обслуживание банка пумб !общение начальника ! прошу обратить внимание ! (вопрос решен 23.05.2020)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
К огромному сожалению являюсь клиентом банка ПУМБ. Небольшая история по работе отделов банка. Ситуация началась в январе когда с моей кредитной карты были списаны деньги Google Play без моего ведома, на сумму 5058грн тремя транзакциями, конечно сразу обратилась в банк написать заявление о спорной транзакции и с претензией к банку почему не уведомили посредством смс, если бы мне пришла первая смс о списании я бы успела заблокировать карту и 2 последующие операции на 2300грн и 2600грн могли бы и не пройти и я бы смогла сохранить деньги.Не буду описывать неопытность операторов, много было звонков, все говорили разную информацию, не перезванивали по жалобам, я адекватный человек и из-за получения разной информации, не решения вопроса, обещания перезвонить и не перезванивать конечно я стала конфликтным клиентом, все разговоры с операторами, все переписки у меня сохранены! История с заявлением закончилась не в мою сторону, деньги мне не вернули, претензия к банку почему не уведомил меня о списаниях (услуга смс информирования была подключена) по этому поводу вообще никто ничего не объяснил. Я решила забыть о Пумбе как о страшном сне! Но в мае у меня получилось связаться с поддержкой Google Play где я получила информацию, что все деньги со Google Play по снятию без моего ведома были возвращены на мой счет. Конечно новая волна недопонимания , почему банк не вернул снова возникла. Снова звонки в коллцентр , снова смс тут на этом сайте, снова разная информация: тут мне в личных смс пишут, что деньги мне вернули , в коллцентре операторы говорят, что деньги вернули, (по факту конечно возврата нет ) и в тот же день 02.05 или 03.05 перезванивает сотрудник отделения с г.Одесса ул. Канатная 42 и приглашает в отделения прослушать ответ по моему заявлению, почему мне отказ в возврате. Ув. читатели сего смс, Вы можете представить моё возмущение, что к чему, все говорят разную информацию, переписываясь тут с представителем банка который утверждает, что мне средства вернули. я уточнила как ФИО представителя, пусть скинет подтверждающую инфо. о возврате т.к по факту нет денег, на кого ссылаться с кем общаюсь на этом сайте, после чего уже второй день мне не отвечают на вопрос как имя с кем общаюсь. Конечно полетели жалобы с моей стороны т.к снова все предоставляют разную информацию. И наступает день мой выходной когда у меня появляется возможность поехать в отделение и послушать ответ про отказ возврата ))))) И это было самое ужасное, что я решила сделать, я получила море негатива, испортила сама себе свой выходной день. По порядку 08.05.2020 я обратилась в отделение по адресу г.Одесса ул. Канатная 42 в 16:00, присела к менеджеру Мы начинаем общение — и тут со стороны кто-то что-то кричит в мою сторону, женщина, я обратившись к ней уточнила кто она такая, представиться бы, она в агрессии крикнула, что уже представлялась, я просто не слышала (зачем это говорить не знаю, представилась просто бы так нет она начинает огрызаться ) Это оказывается Руководитель (начальник ) отделения ЗЫЛЬНИК ОЛЬГА ПЕТРОВНА, в процессе общения я получила море негатива, так даже не позволяют себе общаться уборщицы которые только пол помыли в магазине. Человек общался на повышенных тонах, огрызался, не давала сказать слово — всегда перебивала, нет никакой клиентоориентации (зная, что я так часто обращалась на коллцентр и оставляла жалобы ) опытный человек уже бы постарался выслушать и найти подход, так нет, мне сложно описать свои эмоции негативные какие я получила обратившись в отделение. Я требую пересмотреть видеозапись и прослушать тон общения, манеру общения (мне сказали с отделении что прослушать можно, что запись с голосом у них)Конечно я попросила у менеджера дать возможность оформить жалобу на начальника ЗЫЛЬНИК ОЛЬГУ ПЕТРОВНУ, прежде уточнив у Ольги Петровны, если бы она будучи в моей ситуации (когда везде предоставляли разную инфо) как бы она себя оценила, как начальника, свое поведение и манеру общения, на что услышала ответ, что я тут пришла её оценивать ))))))После написания жалобы я уточнила как она думает, какое наказание она может получить, она ответила увольнение, т.е могу судить, что человек понимает, что на рабочем месте в образе начальника ведёт себя ужасно, начала извиняться в процессе пока я писала жалобу, я ей в ответ ответила, что мне не нужны извинения, она сказала, что она не для меня извиняется )))))) Люди добрые, разве это нормально ????)))) Продолжая огрызаться со мной уже целый час, я сказала, что устала общаться в таком тоне и что, из-за уважения к её возрасту просто промолчу и буду умнее, на что последовал ответ начальника :«да мне 90 лет», я просто в тихом шоке, как такой персонал может работать в обслуживании клиентов в банке!!! (Что мы жалуемся на операторов коллцентра когда начальники у них не как люди общаются). Я много написала, но это далеко не все, у меня есть видеозапись у меня есть аудиозапись общения с начальником, если нужно я предоставлю, я ещё жду решения по моему заявления о том где мои деньги которые Google Play вернул на банк, ну и конечно подаю в суд в дальнейшем.И да эта Ольга Петровна, в разговоре несколько раз уточнила , что Коллцентр куда мы звоним и получаем неверную инфо.и от туда от куда нам не перезванивают это совершенно отдельный отдел и даже не Коллцентр банка ПУМБ это отдел который обслуживает многие банки (т.е она мне сказала внутреннюю информацию, разве такое можно говорить клиентам ???)Я очень настаиваю на просмотре видео и прослушки нашего разговора с начальником. Требую донести информацию до РЦ Руководителя Одессы Омельченко Андрея Ивановича!
Полезный комментарий
Svetamini
23 травня 2020, 15:23
Хочу выразить огромную благодарность за профессионализм Руководителю РЦ Одессы Омельченко Андрею Ивановичу и Олегу Михайловичу ,а так же Евгении с отдела качества !!! Со мной общались Профессионалы ,я получила массу удовольствия от встречи (хоть и основная сложность не решена ) !!!!
P.s очень печально когда Руководителям приходится приносить извинения за поведение подчинённых !
Желаю процветания и меньше негативных отзывов !
Написати коментар
Коментарі - 1
Хочу выразить огромную благодарность за профессионализм Руководителю РЦ Одессы Омельченко Андрею Ивановичу и Олегу Михайловичу ,а так же Евгении с отдела качества !!! Со мной общались Профессионалы ,я получила массу удовольствия от встречи (хоть и основная сложность не решена ) !!!!
P.s очень печально когда Руководителям приходится приносить извинения за поведение подчинённых !
Желаю процветания и меньше негативных отзывов !
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Всі курси банку |