Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
mari7 27 серпня 2015, 0:29
Відділення за адресою: Одеса, вул. Велика Арнаутська, 15
Я просто ошарашена халатностью отделения на Б.Арнаутской 15, месяц назад я заполнила анкету на выпуск карты, мне перезванивали и уточняли чипованная или нет, благополучно сняли в июле 60 грн за подключение смс банкинга, да и в интернет банкингу она (новая карта)есть… и вот сегодня, когда я пришла в отделение за картой на меня смотрели два глаза которые вообще не понимали что я хочу и о какой карте идет речь, ведь все уволились предыдущие сотрудники, что уж теперь… теперь все заново заполнять, когда я спросила где моя анкета — мне просто пожимали плечами… Ладно, заполнила опять анкету, окей еще буду месяц ждать, но когда с меня сняли сегодня опять 60 грн за смс банкинг! Люди ПУМБА вы что, каждый месяц по 60 грн снимать будете! это вообще издевательство! Мало того что бардак в отделении и анкеты непонятно куда деваются, с личными данными между прочим!, так еще и снимают аж бегом — это они быстро делают. а еще мне сказали что могу в любом отделении получить по зарплатной карте деньги в кассе, оказывается не так все и просто, надо счет переводить с одного отделения в другой- о чем сотрудники отделения почему-то не знают.
ПУМБ
Відповідь банку
27 серпня 2015, 9:32
Здравствуйте! Ситуация описанная вами требует проведения расследования специалистами Управления качеством. Просим вас описать ситуацию в форме на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. По итогам расследования будут приняты соответствующие меры.
без оцінки
espero 26 серпня 2015, 8:43
Відділення за адресою: Одеса, ул. Большая Арнаутская, 92/94
Месяц назад обратилась к сотруднику банка с просьбой снять пролонгацию моего депозита, который заканчивается 26 августа 2015. Операция о снятии пролонгации депозита, якобы была произведена. Я была абсолютно уверена в том, что деньги поступили на текущий счет.
Сегодня утром, зайдя на свою страницу интернет банка, обнаруживаю, что мой депозит продлен на 3 месяца.Звоню на горячую линию, мне подтверждают, что депозит продлен, так как пролонгация депозита не снята.
Моему возмущению и негодованию просто нет предела! Работник банка меня заверила, что всё нормально, пролонгация отменена, деньги поступят на текущий счет! К моему большому сожалению и разочарованию всё получилось с точностью наоборот!!!
Кто несет за эту ситуацию ответственность????
Достаточно ли компетентны сотрудники банка в том, что они делают?
Хотелось бы получить ответ на этот вопрос!
ПУМБ
Відповідь банку
27 серпня 2015, 9:29
Добрый день! Благодарим вас за обращение. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. После того как будет проведено расследование, с вами свяжутся представители банка.
Olga0407 20 серпня 2015, 22:34
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 55
До недавнего времени не один год обслуживалась в отделении ПУМБа в г.Чернигове (размещала депозиты), пока не возникли вопросы и мне не пришлось пообщаться с управляющим Ерошов А.В. (т.к. остался один специалист, который работает с депозитами физлиц) Люди дорогие, это просто нечто!!! Как можно «посадить» на должность руководителя такого (извиняюсь за грубость) барана! Не может ничего внятного объяснить, несет какую-то ересь, смотрит в монитор и несет чушь (наверное вот так. а может и не так, давайте позвоним в Киев). Я задаю ему возникшие вопросы, на которые он не может ответить, а он мне про какие-то страховки втирает. Все понимаю, может кому-то и нужно было пристроить своего «сыночка», в таком случае посадите его куда-то в отдел, но никак не на руководящую должность! Как такой тупой, наглый, неприятный человек может быть начальником банка? И как после этого можно доверить свои деньги банку, который так халатно подбирает своих специалистов!
ПУМБ
Відповідь банку
21 серпня 2015, 11:34
Добрый день. Благодарим за обращение. Если что либо в действиях сотрудников банка показалось вам неудовлетворительным, просим вас оставить сообщение с описанием данной проблемы в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этом укажите свои ФИО и контактны данные. По результатам расследования при необходимости будут приняты соответствующие меры.
без оцінки
yloska 19 серпня 2015, 18:47
полтора года назад купили бытовую технику в Ренесансе, а именно в апреле 2014. Когда муж оформлял посоветовали заплатить кредит с меньшей суммой переплаты в течении 6 месяцев. Мы так и поступили, в течении полу года каждый месяц приходили СМС сообщения о том что бы не забыли погасить кредит. после последней суммы СМ больше не было. Последний платеж произвели в сентябре 2014г. Проходит год, повторю СМС или каких либо других оповещений от банка (не Ренесанс, не ПУМБ) НЕ БЫЛО. На прошлой неделе звонят мужу и говорят вы должны 265 гривен платите. Толком не объясняя откуда взялась сумма, по кредиту. В договоре пропиано что банк обязан нас был уведомлять о ВСЕХ движения по нашему счету. ЭТОГО не было. Год все в порядке а теперь мы должны вчера 320грн, сегодня почти 850 якобы за кредит. В банке девочка вчера сумму не видит. Сегодня видит но другую. Я должна второй день подряд отпрашиваться с работы, только потому что программа не видит общей суммы. И сумма почему то меняется с каждым посещением банка. по тел горячей линии на вашем сайте не дозвониться — не соединяет, на е-майл мне за пол дня ответ не дали. А в отделении каждый раз другая сумма, по кредиту который оплатили год назад, а платить за обслуживание которого не было я тоже не горю желанием. Хотя сумму 320грн.я уже оплатила интересно, только за что. И кто мне вернет потраченное время нервы и спокойствие. НИ за что не буду пользоваться услугами вашего банка и советовать не буду.
И поменяйте вашу программу которая то не видит сумму по кредиту клиента, то вдруг видят другую раза так в три больше.
И к стате у вас не все адреса ваших отделений
ПУМБ
Відповідь банку
20 серпня 2015, 13:05
Добрый день! Благодарим за обращение. Просим вас обратиться в Call Center по номеру +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы (согласно тарифам вашего оператора). Специалисты смогут идентифицировать вас и помогут разобраться с проблемой.
без оцінки
Stepanoff 16 серпня 2015, 17:11
С некоторых пор, банк, без всяких оснований, решил списывать денежки с картсчета с мотивировкой «Погашение задолженности по процентам за пользование овердрафтом по карточному счету». Однако никакой овердрафт на карте не открыт, задолженности, естественно, нет а, в тоже время, имеются средства в «плюсе» в сумме не одна тысяча грн.
После скандала который я поднял весной, деньги мне вернули, при этом оправдывая жульничество какой то несусветной чушью. В итоге я долгое время с банком не сотрудничал.
Недавно возобновил сотрудничество и, какая наглость, жульничество продолжается!
Поэтому, кроме публикации на сайте банка, хочу предостеречь граждан быть внимательнее. Списывают немного, казалось бы, от 19,96 грн до 53 грн. НО кому приятно когда Вас грабят, даже по мелочам? Если нет СМС банкинга то и не вычислишь кражу.
Уверен, мой случай не единичный и обусловлен «настройками» программного обеспечения.
Для ответственных лиц банка, которые вздумают отнекиваться сразу скажи. Все скрин-шоты, с январских до августовских, в наличии!
ПУМБ
Відповідь банку
17 серпня 2015, 13:19
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Отметим, что со счетов клиентов ПУМБ никогда безосновательно не снимаются какие-либо денежные средства. В данном сообщении вы не указываете, чем мотивировано снятие денежных средств. Если что либо в действиях банка показалось вам неудовлетворительным, просим вас оставить сообщение с описанием данной проблемы в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этом укажите свои ФИО и контактны данные. По результатам расследования при необходимости будут приняты соответствующие меры.
arinagoreglyad 12 серпня 2015, 15:51
Обслуживалась в Мариуполе. Достаточно приятные спокойные девочки в кассах. Недалеко от моего отделения есть другой банк. Когда-то оплачивала там одну квитанцию. Так там такие мегеры. Лучше немного дальше до пумба дойти и там заплатить.
ПУМБ
Відповідь банку
13 серпня 2015, 15:16
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Рады, что вы остались довольны обслуживанием в банке.
BratT 12 серпня 2015, 11:10
Заблокировали карту, на горячей линии говорят обращайтесь в отделение банка — там, мол, объяснят причину. В отделении девушка говорит звоните на горячую линию — это их, мол, обязанность. Перезвонили с горячей линии, спросили не снимал ли я 9 трлн. (триллионов!!! грн.) с карты в последнее время. Нет, блин, говорю, не снимал я 9 трлн. Неделя тишины. Приезжаю через неделю (происходит все в Днепропетровске) спрашиваю, ну что. Давайте, говорят, перевыпустим карту и через 3 дня можете пользоваться. ОК, перевыпускаем. Через три дня карта не рабочая. Прихожу в отделении — не работает ваша схема с перевыпуском. Оператор звонит на горячую линию (тоже что и я делал до этого) просит активировать карту. Горячая линия сообщает, что они этого не делают. Сотрудник банка просит дать фамилию ответственного на горячей линии с кем можно решить вопрос, на что оператор называет фамилию Матрешкина. Сотрудник банка звонит в службу безопасности и озвучивает, что клерк Матрешкина из ГЛ не хочет решать вопрос. Служба безопасности (СБ) отзванивается сотруднику и говорит, что нет такой Матрешкиной в базе сотрудников. Сотрудник банка звонит на ГЛ и просит дать реальную фамилию ответственного на что та (я сидел рядом и слышал в трубке) говорит сотруднику: «Да что ты так переживаешь» сотрудник «Да, я особо и не переживаю, просто клиент сидит передо мной». Разговаривают, смеются. Мне-то не до смеха. В итоге, фамилия ответственного (что позже подтвердила и СБ ПУМБа) Сыч Оксана, карта так и заблокирована. Все происходящее происходит в течении уже трех недель (это здесь я не описывал пришел в отделение-ушел из отделения-позвонил на ГЛ и пр. геморрой). Воз, короче, и ныне там. Отделении находится на Набережной Ленина, сотрудник отделения Юшко Анна.
ПУМБ
Відповідь банку
12 серпня 2015, 15:40
Добрый день! Просим вас описать данную ситуацию в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/, указав при этом свои контактные данные и ФИО. Специалисты из управления качеством проведут расследование для решения вашей проблемы и последующего принятия мер.
без оцінки
Mary2015 10 серпня 2015, 23:21
Відділення за адресою: Одеса, Військовий узвіз, 5/1
сегодня (10.08.15) в главном офисе в г.Одессе на Военном спуске все валютные операции банка были преостановлены.операционист, зная, что в кассе не выдают доллары по текущему счету, все же выписывает счет и отправляет в кассу.там собралось достаточно людей в очереди.некоторые из них стояли по 2 часа.дозвониться на Горячую линию банка было просто невозможно! автоответчик приносил извинения за отсутствие связи.вызвать в зал представителей администрации в лице управляющего или его заместителя было невозможно: менежджер, путаясь в своих заявлениях, объявляла что управляющий на больничном, а заместитель на заседании, то они оба были на заседании, хотя до этого она поднялась на верх, чтобы передать желание клиентов увидеть администрацию одесского отделения.за 15 минут до конца работы кассы деньги самым терпеливым клинтам банка были все же выданы.
считаю банк неподходящим для того, чтобыоткрывать текущий счет в валюте!
ПУМБ
Відповідь банку
11 серпня 2015, 11:24
Здравствуйте! Спасибо за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если вы опишете данную ситуацию в форме на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством сможет провести расследование и принять меры, если будет необходимо.
без оцінки
kriss111 10 серпня 2015, 20:35
Відділення за адресою: Львів, вул. Наукова, 96
10.08.2015 прийшовши в відділення №4 м.Львова, я простояла пів години в черзі для оформлення квитанції для отримання грошей у касі з валютного депозиту, після цього я ще постояла в чергу в касу, де мені не видали грошей, тому що не прцює програма. Коли буде працювати не знають. Сказали прийти пізніше. Найцікавіше те що програма працює тільки щоб покласти на депозит, а щоб зняти не відомо коли буде працювати, схоже що просто не хочуть віддавати. Чому працівники не попереджають про це до того як стаєш вчергу? Коли я знову приїхала через годину, вона знову не працює і коли буде працювати далі незнають, на вимогу повернути мої кошити з депозиту (невелику суму залишку в 250 $), приводять охоронця і погрожують натиснути якусь екстренну кнопку для виклику охорони, яка мене виведе. На запитання коли мені прийти, кажуть дзвонити на гарячу лінію. Подзвонивши на лінію я 10 хвилин прослухала про те що мій дзвінок дуже важлий, я так і не дочекалась вільного оператора. Провівши кілька кодин в банку я так і нічого недобилася, те що я приїхали з іншого кінця Львова в 35 градусну спеку вони назвали моїми проблемами. Запитавши в працівника, як мені до них подзвонити щоб дізнатись чи працює програма, мені сказали стати в чергу почекати. Оскільки в мене часу не було я поїхала. Почала шукати на сайті банку номер телефону, а його там не має і далі треба дзвонити на гарячу лінію на якій треба знову чекати на оператора, щоб він сказв номер в банк. З таким я ніколи не стикалася в жодному банку. Я розумію що якщо сума депозиту не велика до можна до клієнта наплювательськи відноситись )))). І ще написала листа на сайті ПУМБ зі скаргою і з проханням передзвонити ну звичайно вони не передзвонили :))) Цікавить питання чи це вони спеціально не віддають депозит чи це просто в них такий бардак??? Хто мені має компенсовувати втрату часу і бензину?? Прийдеться знову їхати перевірити чи працює програма :)))
ПУМБ
Відповідь банку
11 серпня 2015, 11:22
Доброго дня! Дякуємо за зворотній зв'яков і приносимо вибачення за незручності. Судячи з інформації, що ви надали, для того щоб написати скаргу ви скористалися формою на сайті: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. У повідомленні також треба вказати ваші ПІБ, контактні дані, а також адресу і дату звернення у віділенння. Термін розгляду скарги — до 5 робочих днів. Дякуємо за звернення.
без оцінки
shershen 10 серпня 2015, 14:13
почему на оф. сайте не следят за актуальностью?
Николаев, как минимум 1 из отделений закрыто с пол года, другое открылось (бывший ренесанс), но список отделений не обновляется.
ПУМБ
Відповідь банку
11 серпня 2015, 11:14
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь и помощь в совершенствовании деятельности банка. Просим вас оставить пожелания по улучшению работы сайта в данной форме: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты рассмотрят предложение и при необходимости внесут правки.
Odyssey 7 серпня 2015, 14:32
3-и часа пытаюсь дозвониться в колл-центр, узнать код для перевода ipay.Ни ответа, ни привета.Боюсь представить, что будет если возникнет проблема с оплатой или снятием денег в срочном порядке.Банкоматов и отделений почти нет, колл-центр постоянно на морозе, вообщем хуже не придумаешь.
ПУМБ
Відповідь банку
7 серпня 2015, 14:50
Добрый день! Благодарим за обращение и приносим извинения за неудобства. В настоящее время специалисты Call Center работают в стандартном режиме и консультируют клиентов. Возможно вы позвонили в период, когда линия была перегружена. В случае если вы остались недовольны обслуживанием, просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты Управления качеством проведут расследование и примут меры.
anutka 5 серпня 2015, 20:18
Сегодня столкнулась в ПУМБ с тем, с чем однажды в далеком 2013 году столкнулась в ОТП банке.Пришла продлить на год еще пакет «Морской» (если не совсем точное название, прошу прощения.мне удобно называть его так).В прошлом году платила за обслуживание 60 грн.В этом году мне объявляют 308 грн.Крайне удивленная подорожанием, я спросила оператора: как так? я обращалась на горячую линию, мне обозначили прежние условия договора, а выясняется, что оплата так сильно увеличилась.Милая девушка просто с улыбкой подала плечами.Ну, думаю, все подорожало, что ж теперь.И тут она мне начинает выдавать какой-то брелок из страховой компании «Аска».Я уточнила, что меня это не интересует и зачем мне его предлагать?? Девушка мне пояснила, что это обязательная политика банка и я не могу продлить свой счет без этих брелков и их оплаты.Моему удивлению не было предела!!! при чем здесь к моему счету страховая компания и брелки, которые помогут мне найти мой багаж и вылечить зуб за границей (так мне пояснили надобность брелка)????!!! почему я не могу просто пользоваться своим счетом и продлевать его, снимать валюту, получать переводы и платить за то процент??!!! оператор мне сказала, что конечно можно отказаться от этого брелка, но только в оооооочень особых случаях.это каких, простите? в итоге, я попросила провести меня к начальнику отделения.Девушка засуетилась и сказала, что отказаться было можно, но она уже распечатала все и оформила и бумагу потратила (подписи я не ставила в договоре страхования, только в непосредственном договоре с ПУМБом).я спросила, почему меня вообще не предупредили об этих брелках изначально и почему я должна за них платить.и напрочь отказалась это делать.в ответ мне резко и грубо сунули квитанцию на оплату 60 грн за мой пакет морской и сказали «все.до свидания.ваша карта будет готова через 20 дней.»Вы разницу себе представляете:60 и 308!!??? Это как называется: аферизм или мошенничество?? жаль, что такой не плохой банк пал так низко на уровень ОТП и подобным «шарашкиным конторам».ухожу в Укрсибб.
ПУМБ
Відповідь банку
7 серпня 2015, 14:47
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Вероятно произошло недоразумение. При оформлении счета клиентам не предлагаются брелки каких-либо компаний. Речь идет об оформлении страховки в рамках пакета «Морской». Стоимость оформления счета зависит от условий конкретного пакета и индивидуально насчитывается в зависимости от набора опций, которые пожелает клиент. С полным перечнем услуг, которые предоставляются в рамках пакета «Морской» и их стоимостью вы можете ознакомиться по ссылке: pumb.ua/files/rbattachments/tariffsfiz/tariffiz_ua_25.05.2015.pdf.
nevsky1974 5 серпня 2015, 14:57
Получил СМС от ПУМБ (Ренессанс) «ZAGALNA SUMA nastupnogo pogashennya 212 UAH. Rekomenduemo splatyty na rahunok 2620...» и оплатил.

Потом обнаружилость, что после оплаты задолженость выросла!!!

Оказалось, в СМС информация была неверной. Была указана сумма! минимального платежа, и номер счета! не предназначен для оплаты плановых платежей.

В отделении невежливо доказывали, что я неправильно понимаю смысл СМС)

Пришлось попрощаться с ПУМБ) из-за их лжи и хамства)
ПУМБ
Відповідь банку
7 серпня 2015, 14:39
Добрый день. Благодарим за обращение и обратную связь. Если у вас возникают какие-либо вопросы по обслуживанию в банке, вы всегда можете оперативно получить консультацию, обратившись в Call Center ПУМБ (тел. 0 800 500 490 для звонков по Украине, +38 044 290 93 29 для международных звонков). Если вы остались недовольны обслуживанием, просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты управления качеством проведут расследование и примут соответствующие меры.
Выдают валютные депозиты согласно лимитам нбу (экв.15000 грн/день).
ПУМБ
Відповідь банку
4 серпня 2015, 12:30
Добрый день! Благодарим за обращение в ПУМБ и обратную связь. Наш банк предлагает большое количество депозитных продуктов, ознакомиться с которыми можно на сайте: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/
без оцінки
thjityrj 31 липня 2015, 22:49
Банк нарушает закон о банковской деятельности-в одностороннем порядке изменяет условия договора: сначала это было подключение овердрайфа(в договоре был отмечен отказ, пришлось тратить время, деньги на проезд, чтоб еще раз отказаться!!!)Далее-при получении зарплатной карты(это было 09.09.2013) мне навязали кредитную карту, мол, не будете пользоваться(активизировать)-за обслуживание карты платить не надо; по сей день лежит не тронутая(не активизированная) кредитная карта-сегодня приходит смс «заплатить9.99 за обслуживание этой карты», а через пару часов пришла смс о том, что мне доступны 6000грн с этой карты!? Я не активизировала кредитную карту!!! Мне не нужен кредит от вашего банка!!! Сейчас мне надо тратить свое время, деньги на проезд(чтоб аннулировать вашу «услугу») из-за вашего мошенничества!!!
ПУМБ
Відповідь банку
3 серпня 2015, 11:19
Здраствуйте! В случае если у вас возникают вопросы юридического характера, вы можете обратиться в Call Center ПУМБ (тел. 0 800 500 490 для звонков по Украине, +38 044 290 93 29 для международных звонков). Специалисты идентифицируют вас и при необходимости соединят с юридическим отделом. Отметим, что ПУМБ всегда осуществляет свою деятельность в соответствии с законом. Если же вы хотите оформить жалобу, то опишите ситуацию в форме на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством проведет расследование, по итогам которого в случае необходимости будут приняты соотвествующие меры. При обращении просим вас указать ваши ФИО и контактные данные. Благодарим за обратную связь.
без оцінки
Elena20197 31 липня 2015, 11:29
Сегодня хотела снять деньги с карты этого банка. Вставила карту, ввела сумму, на дисплее появилась надпись: «Операция завершена», но деньги банкомат не выдал. На балансе карты не осталось средств. Дозвонившись к оператору банка, ответили, что нужно писать заявление в банке, оно будет рассмотрено в течении месяца.
А банкомат так и стоит сломан, и никто не реагирует. Пусть люди теряют свои деньги. Это же нормально. Я в прокуратуру!!!
ПУМБ
Відповідь банку
31 липня 2015, 12:46
Добрый день! Действительно, как и сказал оператор в данном случае рекомендуем вам написать заявление. В случае, если хотите составит жалобу на обслуживание в банке, просим вас как можно подробнее описать ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты из правления качеством проведут расследование и в случае необходимости примут соответствующие меры.
pumb7 30 липня 2015, 0:42
29 июля 2015г зашла в ПУМБ г. Краматорска по ул. Марата оплатить судовой сбор. Стоимость услуги = 15,00грн. В кассу № 2 стояла очередь (5человек) В кассе стажировалась новая работница Варич Валентина. Ей помогала кассир Глушакова Анна. Для платежа нужен был мой ИНН. Я дала справку кода. Варич 5 раз переспросила мой адрес. Она плохо слышит… После получения квитанции об оплате я сразу возле кассы обнаружила ошибку в фамилии. И сразу обратилась в кассу.
1. Мне было сказано что я подписала квитанцию — значит это ошибка не банка. Но Варич и Глушакова вместе набирали платежку и фамилию СПИСЫВАЛИ с ИНН.
2. Меня попросили написать заявление об отмене платежа. Я написала — но при чем я, если ошибка кассира.
3. Я прождала решения ситуации 2 часа. Но результата никакого.
Когда я повысила голос и потребовала возврат денег — прибежал мужчина без бейджика, но с оружием. Оказалось — охранник. Свою фамилию отказался назвать и сказал, что его руководство в Донецке. В ДНР? Нормально. А еще угрожал вызовом милиции — это за то что я требовала выполнения обязанностей банка?
4. Управляющего охранник не вызвал — сказал, что его нет.
5. Наконец пришла зам. управляющего. Молодец! Разрулила ситуацию. И дала указание кассирам вернуть мне деньги. Она ушла, а кассиры деньги не хотели возвращать. Появилась старший кассир (по внешнему виду напоминает дворника). Она рьяно доказывала о том, что я подписала квитанцию и деньги прошли по кассе, а значит возврату не подлежат. Я сказала платите свои. Она сделала ухмылочку и съязвила «здрасьте».
6. Я позвонила на 0800500490 (4) и спросила сколько мне ждать результат. Ответ — с вами работают кассиры. А сколько мне там сидеть — никого не беспокоит.
7. Терпение лопнуло — прошло 2 часа. Подошла в кассу и потребовала деньги. Очевидно у меня уже был такой страшный вид, что Варич отсчитала деньги и вернула мне.
Слов для отзыва нет. Никому не советую ПУМБ!
ПУМБ
Відповідь банку
30 липня 2015, 12:27
Здравствуйте! Спасибо за обращение. Будем признательны, если вы опишете данную ситуацию в форме на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством сможет провести расследование и принять меры, если будет необходимо.
Kathrine920 29 липня 2015, 17:17
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 103-105
В июле 2015 года был опыт возврата потерянной в ходе выполнения транзакции в банкомате 1 тыс. гривен.
В одном из банкоматов после вставки карточки в банкомат транзакция «зависла», выпало сообщение «нет связи с Вашим банком. Попробуйте чуть позже повторить транзакцию». При этом по смс банкингу пришла смс о том, что деньги списаны с карточки и в остатке меньше на указанную сумму. Спасибо банку, что все-таки вернул мне списанные деньги через 3 недели после моего запроса на выяснение. Единственная «ложка дегтя» в том, что дозвониться в отделение банка (Киев, ул, Дмитриевская) не просто, среди указанного списка телефонов трубку взял только менеджер, который обслуживает юр. клиентов. Менеджер сообщил, что не занимается физ.лицами и просил перезвонить по другим номерам. Вопрос в том, что в течении дня я звонила по этим телефонам и не могла дозвониться — пришлось ехать в отделение банка (и так несколько раз). Мне непонятно почему ни один из телефонов не отвечает весь день! Это такой новый клиентский подход?
ПУМБ
Відповідь банку
30 липня 2015, 12:22
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Позвонить в Call Center ПУМБ можно по номерам 0 800 500 490 для звонков по Украине, +38 044 290 93 29 для международных звонков). Специалисты работают в стандартном режиме и консультируют клиентов.
se1ena 26 липня 2015, 17:50
У меня такая же ситуация, как у предыдущего отписавшегося!
Звонят каждый день с разных номеров life, якобы сотрудники ПУМБ, спрашивают какого-то мужчину и требуют денег. При первом таком звонке я была уверена, что это финансовое мошенничество и написала заявление в милицию. Потом разузнала, что смс о долге пришла таки действительно с номера банка (0800502575). Дозвонилась в банк, хотела уточнить, что по номеру договора из пришедшей смс указан мой телефон и это ошибка, но мне ответили, что раз я не являюсь клиентом банка, то мне никакую информацию дать не могут. Так что ваш совет перезвонить в банк бесполезен. Каждый день названивают и каждый раз обещают, что это последний раз. Причем некоторые из звонящих еще и по-хамски разговаривают. Полная безалаберность, даете кредиты, так проверяйте, какой номер вам оставляет ваш клиент!!! Сколько эти звонки могут продолжаться???
ПУМБ
Відповідь банку
27 липня 2015, 12:06
Здравствуйте! Для того чтобы Управление качеством банка могло провести расследование и принять меры, просим вас оставить сообщение с описанием проблемы на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО и контактные данные.
ln77 21 липня 2015, 12:25
Никогда не был клиентом данного банка. Месяц назад начали названивать на мой телефон и рассказывать о какой -то задолженности. Причем называют какоето незнакомое ФИО.
На обьяснения нет реакции.
ПУМБ
Відповідь банку
22 липня 2015, 10:45
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Call Center ПУМБ (тел. 0 800 500 490 для звонков по Украине, +38 044 290 93 29 — для международных звонков). Специалисты выяснят, почему ваш номер внесен в базу. Возможно кто-то из клиентов назвал его ошибочно.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.6 10.1
USD 41.3 41.8
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.6 10.1
USD 41.3 41.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Відгуки про ПУМБ 📝