Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Олег Г 19 грудня 2014, 15:49
Решил специально открыть валютный депозит в ПУМБ с бесплатным подключением ПУМБ-онлайн, как написано на сайте, для дистанционного управления своими деньгами.
Но не тут то было… Мало того, что с меня содрали 50 грн. за его подключение (не как в рекламе), так оказывается, что это дистанционная игра в одни ворота. Заключить депозит — пожалуйста в интернете, сколько угодно, а расторгнуть(даже для того, чтоб переложить на другой срок или вклад), так надо обязательно приехать в отделение, даже если ты за сотни километров. И это без всяких предварительных предупреждений и т.д.
Просто СУПЕР ПУМБ-онлайн!!! Теперь подумаю дважды, прежде чем открывать и т.д.!!!
ПУМБ
Відповідь банку
22 грудня 2014, 12:39
Здравствуйте! С тарифами ПУМБ на осуществление операций в системе «ПУМБ online» Вы можете ознакомиться в разделе системы «Тарифы». Также, в данном разделе Вы можете ознакомиться с общими тарифами ПУМБ на все операции физических лиц. Если вы считаете, что какое-либо условие договора не было соблюдено, просим вас описать ситуацию в форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этом укажите ваши ФИО, контактный номер телефона а также адрес отделения, в котором вы обслуживаетесь и дату, когда именно произошла данная ситуация. Специалисты из Управления качеством проведут расследование и примут соответствующие меры.
Jekars 16 грудня 2014, 16:02
При попытке пополнить к/с столкнулся с расползшейся по всему отделению очередью, полной неспособностью персонала эту очередь организовать, хамством со стороны менеджера отделения на пл. Л. Толстого — сделал себе в банке карточку, обманувшись обещаниями современного сервиса, но столкнулся с отстойным селом. Категорически не рекомендую для привыкших к современному уровню обслуживания.
ПУМБ
Відповідь банку
16 грудня 2014, 17:10
Здравствуйте! В случае, если вы остались недовольны сервисом банка или же столкнулись с какой-либо проблемой при обслуживании в ПУМБ, просим вас оставить описание ситуации в форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этом укажите ваши ФИО, контактный номер телефона а также адрес отделения, в котором вы обслуживаетесь и дату, когда именно произошла данная ситуация. Специалисты из Управления качеством проведут расследование и примут соответствующие меры.
malakoza4ka 16 грудня 2014, 15:43
Я не знаю как в мариуполе или в харькове, а в запорожье банк работает хорошо.всегда адекватно, всегда вежливо.и ни разу даже не случалось, чтоб отказали в выдаче денег, или не уделили внимания. Может, конечно просто повезло с людьми, но факт. Так что у мене с ПУМБ все ок :)
ПУМБ
Відповідь банку
16 грудня 2014, 17:04
Здравствуйте! Благодарим вас за добрые слова в адрес банка! Наши сотрудники всегда готовы решить любые задачи, связанные с обслуживанием клиентов.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
madrid85 15 грудня 2014, 12:14
Закончился депозит гривна. Все выплатили в полном обьеме. По звонку увеличили лимит на снятие. Я доволен.
ПУМБ
Відповідь банку
16 грудня 2014, 17:02
Здравствуйте! Благодарим вас, что отдаете предпочтение ПУМБ. Банк делает все возможное, чтобы наши клиенты оставались довольны сервисом.
без оцінки
Nikolayaga 13 грудня 2014, 21:10
В сентябре оформил долларовый депозит гривной на 3 месяца. Обещали отдать долларом согласно договору. В декабре реально отдают долларами в соответствии с ограничениями НБУ. Спасибо банку и отдельное спасибо Р. Ахметову за его отношение к жителям востока Украины. Похоже только он помогает им пережить этот кошмар, инициированный, в том числе, и Яценюком и Порошенко.
ПУМБ
Відповідь банку
15 грудня 2014, 12:07
Здравствуйте! Благодарим вас за лестный отзыв о работе банка. Надежность и комфортное обслуживание для клиентов — кредо ПУМБ.
без оцінки
19555207 13 грудня 2014, 11:11
Можно ли просто прийти в отделение и открыть валютный депозит, купив при этом валюту в кассе за гривны, и при этом отказаться от всех предлагаемых продуктов по страхованию, и еще не получать «добро» с Киева? Или такое в принципе не возможно?
ПУМБ
Відповідь банку
15 грудня 2014, 12:05
Здравствуйте! Вы можете посетить любое удобное для вас отделение ПУМБ и открыть депозит. Подробнее о депозитных предложениях от банка можно прочитать на сайте: pumb.ua/ua/private_clients/deposits/. При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
без оцінки
pradik 13 грудня 2014, 10:12
закрыл депозит спокойный 24% годовых с налогом 15%процентов и купил доллары по 16 гривень-потерял 6000 гривень, а заработал уже 200000 тысяч та как доллар скоро в феврале будет 40 гривень!!! налог на депозиты скоро повысять до 25%!!! народ чтобы депозит покрыл скачки доллара пумб должен предложить нам примерно 1500% годовых, если доллар будет дальше растет по 10 гривен в месяц!!! имейте ввиду, что гривню могут заморозить, а потом отменят!!!…
ПУМБ
Відповідь банку
15 грудня 2014, 11:59
Здравствуйте! Процентные ставки по депозитам в ПУМБ являются обоснованными, а депозит «Спокойный» в настоящее время один из самых выгодных и надежных депозитов. Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов банка по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров) и специалисты проконсультируют вас о депозитных предложениях от ПУМБ: pumb.ua/ua/private_clients/deposits/.
Kosheij 12 грудня 2014, 18:10
Встретила грубость как в центральном отделении города Харьков, так и при общении с операторами по телефону.
Операторы по телефону не просто не вежливы, а позволяют кричать при общении.
С подобным поведением не ожидала столкнуться в банке. Только из-за этого прекратила все отношения с этим «банком» и всем рекомендую сделать то же самое.
ПУМБ
Відповідь банку
15 грудня 2014, 11:53
Здравствуйте! ПУМБ внимательно следит за тем, чтобы случаи проявления грубости в адрес клиентов банка были исключены. Если все же вы считаете, что имело место неподобающее поведение сотрудника, то с этим конкретным единичным случаем следует разобраться, для того чтобы банк имел возможность принять соответствующие меры. Просим вас оставить сообщение с описанием случая в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату и адрес отделения, где произошла данная ситуация. Специалисты Управления качеством проведут расследование.
без оцінки
Ronika 12 грудня 2014, 9:22
Добрый день.Хочу узнать у сотрудников банка. КАК У ВАС СЧИТАЕТСЯ КОММЕРЧЕСКИЙ КУРС? ВЫ ЧТО ЕГО БЕРЕТЕ С ПОТОЛКА? Я спокойно не могу рассчитаться в интернете, с вашим курсом у меня товар получается золотой. Вчера у вас был он 16.56 грн (на межбанке он подрос на 9 копеек, т.е. сегодня он у вас должен быть 16.65 грн). Есть какой либо документ, на основании которого вы его высчитываете?
ПУМБ
Відповідь банку
12 грудня 2014, 11:49
Здравствуйте! Конвертация денежных средств при осуществлении платежей в иностранной валюте осуществляется на абсолютно прозрачных условиях. Так, например, если вы рассчитываетесь в евро, то сначала денежные средства будут конвертироваться в доллар по курсу платежной системы, а затем уже в гривну по коммерческому курсу банка в день проведения операции. Если вас интересует конвертация других валют, просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Специалисты смогут подробнее проконсультировать вас по данному вопросу.
ikuly3 11 грудня 2014, 14:31
По закону украины ОБЯЗАНЫ в банке выдавать денежные переводы в сумме 900$ в день, в этом отделении никогда полную сумму не выдают!!! Хамское отношение, заведующая кричит, не желает выслушивать претензии, в рабочее время выгоняют клиентов на улицу. Валюту начинают выдавать только после обеда. Разочарование в этом банке, отказываться от услуг и менять на более компетентный банк!
ПУМБ
Відповідь банку
12 грудня 2014, 11:28
Здравствуйте! Просим извинения за неудобства. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с неудовлетворительным обслуживанием в ПУМБ. Просим вас изложить обстоятельства сложившейся ситуации в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/, указав ваши ФИО и контактный номер телефона. Расследованием займется Управление качеством банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 грудня 2014, 10:53
Отзыв проверен «Минфином» (на 12.12.2014).
Получена фотография заявления на выдачу денег, подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.
без оцінки
evtwest 11 грудня 2014, 11:07
Сегодня утром внезапно без предупреждения банк не дал воспользоваться овердрафтом 400к. Сотрудничаем около 3 лет, есть кр.линия, гарантия, овер. Из-за действий банка под угрозой выполнение фирмой своих обязательств перед клиентами и пост авщиками. Я в шоке. Это настоящее партнерство!!! Надо искать другой банк, так?
ПУМБ
Відповідь банку
11 грудня 2014, 13:26
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Для начала необходимо разобраться, потому произошла блокировка. Просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Операторы смогут вас проконсультировать по данной проблеме.
sergeys1956 10 грудня 2014, 16:40
Перед отъездом заграницу зашел в центральное отделения банка в Харькове, чтобы проверить карточки и открыть оплату. Если кто не знает, то перед отъездом заграницу нужно сообщить где будут проходить платежи чтобы их не блокировали. Проверили все карточки — у работников банка по ним претензий не было. Срок действия на год. Какого же было мое удивление, когда через 2 недели мою валютную карточку заблокировали. Никаких предупреждений или уведомления на контактный телефон, в личный кабинет не высылались. С трудом дозвонился в банк, в ночное время по Киеву минут 10 слушал автоответчик, пришлось звонить ночью своего времени. Мне сообщили что карточка заблокирована, так как я не оплатил ее обслуживание. Про оплату мне никто не сообщал!!! При этом про НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОДЛЕНИЕ ДЕПОЗИТНЫХ ДОГОВОРОВ звонят регулярно как из центрального, так из регионарного отделения + приходит письма в личный кабинет. Депозиты в банке держал почти 10 лет, даже в тяжелом 2008. Могу сказать, что за это время качество работы с клиентами значительно ухудшилось. НАЦБАНК советует
не брать наличную валюту при выезде заграницу, а пользоваться карточкам!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ это делать. Обходиться себе дороже!!!
ПУМБ
Відповідь банку
10 грудня 2014, 17:07
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим вас изложить обстоятельства сложившейся ситуации в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этом в сообщении необходимо указать ваши ФИО и контактный номер телефона. Расследованием займется Управление качеством банка.
Halushko 10 грудня 2014, 15:27
несмотря на то, чо иногда тяжело дозвониться в колл-центр, можно оставить заявку на сайте, и мне обычно оперативно перезванивают.В других банках такого не было.поэтому с пумбом достаточно комфортно в плане сервиса!
ПУМБ
Відповідь банку
10 грудня 2014, 17:13
Здравствуйте! Благодарим вас, что являетесь клиентом банка. В настоящее время Центр обслуживания клиентов ПУМБ работает в стандартном режиме, без сбоев. Если возникла такая необходимость, вы так же можете задать вопрос, отправив сообщение по электронной почте info@fuib.com
без оцінки
vizits 9 грудня 2014, 20:26
Зашел в отделение на Бородинском м/р-не г. Запорожье. Направился к кассе возле которой никого не было. Меня остановила сотрудник банка строгим голосом, куда идете? От неожиданности даже не понял в чем суть. Сказал, что в кассу. Обладательница громкого голоса заявила, что буду следующий в очереди после клиента, которая сидела у нее напротив, поскольку она в отделение пришла раньше меня. На замечание, что я иду в кассу где нет клиентов и очереди сотрудница мигом шмыгнула к кассе с документами.
Подождал очередь. Но осадок от культуры обслуживания остался.
Все меньше хожу в этот банк.
ПУМБ
Відповідь банку
10 грудня 2014, 11:18
Здравствуйте! Просим вас оставить сообщение с подробным описанием ситуации в форме на сайте: pumb.ua/ua/private_clients/my_pumb/feedback/, если вы остались недовольны обслуживанием в банке.Укажите в сообщении ваши ФИО и контактые данные, а так же адрес и время обращения в отделение.
happysmile 9 грудня 2014, 17:53
Некомпетентные сотрудники в отделении №5. Киев, ул.Б.Хмельницкого, 19-21 «А» в БЦ «Леонардо.
Все в один голос заявляют, что нет карт с безпроцентным зачислением грн по безналу с другого банка. Приходилось тыкать носом в тарифы.
Проверте знания своих сотрудников!
Не выдают договор при открытии карточного счета. В первый раз с таким сталкиваюсь.
ПУМБ
Відповідь банку
10 грудня 2014, 11:14
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы остались недовольны обслуживанием в банке, просим вас оставить сообщение с подробным описанием ситуации в форме на сайте: pumb.ua/ua/private_clients/my_pumb/feedback/. Укажите в сообщении ваши ФИО и контактые данные, а так же адрес и время обращения в отделение.
escamillo 9 грудня 2014, 13:03
Вчера, 08.12, я приехала в банк, киев, отделение 9, после прдварительного звонка, чтобы купить валюту на депозит. Приехала — программа «зависла». Я спросила у менеджера, можно ли назначить встречу на завтра, 09.12., мне ответили, что не нужно, а нужно просто прийти с утра. Я пришла с утра, 08.12, выждала очередь и, о чудо, передо мной оформлять депозит прошло четыре человека без очереди, у которых была назначена встреча, а один из них потом дал менеджеру коробку конфет.

Скажите, с кем нужно договариваться, чтобы назначили встречу и с кем, чтобы продавали валюту на депозит? И какая обычная такса в отделении 9 киева и в других отделениях киева?
ПУМБ
Відповідь банку
10 грудня 2014, 11:03
Здравствуйте! Подобная практика в ПУМБ невозможна. Если вы считаете, что при обслуживании в банке были нарушены какие-либо правила обслуживания клиентов, просим вас описать ситуацию в форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ua/private_clients/my_pumb/feedback/. Управление качеством проведет расследование и выяснит все обстоятельства произошедшего.
без оцінки
anh anh 7 грудня 2014, 19:55
Добрый вечер! Я из Донецкой обл.
Пумб, мне тоже не возвращает депозит
Более того, представители Донецкого региона,
В Киеве, даже не считают нужным разяснить
Куда делись деньги вкладчика, из за махинации
Не добросовесных банкиров, вкладчик страдать
Не должен, не единичный случай
И есть много пострадавших
ПУМБ
Відповідь банку
8 грудня 2014, 13:35
Здравствуйте! Банк не может беспричинно не отдавать депозит. Если вы обратитесь в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров), специалисты смогут проконсультировать вас по данному вопросу после вашей идентификации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ka1980sany 7 грудня 2014, 8:47
Добрый день.если вы пострадали от мошеннических действий банка Пумб и его сотрудников в частности Матвейченко Елены Николаевны в г енакиево донецкой обл.то добро пожаловать в инициативную группу.а так же обращение ко всем гражданам пострадавшии от афер с депозитами от пумб в донецкой и луганской обл.если есть люди попавшие в аналогичную ситуацию пишите.у нас уже собралось несколько человек из енакиево пострадавших-нужны еще аналоги.т к всем нам пумб говорит что это единичный случай и не хочет разбираться как мы поняли со своими сотрудниками-хотя их вина налицо а значит и вина банка присутствует.пумб всем предлагает идти в суд и разбираться как с частным лицом-хотя любому понятно что это просто плевок в лицо людям- и банку гораздо проще найти что либо если он заинтересован-…
ПУМБ
Відповідь банку
8 грудня 2014, 13:17
Здравствуйте! Если у вы недовольны работой ПУМБ в целом или его отельных сотрудников, просим вас изложить обстоятельства сложившейся ситуации в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этом в сообщении необходимо указать ваши ФИО и контактный номер телефона. Расследованием займется Управление качеством банка.
без оцінки
alex359 5 грудня 2014, 19:58
Пять дней не могут активировать карту! Позвонил в банк, дозвонился с 5 раза, время ожидания каждого звонка 10-15мин! На пятый раз девочька сняла трубку, и голосом, как будто Я должен деньги банку а не наоборот, заставила назвать полный номер карты (а не 4 последних), Ф.И.О, и это все в телефонном режиме! КОНФИДЕЦИАЛЬНОСТЬ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ! Так вот, третий вопрос секретный, поскольку на работе бюрократов тоже хватает, я просто забыл что я заполнял там в тысяче экзэмпляров! Но при звонке вашему«ОПЕРАТОРУ» меня интерисовал только один вопрос, почему она неактивна! Неужели сложно было дать ответ на этот вопрос без третьего «секретного вопроса»! Взамен я получил от вашего «замечательного банка» 1)на мое возмущение вашим банком, «ДЕВУШКА»(кобыла) просто положила трубку! 2) моя зарплата которую я не могу получить 5 дней, и которую вы благополучно крутите! Может и процент отстегнете потом?:-)
ПУМБ
Відповідь банку
8 грудня 2014, 13:13
Здравствуйте! В стандартных случаях после получения вами карты она уже готова к использованию. Выяснить причину, по которой ваша карта неактивна можно только после вашей идентификации. Именно поэтому специалист Центра обслуживания клиента уточняла у вас номер карты, ФИО и прочие необходимые данный. Указание кодового слова в данном случае является обязательным условием для предоставления вам информации о счете и производится в целях безопасности вашего же счета. Таким образом, если вы действительно хотите решить проблему, просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов и предоставить необходимую информацию. Узнать кодовое слово вы можете в отделении банка, где вами была получена карта.
Олег Мельник 5 грудня 2014, 18:14
На мой отзыв от 04.12.2014 18.18 получил безсодержательную отписку!!! Или поблагодарить, что не послали в кол-центр или на обратную связь по управлению качеством и отношениями с клиентом? Деньги можно было заблокировать беспричинно без посещения отделения банка, а как вернуть — посетите отделение банка! Звонок в кол-центр был, с банком денежный перевод был согласован, и сумма, и отключение службы безопасности. То, что сработала какая-то система настроек — это проблемы банка. Налаживайте, и ВОЗВРАЩАЙТЕ НЕЗАКОННО ЗАБЛОКИРОВАННЫЕ ДЕНЬГИ. Почему я должен ходить в отделение и уточнять движение средств по счету????!!! Заблокировали, значит, без посещения отделения и законных оснований, а как разблокировать — посетите отделение…

Это просто БЕЗДЕЙСТВИЕ БАНКА!

ПРОШУ ДАТЬ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ И ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ БЛОКИРОВАНИЯ СРЕДСТВ НА СЧЕТЕ
ПУМБ
Відповідь банку
8 грудня 2014, 13:06
Олег, добрый день! Для того чтобы выяснить причину блокировки средств необходима ваша идентификация как клиента банка. Только после этого у специалистов банка появится возможность изучить движение денежных средств и предоставить вам ответы на ваши вопросы. Если вы действительно хотите решить проблему, обратитесь пожалуйста в отделение банка.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝