответ (они всегда требуют паспорт, даже если при тебе карта — ЗАЧЕМ? В том же Привате, например, паспорт нужен только в первый раз и при закрытие депозита). Зачем ей мой паспорт? Если кто-то (не я) вдруг захочет положить деньги на мой депозит, поверьте, уважаемые, я буду совершенно не против!
В итоге, деньги положила на депозит в другом банке (там достаточно одной карты).
Выход был прост: предложить положить мне деньги на карту и перевести их оттуда на счёт. Но девушка этого не сделала. Почему? Потому, что она новичок, как и все они! Там было два хороших сотрудник: парень и девушка, они долго проработали, но с этого года их нет. Вы издеваетесь? Повысть хоть одному зп и пусть он там работает дольше, чем один месяц!
По поводу описанного вами случая: требуя паспорт, наш сотрудник исполнял инструкции по идентификации клиентов. Понимаем, что это может доставлять неудобства клиентов, но это вызвано требованиями к кассовым операциям НБУ и вопросами безопасности, к которым наш банк и сотрудники относятся очень ответственно.
При возникновении любых вопросов по обслуживанию рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по любому удобному каналу связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Благодаря идентификации обратившегося коллеги постараются решить любые вопросы в индивидуальном порядке, беря во внимание историю взаимоотношений с банком.
Спасибо!
Коментарі (1)
Кредит
Написати коментар
Спасите мои деньги
Коментарі (5)
Уважаемый банк!
Хотел позвонить в ближайшее отделение и задать вопрос, и на сайте под всеми отделениями снова этот ужасный номер… 0 (800) 500 490
Я теперь его уже боюсь!
Мои вопросы таковы
1. Где получить актуальную информацию о курсах валюты Вашего банка.
2. Насколько информация заявленная на Вашем официальном сайте актуальна, и актуальна ли она ВО ВСЕХ отделениях всех городов Украины? Или есть различия?
Спасибо
Наши ответы:
1. Актуальную информацию о курсе валют можно узнать на сайте pumb.ua (справа внизу). Либо — позвонив в Центр обслуживания клиентов.
2. Акутальна для всех отделений ПУМБ по Украине на текущий день.
Спасибо!
Коментарі (2)
не выдают вклад
г. Донецк
Написати коментар
Надежный банк.
Г. Черкассы
При возникновении любых вопросов, связанных с работой банка, рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
Написати коментар
Самый лучший банк!!!!!
Написати коментар
подтверждение депозита, который открыт через «ПУМБ online»
Почти год назад я открыл депозит «Свободный» через «ПУМБ online».
Депозит пополнялся также онлайн с карточного счета.
На фоне постановления ВСУ от 29 января 2014г № 6-149цс13 (банк может не вернуть депозит без договора и квитанции о зачислении средств) и политической ситуации в стране хочется минимизировать риски потери вклада.
Расскажите, пожалуйста:
1) Какие документы от банка мне необходимо иметь для подтверждения депозита и денежных сумм на нем?
2) Могу ли я получить необходимые документы в главном офисе (Киев, Андреевская 4), если мой карточный счет открыт в другом отделении?
3) Имеет ли смысл в дальнейшем пополнять депозит только через кассу (для получения квитанций)?
Коментарі (3)
долги
Коментарі (2)
Недообслуживание клиентов???
Также полный доступ к вашим счетам вы можете получить с помощью сервиса интернет-банкинга «ПУМБ online». Рекомендуем вам подключиться к данному сервису.
Хотим отметить, что большинство действий (кроме закрытия существующих договоров) клиенты ПУМБ могут осуществлять в любом отделении банка, не только в «своём».
ПУМБ стремится предоставлять клиентам высококачественные банковские услуги, постоянно совершенствующийся сервис и индивидуальный подход. В случае, если у вас есть замечания либо предложения по нашей работе, будем рады вашим отзывам любым удобным способом: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Спасибо!
Коментарі (1)
банк как банк
Написати коментар
Задумайтесь
Шрамко Олег Петрович
При возникновении любых вопросов по обслуживанию рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
Написати коментар
Кредитование
Спасибо за ответ.
Будем рады видеть вас среди наших клиентов!
Написати коментар
Статус счета: Тимчасово заблокований
Статус счета: Тимчасово заблокований
Оператор сказал что не знает когда кредитка будет вновь доступна.
Без предупреждения закрыли лимит и не сообщают когда возобновят.
Вот это обслуживание.
Т.е. — у меня в банке депозит, я банку деньги доверяю.
А банк заморозил мой кредитный лимит по карте.
Обращения рассматриваются в рабочее время. В зависимости от сложности — от 1 до 5 рабочих дней. При правильном оформлении ответ предоставляется всегда. Спасибо за обратную связь!
Коментарі (1)