Мінфін - Курси валют України

Встановити

Эра безбумажных технологий...

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Мария Ольчедаевская 23 червня 2020, 15:45
Не думала, что доведётся столкнуться с проблемами доступа к средствам счёта в ПУМБ, но увы…
Довольно давно являюсь клиентом банка. По большей части — зарплатные проекты. Устраивало всё. Нынче же весьма разочарована отсутствием электронного документооборота между банком и структурами судебной системы Украины.
Средства на счёте в ПУМБ, на который производится начисление заработной платы, были арестованы решением суда. Сообщений ни посредством СМС-информирования, ни уведомлений в системе ПУМБ онлайн не поступало. Вопрос с истцом и исполнительной службой решён. Постановление о снятии ареста со средств в банках подписано 09.06.2020. В тот же день доступ к средствам в ИНОМ банке был восстановлен, поскольку банк подключён к системе электронного документооборота. Счёт в ПУМБ до сих пор заблокирован, хотя на адрес банка, по рекомендации в переписке со специалистами, была направлена скан-копия постановления с портала Министерства Юстиции. Отказ в снятии ареста был объяснён отсутствием КЭП на присланном документе. Следом был отправлен заверенный КЭП документ от непосредственного исполнителя Государственной Исполнительной службы. На вопрос о сроках решения получила ответ, что блокировка средств снимается в день получения соответствующего документа. Насколько я понимаю ожидается копия постановления на бумажном носителе!
С некоторого времени на мои запросы в ПУМБ онлайн и в почту info@fuib.com отвечать перестали.
По идентификатору рекомендованного отправления от ГИС отследила отправку — сегодня письмо доставлено (вручено) адресату, время вручения 10:35. Сейчас 15:40, средства всё ещё заблокированы. Как итог — из-за отсутствия коммуникации банка я испытываю неудобство, ибо лишена доступа к своим средствам уже две недели.
ПУМБ
Відповідь банку
23 червня 2020, 17:47
Здравствуйте! Мария, приносим извинения за неудобства. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код для проверки информации.
Спасибо.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝 / Эра безбумажных технологий...