×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Всі курси банку |
Я доволен
Кстати когда сидел в очереди то видел и слышал сам как сотрудники этого отделения проявляли заботу о посетителях, чтобы они присели на свободные места. В этом отделение чисто уютно, удобные сидения, работает кондиционер.
Из недостатков:
-в связи с выплатой по фидобанку увеличилось число посетителей, а оформлением документов занималось в тот день только 2 сотрудника
— нет разграничения между живой очередью и очередью по записи через интернет сайт
Я не работник и не сотрудник этого банка, обратился в этот банк первый раз и остался доволен.
Написати коментар
Очень медленное обслуживание, обман клиентов, навязывание услуг
Забирал деньги по выплате ФГВФЛ(Фидо-банк)в Харькове, отделение №3 на пр.Гагарина,43. Назначено было по телефону на время 14-30, в итоге ушел из банка в 16-20. За пол часа одного клиента обслужить не успевают. Выдали платную карту (за 15 грн), да ещё и с месячным обслуживанием 20 грн, при этом об этом тарифе заранее не предупредили, никаких бумаг (кроме квитанции на 15 грн) не выдали, только карту с пин-кодом. Я так понимаю, что это тариф «Мицный», тарифом предусмотрена выдача карты класса Виза Голд, которая входит в стоимость тарифа, но её почему-то не выдали. Сказали, что бесплатных карт у банка вообще нет, но как оказалось, есть тариф «Депозитный», о котором мне так-же не сказали. Т.е. информации не дали вообще никакой. И зачем назначать конкретное время, если по нему не обслуживают, а приходится сидеть в общей очереди в ожидании более часа.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Коментарі (11)
Мошенничество
Написал заявление вх.№120/12/021 от 8.06.2016г.
Были свидетели неправильной выдачи.
Банк отказал в возврате недоплаченного.Ни обьяснений, ни извенений! Просто позвонили и сказали вежливо:«Вам отказано»
Супер банк!!!
В котором работают Мошенники, или руководят.!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОТ ВСЕЙ НАШЕЙ СЕМЬИ!!!
Благодаря вам у нас в бюджете "-«150грн!
Просим вас оставить свой отзыв с подробностями инцидента в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Коментарі (3)
Вымагательство
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Коментарі (1)
Отзыв
Написати коментар
Бардак по выплатам в ПУМБе умышленный?
1. К чему эта бессмысленная запись на горячей линии, если принимают всех?
2.Куда девается столько свободного времени записи?
Впечатления ужасные, не хочу иметь дело с ПУМБ.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Коментарі (2)
СМС О ДОЛГЕ, ЗАКРЫТОГО КРЕДИТА
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написати коментар
выплаты
Коментарі (3)
Серёжа
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши специалисты по управлению качеством займутся расследованием.
Коментарі (2)
«не сотрудник банка»
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написати коментар
ОЧЕНЬ навязчивый сервис
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написати коментар
Не могу закрыть счет
Также вы можете оставить отзыв с указаниями имен сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Коментарі (3)
Не могу забрать деньги
В феврале месяце 2016г. мою карту заблокировали в подозрении каких-то мошеннических операциях. На горячей линии посоветовали обратиться в отделение банка. Я из Донецка. 06.04.2016г. приехал по работе в Украину в Харьков и пришел в отделение ПУМБА. Объяснил свою проблему, специалисты сказали, напишите, мол, объяснительную, что, мол, не виноват. ОК. Написал. Далее специалист ПУМБ сообщает, что в течении месяца со мной свяжутся специалисты и карта будет разблокирована. 11.05. звоню на ГЛ спрашиваю, что с моей картой. Те, говорят, понятия не имеют, звоните в отделение. Звоню в отделение на Гагарина, 43, называю свою фамилию, те — информацию по телефонуне даем, приезжайте в Харьков. Я, 01.06,, выбираюсь в Харьков, приезжаю в отделение, а специалисты (???) говорят у нас по вам нет информации. Спрашиваю, какой регламент для рассмотрений заявлений физ.лиц. Мы не компетентны" — цитата. Звоню в ГЛ, спрашиваю, какой регламент для рассмотрения заявлений физ.лиц. Ответ — мы, говорят узнаем и дадим Вам ответ через пять дней (забегая вперед никто, естественно, не перезванивал). Мне кажется ГЛ все-таки должна знать о регламентах своего банка. Начинаю давить — дайте, мол, мне связь со специалистом, который решает этот вопрос, раз сами не можете. Я, говорит, послала запрос — ждите! Ладно, ушел. 03.06 звонит сотрудник ПУМБ с Гагарина, 43 и просит приехать, написать еще одно заявление, где я не отказываюсь, чтобы с меня списали 5000 грн. Хорошо. 06.06. приезжаю, пишу заявление, оставляю. И вот сегодня 20.06.2016. ПУМБ, естественно, ничего не снял с моей карты, естественно, не разблокировал ее, и на моем остатке все также минус 999 999 999 999 грн. С уважением, и надеждой на уважение к клиентам Вашего банка, Кулик Андрей Александрович карта № 5167546301143590. Спасибо.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Коментарі (1)
Постоянные ошибки ПУМП онлайн
Пробую открыть в отделении. Деньги на карточке есть, при открытии депозита их уже нет…
Поддержка есть только на терминале в банке, если проблемы онлан дома — некому помочь!!!
Спрашиваю, почему нет денег на карте при открытии депозита — извините, временные неполадки, попробуйте позже!!! Когда позже, зачем мне депозит через год??? Я сейчас хочу!
И меня не волнуют ваши ошибки!!!
Зачем такой сервис????
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Коментарі (1)
Вовремя решай вопросы, и проблем не будет
Написати коментар
Кредтка Я ВСЕ МОЖУ
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написати коментар
отказали в кредите
При подаче заявки на оформление кредитного продукта банка, в телефонном режиме производится первичная обработка предоставленных вами данных и принимается предварительное решение о возможности предоставления кредита.
В отделении банка осуществляется вторичный анализ на основании предоставленных документов, и принимается окончательное решение.
Написати коментар
Ужас
нии можно получить через специалиста.К специалисту попасть невозможно или нужно стоять в очереди как минимум часа 4.Я уже так получала это пятиминутное дело, я стою жду пока 40 человек в очереди не переросли карты.Отдельного специалиста по быстрым операциям нет.Карта выпустила автоматом опять же нужно выстоять 4 часа для ее получения.У меня маленький ребенок-и здесь вопрос есть ли у меня столько времени? Пришла в будний день на местах 6 специалистов, работают 2-3, остальные кто руки кремом мажет, кто кофе пьет, занимаются чем попало.И это все приходит в часов утра простояла до10:00 ни один посетитель ни встал Тоесть за час никого не об служили, а в очереди я стою 10 по счету.Развернулась и ушла.Пришла в субботу думала меньше людей, но нет история та же только специалиста рабочих 2, Опять постояла час в очереди седьмая, очередь ни на одного человека ни сдвинулась.Ушла.Думаю переходить в другой банк.Так как вы пишите, что он у комфортный, это не правда, чего чего а комфорта у вас нет!!!
Наши коллеги из Управления качеством займутся расследованием.
Спасибо!
Коментарі (1)
Самый ... банк
поддержки тупо отключается. А тем более, что карточка простая обходится в год минимум 240 грн!!! Так банк имеет наглость списывать комиссию когда хочет, может сразу годовую комиссию списать несколько раз в году. При этом в дураках выставляется клиент. Банк также сам решает своей службой безопасности где вам рассчитываться в каком магазине, а тем более если стоит терминал приватбанка, то нужно знать что каждый раз вы рискуете стоять на кассе как идиот и звонить на… линию поддержки ПУМБ (которая не бесплатная, видать денег совсем нет в банке) и объяснять что вы кушать просто захотели и свои деньги хотите использовать, и вынуждены ими воспользоваться и обязательно еще пополните счет что бы банк мог дальше на шару их юзать.
А если вдруг, упаси вас Бог, вы пополните карту через систему пополнений ВИЗА/Мастер, в общем не через кассу, то готовность их ждать до 3 дней (если сумма больше 200 грн), вам расскажут что так должно быть, и так правильно, что им должно прийти покрытие потом наличку завести, а то вдруг пополнение фикция.
В общем хуже банка найти сложно, это самый ПОСЛЕДНИЙ УКРАИНСКИЙ БАНК в который стоит обращаться.
И упаси Бог открыть депозит, о кредитах молчу.
Вы также можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги из Управления качеством займутся расследованием.
Спасибо!
Написати коментар
Выплаты средств ФГВ
Написати коментар