Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
vizits 23 липня 2014, 21:39
Вот уж действительно: «Кому война, кому мать родна».
При окончании срока действия депозита звонят на телефон, представляясь сотрудником банка и спрашивают, что собираюсь делать с депозитом. Забрать естественно депозит не могу по всем известным причинам. Решил перевести в другой банк, который посчитал более достойным. Специалисты банка за услугу насчитали комиссионные за перевод в сумме намного превышающей фонд своей заработной платы за год вместе с налогами. Возмутился, позвонил на горячую линию в головной офис. Назвали другой пункт тарифа, но сумма по величине не изменилась. Пришлось самому указать на какой пункт тарифов надо сослаться, что бы выполнить перевод. В итоге вышло более чем в 20 раз дешевле.
Сотрудники банка Запорожского офиса сами не разбираются в том объеме документов, которые должны знать согласно должностным обязанностям. Случай не единичный.
ПУМБ
Відповідь банку
24 липня 2014, 17:36
Здравствуйте! Похоже, вы ошиблись страницей банка для своего отзыва. Если такое действительно произошло в нашем банке, просим оставить отзыв с помощью данной формы: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/, чтобы управление качеством могло провести расследование и разобраться. Спасибо!
без оцінки
seleska3 23 липня 2014, 12:21
Я получаю зарплату через Ваш банк. При оформлении кредита на личные нужды, который я исправно оплачиваю, мне была выдана кредитная карта (Договор № 25033341 от 01.11.2013.)
В момент, когда мне срочно понадобились деньги до зарплаты, я успешно воспользовалась этой картой и была очень рада тому, что имею такую карту, т.к в случае необходимости могу к ней обратиться. Я всегда вовремя совершала все необходимые платежи по этой карте, и снова и снова к ней обращалась. Но случилась беда в нашей стране, и начали резко расти курс доллара и соответственно цены на все. Стали задерживать зарплаты и тем самым начали появляться проблемы с платежами. Затем по Донецкой области отключили овердрафт, в том числе и по моей карте и я осталась в сложнейшем положении. Муж бюджетник, получает 1200грн из которых больше половины высчитывают алименты и долг по ним. Моя зарплата составляет 3000грн. И это только с апреля месяца (ранее получала меньше). Арендная плата за квартиру (снимаю, т.к. своей не имею) составляет около 1000-1200грн в месяц. Так же у меня есть сын 10-ти лет, от первого брака, ученик начальных классов, которого считаю наибольшей статьей расходов семейного бюджета, т.к алиментов от его отца не получаю совсем. А еще я являюсь студенткой ВУЗа (контракт). Конечно же, мы имели дополнительные неофициальные доходы (муж занимается кондиционерами: обслуживанием и ремонтом), на которые собственно и рассчитывали, но в связи с тяжелым положением в нашем Восточном регионе дополнительной работы стало намного меньше, чем обычно, точней сказать ее совсем не стало. Я столкнулась с трудностями, вроде бы я хочу оплачивать овердрафт, но так же и хочу иметь возможность воспользоваться им в случае острой необходимости.
Я всегда считала себя порядочным заемщиком, а теперь мне стыдно, за то, что оказалась в таком нищенском положении и за то, что таким образом портится моя репутация перед Вами. Мне бы очень хотелось исправить эту ситуацию, что бы не бежать при получении смс «о зарплате» к банкомату, что бы успеть снять деньги и не оставаться совсем без средств к существованию, но я не представляю каким образом. Я уверенна, что это всего лишь временные трудности, как мои, так и нашей страны в целом! И очень скоро все стабилизируется!!!
Очень Вас прошу рассмотреть возможность самого минимального ежемесячного платежа по карте, а так же отключить автоматическое снятие средств со счета зарплатной карты до появления возможности нормальных расчетов по карте в целом.
ПУМБ
Відповідь банку
23 липня 2014, 18:38
Здравствуйте! Рекомендуем вам описать проблему в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наши специалисты разберутся в ситуации. Кроме того вы можете обратиться за консультацией в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
Александра Мозалева 21 липня 2014, 17:28
Зла не хватает на такое наплевательское отношение к клиентам. Отправилась сегодня внести проплату по кредиту в ОТДЕЛЕНИЕ № 1 ПУМБ В Г. МАКЕЕВКА, г.Макеевка, ул. Московская, 2. Часов с 11.30 до 14.00 проторчала в очереди потому, что работает всего одна касса. И тут выясняется, что банк из-за ситуации в стране работает до 15.00 а кассир закрывает свое окошко в 14.00 чтоб деньги считать. Всех культурно отправили в ОТДЕЛЕНИЕ №2 ПАО «ПУМБ» В Г. МАКЕЕВКЕ, г. Макеевка, ул. Ленина, 80 там говорят мол 5 касс работает и вы все успеете. Ну повозмущались да пошли… Дорога до этого отделения как не торопись занимает не меньше 20 минут. Пришла, выбила себе чек в терминальной очереди, на чеке время 14.30, подхожу к кассам и о чудо! работает всего три из пяти касс, две из которых уже заняты юр лицами только одна принимает по чековой очереди. Из того времени, что я ожидала касса приняла одного человека и пришло очередное юр лицо, которое любезно приняла последняя работающая касса. На возмущения в очереди сотрудники отреагировали просто сказав: вы препятствуите работе банка, либо прекратите либо мы вызовем охрану и вас выведут, любезный парень сидящий у входа пояснил, что все, кто сидит в очереди с чеком будет принят в любом случае пусть даже и после 15.00. После меня правда больше никого не пускали, поясняя, что времени до 15.00 уже мало и их обслужить не успеют. Когда юр лица закончились настала очередь и простых смертных, которых не смотря на пустые окошки принимала почему-то только касса N3. Когда подошла моя очередь, на часах было уже 15.03 и от кассирши прозвучало, что система уже закрыта и принимать меня ни кто не будет. Любезный парень который говорил, что примут по чеку обязательно с той-же приятной улыбкой посоветовал мне приходить завтра и вобще сказал, что нужно было о проплате кредита думать заранее и плевать, что сегодня понедельник, до эього были выходные, да и зарплата у моей семьни день в день а не заранее…
Вопрос:
1. почему о графике работы банка, клиентом которого я являюсь уже порядка 8 лет и подписана на все услуги типа СМС банкинг и ПУМБ онлайн (за которые кстати регулярно снимают деньги) я узнаю из бумажек написанных от руки и вывешеных на дверях?
2. почему сократив график работы, убрав из рабочих дней субботу, оставив минимум рабочих касс юр лица все равно идут без очереди?
ПУМБ
Відповідь банку
22 липня 2014, 11:19
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Рекомендуем вам описать проблему в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наши специалисты разберутся в ситуации.
без оцінки
entrance342 18 липня 2014, 9:23
Здравствуйте! Недавно взяла кредит в банке «Ренессанс».Через месяц пришло сообщение, что теперь кредит я погашаю в вашем банке.никаких объяснений не дали.Хотела узнать, по какой причине я должна погшать кредит в вашем банке! Очень жду ответа! Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
18 липня 2014, 14:41
Здравствуйте! Банк «Ренессанс Кредит» является членом банковской Группы ПУМБ: www.rccf.ua/o_banke/bank_group_pumb. Дополнительную информацию вы можете получить в Службе поддержки клиентов банка «Ренессанс Кредит» — 0 800 30 30 80
без оцінки
fervex2012 16 липня 2014, 17:28
Здравствуйте. Вчера увидел в своей кредитной истории открытый кредит ПУМБ, который я не открывал. В отделении банка сказали, что кредита такого действительно нет. Как убрать эту информацию из кредитной истории и почему так получилось?
ПУМБ
Відповідь банку
16 липня 2014, 18:36
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют о возможностях решения проблемы.
TatyanaVynograd 16 липня 2014, 10:40
Были мошенническим способом украдены деньги (несколько тысяч долларов), банк отказался возвращать, хотя доказательства были на лицо. Долгое время специалист не брала трубку, пришлось ездить каждый раз в отделение и уточнять что же происходит. Сказали: «Мастеркард не возвращает мошеннически украденные деньги.» А при чем тут мастеркард?
ПУМБ
Відповідь банку
16 липня 2014, 18:28
Здравствуйте! Рекомендуем вам описать проблему в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наши специалисты разберутся в ситуации.
Юлия Царевич 15 липня 2014, 14:19
хотелось бы задать вопрос когда возобновиться работа отделений в Мариуполе? Жду соц. выплату 5 дней…
ПУМБ
Відповідь банку
15 липня 2014, 19:49
Здравствуйте! Отделения и банкоматы ПУМБ в Мариуполе работают в обычном режиме. Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков), коллеги проконсультируют вас по графику работы отделений и загруженности банкоматов. Спасибо!
без оцінки
ak54 10 липня 2014, 23:51
сегодня счета оплачивала первый раз случайно в пумбе. Так по сравнению с тем где я раньше ходила небо и земля. Быстро все очень. Теперь только сюда.
ПУМБ
Відповідь банку
14 липня 2014, 19:40
Здравствуйте! Благодарим вас за лестный отзыв о работе банка. ПУМБ постоянно работает над улучшением сервиса для наших клиентов.
без оцінки
ValentKoval 9 липня 2014, 9:25
На днях открывала депозит в отделении №3 г.Киева.Вначале ждала, пока освободится экономист.Закончив все формальности и подписав договор, пришлось еще полчаса стоять в очереди в кассу, чтобы внести свои деньги на депозитный счет.В других банках принимают в кассе без очереди клиентов, которые вносят деньги на депозит.Еще попросила у экономиста открыть мне интернет-банкинг, т.к. читала на сайте что это бесплатно для новых вкладчиков.Сотрудник банка опроверг эту информацию, заявив, что эта услуга стоит 50 грн. в год.Так где правда? После такого обслуживания нет желания обращаться в ваш банк еще раз.
ПУМБ
Відповідь банку
9 липня 2014, 19:29
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Услуга интернет-банкинг «ПУМБ online» подключается и предоставляется на бесплатной основе для клиентов, заключивших договор на депозитное обслуживание после 15 июня. В случае, если вы недовольны работой отделения банка, вы можете оставить жалобу на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет соответствующее расследование.
без оцінки
Yulia28 3 липня 2014, 13:13
Подскажите, при открытии депозита, какая плата за подключение интернет банкинга и тарифы за пользование?
ПУМБ
Відповідь банку
3 липня 2014, 18:03
Здравствуйте! С 15 июня для новых клиентов ПУМБ интернет-банкинг «ПУМБ online» подключается бесплатно во всех пакетах. Получить дополнительную информацию вы можете в Центре обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
Андрей Обласов 29 червня 2014, 2:38
У меня была зарплатная карточка. На которым был овердрафт. Овердрафт появился без моего согласия, я иногда не могу контролировать остаток на счете, так как с карточки редко снимал наличные и пользовался терминалами в супермаркетах. В мая на карточке у меня оказался -135 грн. И с мая моя компания не работает. Я сижу сейчас без работы, так как меня каждую неделю кормили обещанием, что вот вот заработаем. Но уже 2 месяца прошло. У меня реально 0, я ем уже очень мало, еды мне уже катастрофически не хватает. А банк мне говорит, что это ваши проблемы и неипёт нас отдавайте деньги. Я хотел взять кредит в другом банке, чтоб погасить эту сумму, в период поиска работы, но в Донецкой области ни один банк не выдаёт в кредит даже 1 грн. В пятницу сумма выросла до 210 грн. Блть давайте сразу 20000000000000000 грн штрафа. У МЕНЯ НЕТ ДЕНЕГ!!! Я НИ У КОГО НЕ МОГУ ЗАНЯТЬ! Вы мне пугаете плохой кредитной историей. Я с голоду скоро подохну. Просто нет слов!
ПУМБ
Відповідь банку
1 липня 2014, 19:29
Здравствуйте! Рекомендуем вам как можно скорее обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют о возможностях решения проблемы.
без оцінки
vadc1 27 червня 2014, 14:14
Уважаемыe представитель банка ПУМБ, а также его клиенты — посетители этого форума,

Извиняюсь за обилие вопросов. М.б. кто знает ответ на один из них, а кто-то — на другой. Если укажите ссылку на страницу, где перечислены интересующие меня детали (все правила и комиссионные сборы) было-бы замечательно!

Вначале прошу разъвеять либо подтвердить мои сомнения основанные на слухах, часть которых относятся к общим правилам, установленым Нацбанком для всех Украинских банков, а также ответить на конкретные вопросы об условиях и стоимости услуг/сервисов, предоставлямых этим банком.

Слышал об ограничении на снятие средств по окончании срока депозитов в иностранной валюте: не более эквивалента 15000 гривен в день. Применяется ли это ограничение только для средств с депозита или также и для валюты на любых видах банковских счетов и вкладов? Означает ли это, что положив на текущий или «карточный» счет валюту в сумме превышающей эквивалент 15тыс. гривен, вкладчик/клиент банка не может получить ее обратно или перевести без обналичивания на другой счет за раз на следующий день?

— Также слышал об ограничении перевода валютных средств за границу в размере не более эквивалента 15 тыс. гривен в месяц, а также что при переводе близким родственникам, этот лимит увеличен до эквивалента 150 тыс. гривен. Эти правила были установлены несколько лет назад. Остаются ли они в силе или сейчас уже иные?
Возможно ли перевести такую сумму дочери, а другую — внуку за обучение в университете? В последнем случае учебное заведение или обслуживающее его финасовое учреждение не принимает оплату при помощи карточки.

— Какова стоимость/комиссия за перевода валюты на банковский счет за границей, открытый на имя родственника? Есть ли «верхний предел» суммы комиссионных сборов банка за такие услуги если они определены не конкретной суммой, а в %?

— Какова стоимость перевода в пределах Украины средств со своего на свой-же (или родственника) счет в другом украинском банке? Возможны ли безналичные переводы в пределах Украины в иностранной валюте?

— Возможно ли открытие нового депозита и его пополнение с уже существующего в банке старого текущего или «карточного» счета в режиме «интернет банкинг», без посещения отделения банка?

— В чем разница между текущим и «карточным» счетом? Каковы единоразовые затраты при открытии одного или другого текущего счета и получении банковской/платежной карточки, а затем регулярные ежемесячные сборы за его (их) поддержание?

Буду очень благодарен вашим советам, даже если вы ответите только на некоторые мои вопросы!
ffcadnk 20 червня 2014, 20:25
Можно ли с зарплатной карты снять деньги в долларах, если зарплата начисляеться в гривнах?
ПУМБ
Відповідь банку
23 червня 2014, 22:13
Здравствуйте! Вы можете снять деньги в гривнах и обменять их в кассе банка на доллары. В случае возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем вам обращаться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
без оцінки
Maxim81 17 червня 2014, 18:09
Не могу связаться с оператором. Перезвоните, пожалуйста, 0953040239
ПУМБ
Відповідь банку
18 червня 2014, 11:14
Здравствуйте! Возможно в момент, когда вами был произведен звонок, все операторы были заняты. Попробуйте перезвонить в Центр обслуживания клиентов позже. Также вы можете оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/.
barabashka89 12 червня 2014, 23:18
Свекровь отговаривала нас открывать депозит в пумбе. а сейчас когда ее банк в донецкой области прикрыли то говорит лучшеб в пумбе открывала)))
ПУМБ
Відповідь банку
13 червня 2014, 17:42
Здравствуйте! Благодарим вас за лестный отзыв о работе банка. ПУМБ постоянно работает над улучшением сервиса для наших клиентов.
без оцінки
mariin 7 червня 2014, 13:10
Почему банкоматы не работают в Мариуполе?
Как пенсионеру получить свою пенсию сегодня или завтра?
ПУМБ
Відповідь банку
10 червня 2014, 19:20
Здравствуйте! В настоящее время снять наличные в Мариуполе вы можете в ряде банкоматов. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги предоставят вам информацию об адресах банкоматов, где вы сможете снять наличные со счета.
andrey11123232 5 червня 2014, 17:00
Доволен.
ПУМБ
Відповідь банку
10 червня 2014, 19:09
Здравствуйте! Благодарим вас за лестный отзыв о работе банка. ПУМБ постоянно работает над улучшением сервиса для наших клиентов.
Виктор Маткрвский 3 червня 2014, 15:44
В Одессе проценты отдают в пределах лимитов без проблем, когда бы ни приходил, всегда были деньги( в отличие от других банков). Работники вежливые, профессиональные.Я в ПУМБе уже 5 лет, доволен.
ПУМБ
Відповідь банку
4 червня 2014, 17:41
Здравствуйте! Благодарим вас за лестный отзыв о работе банка. ПУМБ постоянно работает над улучшением сервиса для наших клиентов.
без оцінки
Anton855 29 травня 2014, 23:23
Добрый день, когда кредитный лимит будет доступен?
ПУМБ
Відповідь банку
30 травня 2014, 18:31
Здравствуйте! Подобные вопросы следует решать в индивидуальном порядке. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и предоставят информацию.
elizabet asina 26 травня 2014, 14:52
Скажите, а менять местонахождение главного отделения в Донецке будут в связи с положением в Украине? У Вас главный офис в Донецке или и в Киеве?
ПУМБ
Відповідь банку
28 травня 2014, 11:44
В настоящее время банк не планирует менять местонахождение отделений и работает в нормальном режиме. Оперативно поучать информацию о нововведениях в работе банка вы можете на нашем сайте. В случае возникновения дополнительных вопросов, обращайтесь в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Спасибо!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝