Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Svetlana1964 20 листопада 2015, 16:31
с 3 августа 2015 года не могу закрыть карту выданную ещё Ренесанс банком.Когда я написала заявление на закрытие карта мне не правильно сказали сумму для полного закрытия карты.Я СЧИТАЮ ЧТО это ДЕЛАЕТСЯ УМЫШЛЕННО!!! Сказали что карта закроется через 45 дней.Август закончился выплыла сумма 15 гр.которую я якобы не заплатила чуть ли не умышленно! Ничего я платить не пошла т.к.думала что карта уже заблокирована и через 45 дней её должны всё таки закрыть.НО НЕТ!!! Деньги с карты продолжали списывать и я попала в список должников банка.Стали регулярно звонить из отдела с просроченой задолженностью.Угрожать, что приедут сотрудники домой! ЭТО ЗА 55 ГР.ЗАДОЛЖЕННОСТИ!!!!19.11.2015 года я заплатила в отделении банка полностью задолженность.Сотрудник банка назвала сумму 68 гр.Я заплатила 120 гр. СПЕЦИАЛЬНО!!! ЧТОБЫ ХВАТИЛО БАНКУ ВЫМОГАТЕЛЮ на всякие скрытые платежи.Надеюсь что теперь карту закроют! Сегодня позвонила на горячую линию.Сотрудник банка в хамской форме стала отправлять меня в отделение банка, чтобы я повторно писала заявление на закрытие карты.Я только вчера там была и мне сказали что карта заблокирована и повторно заявление никто не принимает и писать его не нужно! Я не понимаю как можно закрыть кредитную карту!!! Нет нигде чёткой инструкции! никто ни за что не отвечат! Похоже что у них есть одно чёткое указание НЕ ЗАКРЫВАТЬ КАРТЫ!!!
Люди! отпишитесь!!! у кого-нибудь получилось закрыть кредитку Ренесанс банка или ПУМБ?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 23 листопада 2015, 11:59
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
DMdm 19 листопада 2015, 13:27
Товарищ взял кредит в ПУМБ. меня указал как контактное (не поручитель) лицо где то год назад. Недавно позвонила девушка, сказала что она сотрудник банка (но не представилась в формате имя/отчество) и попросила его телефоны, я естественно сообщил. Теперь мне звонят каждый день, спрашивают по имени отчеству товарища, хотя моё знают. меня не очень напрягает, но начали хамить. Одна дама представилась по фамилии Белова, потом мужчина фамилией Дорошенко, хотя уверен что фамилии вымышленные. Хамское обращение, оскорбления, фамильярность. последний номер телефона с которого звонили мне 0636520977
Решил насобирать таких звонков и попробовать обратиться в «административном порядке».
ПУМБ
Відповідь банку
20 листопада 2015, 17:56
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Скорее всего, вы имеете дело с мошенниками.
Поэтому советуем вам написать свой отзыв с указанием всех подробностей в форму обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Cergej1 18 листопада 2015, 14:29
09.10.2015 в Кировоградское отделения ПУМБ моей супругой Кубой В.О. была отдана претензия за № 120/174/кд1 к председателю правления ПУМБ о ненадлежащем оформлении смешанного договора кредитования и страхования с предложением решить спор без суда. Ответ не пришел. Вчера руководитель Кировоградское отделения ПУМБ усно сообщил, что он не может узнать причину ненаправления ответа. Это чистый абсурд! Как это руководитель местного отделения не может связаться по телефонной линии с руководством банка? Сколько еще нам ждать ответа? Это стиль работы ПУМБ? Тогда понятно, почему банк ввел платную «горячую линию» — чтобы мене с жалобами обращались по телефону. Такое отношение банков к гражданам порождает сплошное недоверие население к банковской системе, что показал опрос людей нам этом сайте. И сколько бы на этом сайте и подобных ему через систему активной рекламы не писали положительных отзывов, отношение к банкам меняться не будет, если банки не прекратят любыми способами гнаться за прибылью, не обращая внимание на людей, и покамест государство не прекратить прикрывать нарушение банковской системой прав потребителей, лицемерствуя в СМИ о том, как оно заботится о людях.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 19 листопада 2015, 13:23
Здравствуйте!
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
без оцінки
sawaya 17 листопада 2015, 16:35
Реально задрали со своими «Спасибо», «Спасибо за информацию»… и т.д. и т.п. на всплывающих рекламах и «пропозициях» в ПУМБ online и пока не нажмешь на эту красную кнопку эта реклама не пропадает. Уберите эту мерзость! Нада будет сказать «спасибо» я смогу найти способ это сделать!!! Верните бесплатный телефон на 0 800… я не столичнай и не желаю платить, чтоб послушать неквалифицированного оператора.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 18 листопада 2015, 12:00
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Платный номер был введен для улучшения качества сервиса колл-центра: увеличения штата операторов и сокращения времени дозвона на линию.
без оцінки
Андрій Hud 17 листопада 2015, 9:13
Дружина купила телефон в компанії Ало, де запропонували оформити кредит на 10 місяців номер договору 85019586664 в Пумб і надали договір для підписання. В специфікації до договору була вказана більша кількість місяців ніж 10.
Після сплати кредиту, через 10 місяців, з дружиною зв'язалися по телефону представники банку та подякували за дострокове погашення по договору та запропонували як для зразкового клієнта без заставний кредит до 70000 грн.
Дружина відмовила. Так продовжувалось на протязі 6 місяців (3-4) дзвінка у тиждень…
Та не тут то було… Через 6 місяців приходить смс " у вас виникла заборгованість по кредиту 85019586664 у сумі 52 грн. Терміново сплатіть бо через 2 дні буде 60 і т.д.
Почалися щоденні дзвінки- монологи на домашній, мобільний, робочий дружини.
Дружина написала листа з проханням: Якщо в мене існує заборгованість, тоді вишліть мені розрахунок по договору та додаткову угоду, що після оплати 52 грн банк не буде мати претензій по пені, штрафу, %, і т.д.
Відповіді не має, тільки продовжуються дзвінки-монологи.

Фішка дуже проста.
В договорі є пункт, перед тим щоб достроково погасити кредит необхідно письмово повідомити банк. От вони цим пунктом і маніпулюють:
Взяла б дружина слідуючий кредит — не було б 52 грн заборгованості. Не взяла — от тобі 52 грн заборгованості через пів року. А в маштабах України це пару мільйонів гривень зароблених на маніпуляціях.
P.S.
Акція Ало та Пумб була розрекламована по всіх медіа де чітко було сказано про 10 місяців. А шаблони договорів виходить спеціально готувалися на більший термін. Пару мільйонів не зашкодить…
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 17 листопада 2015, 11:48
Доброго дня!
Приносимо вибачення за можливі незручності.
Ви можете залишити свій відгук в формі зворотного зв'язку на нашому сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
без оцінки
Zikfrid 16 листопада 2015, 8:50
На прошлой неделе «забирал» депозиты по ФГВ с «Фиников» в Черниговском ПУМБе. Очень приятное впечатление от обслуживания, выдержки персонала банка и т.д. «Выдержали» всех нас «неспокойных» и (помоиму) работники даже на обед не ходили. На пожелания оставить депозит-конешно же не пристал… Единственный минус-вклад отдали очень мелкими деньгами -но думаю это не вина ПУМБа
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 16 листопада 2015, 11:58
Здравствуйте!
Благодарим вас за позитивный отзыв! :)
qweryuiop 16 листопада 2015, 0:28
В феврале 2015 года всех абонетов без их спроса перевели на какой-то «пакет» с абонплатой 4.99 грн/мес. А с 23 ноября скорее всего этих же (т.е. всех) абонентов переведут на какой-то пакет «Крепкий» с абонплатой 20 грн/мес!!! И плюс к этому, хорошо если это будет не навязанная автоматически услуга — 60 грн/год за СМС банкинг!!!

Учитывая то, что телефон 0-800 больше не работает узнать подробности этой афёры НЕГДЕ! На сайте об этом ничего нет! И самое интересное нет возможности узнать какой «пакет» у абонента сейчас!

Ну и само собой, что нет возможности закрыть договор, так как в Донецке нет ни одного отделения! Т.е. банк сначала загонит счёт в отрицательную сторону, а потом ещё клиент будет виноват, так как не отказался от этого «пакета»!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 16 листопада 2015, 11:57
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Yano Fobia 13 листопада 2015, 16:40
Хочу оставить положительный отзыв о Кировоградском отделении.
Обслуживающий уже более 8 лет и никогда не имел проблем,
В 2008 во время кризиса досрочно расторгли валютный депозит и без вопросов выдали всю сумму.

Компетентность и приветливость сотрудников, старшего кассира и нового начальника отделения всегда на высшем уровне,
всегда рады помочь и подсказать, давно хотел это написать! :)

Спасибо
с ув. Егор
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 16 листопада 2015, 11:52
Здравствуйте!
Благодарим вас за позитивный отзыв! :)
Dreysmal 12 листопада 2015, 16:23
То что убрали линию 0800 для меня является косвенным доказательством, что с банком не все хорошо. Плюс огромное количество акций… тоже велся участвовал, но почти все они оказались абсолютно непрозрачными. И самый главный минус, последняя капля моего ухода — нету депозитных банкоматов! Посмотрите на Михайловский — супер машина, стоит в каждом отделении, в которую приятно засунуть деньги. А здесь, чтобы положить деньги на счет, нужно где-то найти время с 9-ти до 18-ти поехать в банк… и стоять очередь в кассу.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 13 листопада 2015, 11:39
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Lyuda2286 12 листопада 2015, 12:57
Добрый день, хочу оставить отзыв о банке Пумб, раньше никогда не была клиентом и никаких сложившихся впечатлений не имела.На предыдущей работе открыли заплатанную карту Пумба.Банк сам без каких либо подписанных документов открыл мне овердрафт.И когда я сменила работу, соответственно карта Пумба у меня была еще на руках.движений никаких не было а комиссия за месячное обслуживание списывалась и соответственно шел минус овердрафта.Я обратилась 30 мая в отделение на Минской для закрытия карты, добросовестно оплатила комиссию, но операционист мне отказала в закрытии сказала, что комиссия спишется только в опер день. и вообще мне лучше обращаться в центральное отделение на Подоле а так как была суббота и это вечерняя касса, то комиссия спишется только в понедельник.В меру сложившихся обстоятельств я не могу в будний день в рабочее время обращаться в банк. Зная это я спросила операциониста смогу ли я закрыть если приеду только через неделю и в также в субботу. девушка ответила положительно, ссылаясь на то, что комиссия у меня списывается 22 числа каждого месяца и я могу смело закрывать карту.Приехав 13 числа в отделение на Подоле, операционист порезал мою карту и сказал, что в понедельник она будет закрыта, я обрадовалась.А в понедельник мне на телефон стали приходит смс и том, что мне нудно погасить какие то гривны за овердрафт и комиссии и карта моя не закрыта.Обратившись в тех поддержку по телефону, мне сказали, что действительно каждый день с меня списывается комиссии по 0,02 коп.и Долг набежал 30 грн.На вопрос почему операционист не предупредил меня от этом, ничего не ответили, на вопрос каким образом мне быть если я могу приехать только в субботу мне тоже ничего не ответили, так как комиссии списываются только в опер день.И если я на перед заплачу—закроют мне карту если там будет висеть остаток, мне тоже ничего не ответили. Получается мне нужно всю жизнь ездить по субботам, платить комиссии из-за того что просчитать наперед они не могут.Пожелание: повышайте уровень обслуживания
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 13 листопада 2015, 11:36
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
palomnyk 12 листопада 2015, 12:51
я вот кстати, ни разу не ждал на линии более 1 минуты. Не знаю, может повезло, но также и работа операторв очень четкая: все рассказали, что надо, все понятно, вежливо.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 13 листопада 2015, 11:34
Здравствуйте!
Благодарим вас за позитивный отзыв! :)
Chikko 10 листопада 2015, 15:49
Тоже столкнулась с чистой воды надувательством, заманивают рассказывают как все прекрасно в итоге за просто так поимели на мне 18$на конвертации купили продали плюс процентт итог снято со счета 18$.Ситуация такова я рассчиталась в магазине карточкой валютной банк перевел в гривну по комерческому курсу потом купил потом перевел итог с меня сняли вместо положеной суммы почти на 20$больше.Получаем зарплату там -больше не будем сниму все деньги и закрою счет ни один работник банка не предупредил о том что конвертируется расчет таким образом и что прцент снимается… я бы подумала карточкой рассчитаться или налом(((обидно…
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 11 листопада 2015, 11:25
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
За разъяснением условий конвертации вы можете обратиться в наш колл-центр: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Foreck.info Ломакин 10 листопада 2015, 10:35
Безразличное отношение к клиентам в 3 отделении Днепропетровска, отдавали мне сегодня выплаты по ФиК, думал на следующий транш открыть депо, НО отношение сотрудников, так у то!!! может это с утра я пришел и все злые… не знаю!!! ребята соберите ваших сотрудником, вы все деньги потеряете многие из за этого не откроют депо у вас!!!

ПРИМЕР — посмотрите как обслуживают в А… Банке…

Хотел открыть депо теперь СИЛЬНО думаю

В Вашем банке я впервые себя почувствовал что я «беру типа кредит», прошу у вас деньги! (вот такое отношение было) хотя в жизни не когда не брал кредиты
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 10 листопада 2015, 12:29
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв о качестве обслуживания, с указаниями имен операторов, с которыми имели дело, а также номера отделения, где вы обслуживались, в нашей форме обратной связи на сайте:http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством разберутся в причине возникновения данной ситуации.
igordnepr11 9 листопада 2015, 21:58
Мало того что на горячую линию дозвонится не возможно и дорого, так еще в назначенное время, оказывается денег в кассе может не быть, я уже молчу о некомпетентности работников и начальства этого банка. Если можно ФГВФЛ не давайте этому банку издеваться над людьми. Не буду делать рекламу но в других банках, все было на много организованнее и порядочнее по выплатам. А самое главное бесплатно. Эти заработали на звонках, так еще некоторым открывали счета за 25 грн, что бы люди снимали деньги с банкоматов, при этом в банкомате стоит лимит на снятие.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 10 листопада 2015, 12:27
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв о качестве обслуживания, с указаниями имен операторов, с которыми имели дело, а также номера отделения, где вам пришлось прождать, в нашей форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством разберутся в причине возникновения данной ситуации.
без оцінки
mukakhli 9 листопада 2015, 14:49
Хочу розрахуватися із боргом по товарному кредиту-а суми заборгованості не знаю. Телефоную в Мукачівське відділення за телефоном 0664413866, мені рекомендують звязатися по «горячій лінії». Телефоную на вашу «горячу лінію», мені рекомендують залишатися на лінії. Скільки треба чекати, щоби взнати суму заборгованості. Ви витрачаєте такі гроші на дзвінки боржникам, направляєте їм листи, а потім штучно утримуєте свого клієнта, щоб він міг розрахуватися із боргом. Для чого це робите? Так заробляєте гроші?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 10 листопада 2015, 12:12
Доброго дня!
Приносимо вибачення за можливі незручності.
Ви можете дізнатися залишок по заборгованості за допомогою сервісу «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/.
Також ви можете залишити свій відгук в нашій формі зворотного зв'язку на нашому сайті: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
без оцінки
rjcnsktdf 9 листопада 2015, 11:11
В г. Днепрорудном, Запорожская область, работают в ПУМБ банке одни хамы, что на кассе сидит девушка ох и редкостная хамка, что девушки которые оформляют кредиты. Очень интересно как вы отбирали сотрудников по умению кто лучше умеет хамить?????
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 9 листопада 2015, 14:02
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Накануне старта выплат по первой очереди пришло СМС, чтобы я звонил для записи 26 ноября. «Как бы не так» — подумал я, и 4 ноября сел за телефон. Дозвонился раза с двадцатого, потом ещё 15 минут слушал музыку. Вежливая и компетентная сотрудница колл-центра проверила мои персональные данные и подтвердила, что в списках на выплату я есть. Записала на визит в то отделение, которое мне удобно и на то время, когда мне удобно.

В самом же отделении на момент моего визита инкассация ещё не побывала, потому пришлось около 40 минут подождать, пока подвезут денежные средства — выплату я ждал более пяти месяцев, потому эти минуты были мне не в тягость.

Затем операционист перевела на открытую для меня карту (клиентом ПУМБа ранее не был) ту сумму, которую я указал, часть же от положенной выплаты я оставил на депозите (этот вариант был предложен мне один раз и ненавязчиво — правда, на мо решение никак не повлиял, так как я заранее принял решение открыть в ПУМБе вклад). Депозит был оформлен быстро, компетентно и без осложнений. На все мои вопросы (я человек в таких делах дотошный и иногда спрашиваю очевидные вещи, хотя заранее сам знаю ответ — так, на всякий случай, чтобы убедиться в своей правоте и в компетентности сотрудников) были даны чёткие и терпеливые ответы.

Все остальные средства без проблем оперативно получил в кассе.

Таким образом, хочу отметить положительное впечатление от первого сотрудничества с банком. Отделение в г. Кривой Рог, ул. Тухачевского.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 9 листопада 2015, 14:00
Здравствуйте!
Благодарим вас за позитивный отзыв! :)
без оцінки
OGrabchak 6 листопада 2015, 19:59
Скарги на банк Ренесанс: 25.09.2015 я залишила на сайті ПУМБ pumb.ua/ua/about/feedback/feedback/ скаргу, так як мені порадили працівники банку, але на даний час ні на електронну, а ні на поштову адресу відповіді я так і не отримала. Мабуть працівник відділу кредитної заборгованості сказала правду, що читати мої листи, а тим більше розбиратись в цій справі ніхто не буде. Дуже шкода, що працівники банку категорично відмовляються виправляти свої помилки, тим більш, ще намагаються свою провину перекласти на клієнта та щей обізвати шахраєм.( Згідно інструкції НБУ 22 «Про безготівкові розрахунки» відповідальність несе працівник банку, який допустив помилку.) Коли вже так сталось, то майте сміливість взяти на себе відповідальність та зробити всі потрібні виправлення.
А рішення моєї проблеми не на стільки складне. Слід лише відкрити виписки по рахунках 2620,2909 та уважно прочитати, яким чином туди були зараховані кошти і вияснити, чому вони не були перераховані на погашення кредиту, а списані за ведення рахунку на рах.3570, та провести зворотні транзакції.
Зі слів працівників кредит.відділу я зрозумула, що в банку відсутні мої документи про розірвання кредиту.Тоді працівник чи група працівників, які причетні до цієї помилки, навмисно знищили всі документи, щоб приховати свою халатність. Але я неодноразово направляла копії всіх документів, а тако ж і копію листа де конкретно сказано про повернення помилково перерахованих коштів по вині ПРАЦІВНИКА банку Ренесанс, заказними листами та через відділення банків в м. Житомирі.
Ось і виходить, що банк своїх клієнтів не цінує, та зовсім не дбає про свою репутацію.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 9 листопада 2015, 13:57
Доброго дня!
Приносимо вибачення за можливі незручності.
Ваша скарга буде обов'язково розглянута нашими колегами.
без оцінки
45733336 6 листопада 2015, 18:24
Получал в 27 отделении Киева средства от ФГВ по ФиК. Получало доверенное лицо. В начале искали причины отказа. Потребовалась копия доверенности заверенная нотариально. На вопрос «Зачем» ответили, что так им нужно, у них есть свои придуманные правила. Благо заверенная копия была. До выдачи 3 раза переделывали документы на выплату. В итоге деньги выдали, но было потрачено 2 часа времени. Судите сами о профессионализме работников. Хотя когда получал 1 раз лично, по другому банку, то было оперативнее, но попытка навязать услуги. Выдача карты, зачисление на нее средств и возможность снять только через сутки. После отказа выдали налом.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 9 листопада 2015, 13:53
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
karp2017 6 листопада 2015, 13:32
Відділення за адресою: Київ, пр-т Оболонський, 22-В
на второй день получила через ПУМБ выплаты по Финикам, у меня еще в феврале закончился договор и деньги висели на текущем счете.
Несколько лет обсуживаюсь в киевском отделении ПУМБ банка, несмотря на то что много посетителей отделение работает всегда исправно. Депозиты в валюте/грн. выдают в срок. Спасибо большое, когда надо всегда есть наличность в банке.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 9 листопада 2015, 13:40
Здравствуйте!
Благодарим вас за позитивный отзыв! :)

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.8 10.3
USD 40.6 41.1
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.8 10.3
USD 40.6 41.1
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝