Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Анна Сахарова 20 січня 2016, 15:06
Уважаемый банк «Пумб», взявший на себя долговые обязательства «Ренесанса»! Знайте, пожалуйста, свое место!!! Во-первых, я кредит брала не у вас, а в Ренесансе. Во-вторых, я мать-одиночка с двумя несовершеннолетними детьми, которая только на днях наконец-то официально начнет работать. Поэтому не нужно меня и моих детей преследовать, обклеивать двери всякой чепухой и вести запугивание — эти действия караются законом (это я вам говорю, как юрист). Не стоит сочинять несуразицу и нести клвевету, будто я вас куда-то там посылаю или не иду на контакт вымышленно (у меня телефона нет и в скором времени его не будет). Не стоит требовать от меня дачи конфиденциальных сведений, которые я имею полное право не предоставлять! Если хотите вернуть себе деньги Ренесанса — 1. документально подтвердите ваше право на получение этих денег и 2. помогите оформить реструктуризацию, так как я н7е дочь миллионера и грабить не пойду и не позволю толкать меня на грабеж!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 20 січня 2016, 15:14
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Представители банка ПУМБ не могут вести себя подобным образом, который вы описали выше.
Если вы столкнулись с таким обращением, рекомендуем вам оставить свой отзыв с подробным описанием ситуации и именами людей, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Lawyervit 20 січня 2016, 15:03
Открыто в банке несколько счетов. Два гривневых активны с постоянными остатками без начисления %. Счет в долларе с 2007 года не используется, карточка на него отсутствует. Сегодня списали сумму 8 долларов. Как пояснили, изменили тарифы, перевели на пакет «Мицний» и самостоятельно списали. Но договор 2007 года не содержит права договорного списания.

Банк по договору может быть прав. Разместил на отделении и на сайте объявление и «живите как хотите».
Но это просто обычное блядство.

Из лояльного клиента, который имеет дебетовые счета, досрочно погасил долларовый кредит, имевший депозиты, получили человека, который впервые пишет отзыв о банках.

Очевидно, что клиент 9 лет не пользовался конретным счетом, почему не было предложений его закрыть? Захотелось получить 200 грн. за услуги, которые не предоставляли? Получите уход как минимум 2 физлиц с бесплатными остатками на счетах. Жадность пораждает бедность.
Да, новые он-лайн платежи — это здорово. Но на рынке это не редкость.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 20 січня 2016, 15:21
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Наш банк закрывает текущие и карточные счета клиентов, по которым отсутствует движение денежных средств в течение более чем 3 лет и на которых отсутствует остаток средств: retail.pumb.ua/upload/iblock/5f4/5f4d115e3d1f05c267702f9e5cbebb07.pdf.
Для выяснения по конкретному описанному вами случаю рекомендуем обратиться в Call Center ПУМБ:+30 844 290 7 290 по Украине и из-за границы.
besheek 20 січня 2016, 11:58
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т. Ленина, 44
Не советую связываться с банком, всех партнеров\друзей уже предупредил. Как принести им деньги, так тебе одно место лижут, как решить элементарный вопрос, как-будто попадаешь в больницу к аутистам.
Ситуация следующая, ФГВФЛ назначил ПУМБ на выплату средств по лопнувшему Финансы и Кредит в моей Запорожской обл. Средства отца ФГВФЛ перевел в ПУМБ, отец сам забрать средства не может, так как проживает в зоне АТО, контроллируемой сепаратистами, досматривая за мамой 95 лет, которую даже на пару часов оставить нельзя, т.е выехать в Украину сейчас невозможно. Успели сделать 2 украинские доверенности еще летом на меня по 4 банкам, в которые и входил Ф и К. В 3х банках средства я по доверенностям получил, в Ф и К отказали, объяснив что депозит продлился и сможете снять весной, после чего буквально через несколько дней ввели временную администрацию, после чего началась и ликвидация.
Далее самое интересное, я пришел с доверенностью в местное отделение и по итогу получил отказ с такой формулировкой — юридический отдел говорит, что доверенность не подходит, в ней должны быть указания ПУМБ и ФГВФЛ. Объяснил ситуацию, что сделать новую доверенность нет возможности, что на офиц. сайте ФГВФЛ четко и ясно указано в п.1.15: www.fg.gov.ua/dlia-vkladnykiv/vidpovidi-na-naibilsh-poshyreni-pytannia-vkladnykiv
что банки-агенты не имеют права отказывать в выплате средств по доверенности, если в ней нет указания имени банка-агента или ФГВФЛ.
Но на встречу не пошли, хотя абсолютно понятная ситуация, и каждый работник, в том числе и директор отделения начинает плакаться, что они лишь исполнители, и только юридический отдел что скажет — то они и делают. А в юр отделе судя по всему пофиг на всех и каждого.
Более того, средства отца я просто хотел оставить на депозите в ПУМБе, а не снимать их!
Написал еще запрос по имейл еще 11 января на info@, ответа нет никакого.
Сделал вывод, что деньги ПУМБу не нужны и о репутации своей они не заботятся.
ПУМБ
Відповідь банку
20 січня 2016, 15:03
Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращаем ваше внимание, что наш банк всегда четко следует украинскому законодательству, в том числе в вопросе выплат компенсаций вкладчикам других банков. Для консультаций клиенты могут обращаться в отделение банка либо Call Center ПУМБ по тел. +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
Кроме того, вы можете оставить свои предложения по улучшению работы банка в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Cergej1 20 січня 2016, 11:48
В банковский кризе, которая видна невооруженным глазом, во многом виноваты сами банки: в погоне за прибылью они забывают о человеческом факторе, морали, а подчас и законе, в результате некоторые из них уже начинают на улицах предлагать прохожим фантики с просьбой взять кредит. Те негативные отзывы, которые имеют на этой странице относительно ПУМБ указывают на то, что и данный банк пренебрегает человеческим фактором: ответы банка уклончивы, неконкретны, и иногда вместо ответов получаем предположение о каких-то факторах. В частности, на мой вопрос о причини нереагирования на заявление моей жены от 09.10.2015 банк так и не дал вразумительного ответа, хотя названы ФИО жены, город проживания, номер кредитного дела, регистрационный номер заявления. При анализе ответов, может банк меня поправит, я не видел ни одного факта, в котором бы банк признал нарушение прав потребителя, указывал на реагирование к виновному работнику за результатами проведенного служебного расследования, восстановление нарушенных прав. Извинение банка за возможные неудобства без надлежащего реагирования мало удовлетворяют граждан. Предложение банка о перенесении решение вопроса на их сайт может рассматриваться как попытка скрытия его от достояния гласности, чтобы не портить имидж. Изложенный мной вчера факт выборочного отображения страницы банка на фейсбуке в зависимости от логина пользователя только подтверждает последнее, по крайней мере это не объясняется ни спамом, ни нарушением сетевого этикета, а отключение от чата – вообще не регулируется технической службой фейсбука, а только собственником странице. Я бы предложил Минфину ввести отдельный показатель по решенным проблемам, отметку о чем ставил бы гражданин, тогда было бы ясно видно как реагируют банки на посты.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 20 січня 2016, 12:51
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв по улучшению работы банка в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Cergej1 19 січня 2016, 9:24
Интересным образом отображается информация на странице ПУМБ в фейсбуке. Вот вход в фейсбук с адреса жены, набираю в гогул ПУМБ, перехожу на ПУМБ в фейсбуке — вижу ее отзыв от 21.11.2015 — скриншот экрана: prntscr.com/9rz03b Отчетливо вижу отзыв после нее некого гражданина «David Gergedava Tatyana Arefyeva». Теперь выхожу с фейсбука жены, захожу под другим ником в фейсбук и снова набираю в гогул ПУМБ, перехожу на ПУМБ в фейсбуке — и вижу: prntscr.com/9rz31g На месте моей жены стоит отзыв «Ira Sergiyenko», после нее как и прежде стоит снова «David Gergedava Tatyana Arefyeva». Может работники банка объяснять мне эту ситуацию с отображением отзыва жены от 21.11.2015 на вашей странице фейсбука, почему с ника жены в фейсбуке на вашей странице она может видеть свой отзыв, а другие граждане при заходе в фейсбук не видят? Прошу и граждан зайти проверить есть ли отображение отзыва моей жены и отписаться здесь в комментариях. Уважаемые банкиры, это только в отношении моей жены на вашей странице фейсбука таким образом отображается информация (она пусть видит, чтобы не скандалила, другие посетители страницы — нет), или в отношении других неугодных такая же ситуация? Слава Богу на странице ПУМБ в контакте отзыв Кубы В.О. за 18.01.2016 покамест видно в обох случаях, как далее будет — не известно.
Сегодня несколько раз публиковался пост на странице фейсбука ПУМБ об игнорировании заявлением моей супруги Кубы В.О. от 09.10.2015, который был сдан начальнику Кировоградского отделения банка за № 120/174/кд1 (ответ по настоящее время не получен — выбросили в корзину, наверное). Эти посты со страницы ПУМБ в фейсбуке методически удалялись с раздела «публикации посетителей», в чате банк пытался переложить вину на технический отдел фейсбука, а под конец и чат в отношении нас был заблокирован. Видать ПУМБ беспокоится о чистоте своей страницы — все неугодное убирается, удивляюсь, как там еще отзыв от 21.11.2015 сохранился, наверное и его удалят. Я и здесь публиковал в ноябре свои отзывы — банк отвечал отговорками, но на протяжении 3 месяцев ответ нам на заявление не направлен. Поскольку суды — это дама с завязанными глазами (еще правда не обращались по этому поводу), то остается еще один метод — распространять информацию социальными сетями через своих друзей и далее, чтобы каждый гражданин был осведомлен с возможными ситуациями при получении кредитов. Может это банки заставит обращаться лицом к людям. Сейчас банк снова заведет пластинку, дескать извините за неудобства, обращайтесь к нам на сайт. Что толку с электронных обращений при таком реагировании, если даже на письменные обращения ноль внимание со стороны банка.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 19 січня 2016, 11:59
Приносим извинения за возможные неудобства. Возможно, аккаунт, посты которого были удалены, был заблокирован за спам или несоответствие сетевому этикету.
без оцінки
Jyasmin 15 січня 2016, 10:47
Доброго дня, зіштовхнулась з такою ситуацією, спочатку десь років 3 назад, була ЗП-карточка банка ПУМБ, у мене її украли, подвзонила в банк, попросила заблокувати, через деякий час приїжджаю, а виясняється, що цей весь час коли була карта банку заблокована, стягувалась комісія за обслуговування карти (не карткового рахунку, а саме банківськой картки). Даремно я тоді висновку ніякого не зробила. Сьогодні зіштовхнулась з іншою ситуацію, був відкритий долларовий рахунок, яким я не користувалась вже рік, так як знаходжусь у декреті і саме сьогодні рішила зайти в пумб онлайн як відчувала, дивлюсь а там блокування в суммі майже -8$, сьогоднішнім числом о 5 год ранку, дзвоню оператору, а там кажуть помінялись тарифи, заходьте на наш сайт і читайте, і ніяк більше не попереджували. Як можна стягувати якісь кошти без попередження, тимпаче рахунком не користуюсь вже більше року, і картки не відкривала до рахунку!!! Так щей блокування в долларах, хоча в договорі указана 200грн обслуговування.Я просто в шоці!!! Так привикла до цього банку, всім знайомим його рекомендувала, а тут таке! Як можна просто без відома клієнта, просто ліпити мінуси по сумам, це ж не якась там кредитка, там по нулям, з чого вони гроші списують, роблять мені послугу, дозволяючи залізти в мінуси. Так їм ніхто на це дозволу не давав і я їх про це не просила, щоб без мого відома таке робити.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 15 січня 2016, 11:07
Вітаємо!
Приносимо вибачення за можливі незручності.
В разі заблокування картки гроші знімаються за обслуговування рахунку, поки він відкритий у банку. З усіма актуальними тарифами ПУМБ ви можете ознайомитись на нашому сайті: retail.pumb.ua/upload/iblock/0dc/0dca9825e1412c3a36a08b6e6cc1a060.pdf.
Ви можете написати свій відгук у формі зворотного зв'язку на нашому сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
12 января получила свои деньги по Финансы и Кредит через банк ПУМБ, г. Кривой Рог, ул. Карла Либкнехта 7. Я раньше с этим банком никогда не работа, мало что знала, относилась к нему как банку выдающему заработною плату предприятиям. Мне очень понравилось обслуживание, особенно хочу отметить сотрудника Дектярьову Екатерину. Перед посещением я 100% думала забрать деньги, но Екатерина меня поразила своими профессиональными качествами,(полностью владела информацией по банку, разъяснила действия фонда гарантирования, озвучила состояние всей банковской системы Украины, а также планы НБУ на 2016г.), что решила 100% оставить деньги. Хочу выразить огромную благодарность данному сотруднику, и надеюсь, что такие профессионалы будут работать в каждом банке. Спасибо!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 14 січня 2016, 12:45
Здравствуйте!
Благодарим за положительный отзыв! :)
без оцінки
Алина Шевченко 13 січня 2016, 9:16
В г. Днпрорудном Запорожская область работают в банке одни хамы, и если можно назвать что они работают, клиентам хамят, вот вчера пришла девушка с ребеночком на руках которому девять месяцев, все кто был в очереди решили пропустить молодую маму, но не тут было работник банка Демина Алла так было написано на бейджеке, сказала что пусть сидит и ждет своей очереди, когда все в очереди начали возмущаться таким поведением и сказали что будут жаловаться, ответ Деминой Аллы нас просто ошарашил " Жалуйтесь куда хотите, мне всеравно", а тем временем они не работали а показывали на своих модных и дорогих телефонах другу другу видио. Вот так работают если можно сказать в городе Днепрорудном сотрудники ПУМБ банка.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 14 січня 2016, 12:43
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Наши специалисты по управлению качеством займутся расследованием.
ruslan85 12 січня 2016, 10:56
Відділення за адресою: Тернопіль, вул. Руська, 23/129
я є вкладником ФіК, позавчора у Тернополі на Руській 23 отримав свій вклад черезПумб.зареєструвався по телефону на сайті два тижні тому, все добре пройшло.спасибі!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 січня 2016, 11:29
Доброго дня!
Дякуємо за схвальний відгук! :)
Анастасия Курило 10 січня 2016, 13:47
оформили кредит и выплачиеваем уже 7 месяц, и они нас обсчитывают(была переплата в 10 грн и она исчезла, по графику платижей не сходится вообще). А в этом месяце еще каким-то образомом появилась просрочка платежа, хотя заплатила заранее за 1 неделю(деньги в банкинге дошли)
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 11 січня 2016, 13:14
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
без оцінки
buch1976 8 січня 2016, 18:23
Відділення за адресою: Київ, ул. Красноармейская, д. 118
Пытался купить валюту, заявили что вы находитесь в базе террористов?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 11 січня 2016, 13:06
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам для уточнения информации обратиться в наш колл-центр: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
StanislavGreen 8 січня 2016, 13:37
Несколько лет назад взял кредит в банке Ренессанс Капитал. Всё было в целом хорошо, платил исправно хоть и бывали задержки, но пеню также оплачивал. Сейчас идет последние полгода по задолженности и я хочу выплатить его наперед, но, поглотивший Ренессанс «ПУМБ», попросту не позволяет узнать даже сумму остатка по кредиту. Приехал в отделение, там сказали, что нужно ехать в другое отделение, приехал в другое — сказали, что нужно оплатить ежемесячный взнос и потом они скажут сумму, но лучше позвонить в колл-центр, чтобы так далеко не ехать. Девушка, работающая с клиентами, даже написала мне на листочке номер по которому нужно обратиться. Ну думаю, всё теперь, оплачу месячный взнос и узнаю. А нет. Позвонил по этому номеру, мне сказали звонить в колл-центр, в колл-центре дали еще один номер, по которому мой собеседник опять отправил меня в колл-центр. Попробовал через интернет-банкинг — он тупо не работает.

Вывод: банк не заинтересован в досрочном погашении кредитов в целом, что понятно, но подобное обращение с людьми должно рано или поздно аукнутся.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 11 січня 2016, 12:56
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Для того, чтобы узнать остаток по кредиту рекомендуем вам обратиться в наш колл-центр: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Со способами погашения кредита вы можете по ссылке: retail.pumb.ua/upload/ie/buklet.pdf.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dmitriy78 6 січня 2016, 22:55
Имею с данным банком давние отношения-когда-то был открыт валютный депозит (в евро), сейчас зарплатная карта от ПУМБа.Произошла интересная история-карту забыл в банкомате, а так как это зона АТО, то концов уже не нашёл.Выдали другую карту, естественно с привязкой к другому номеру счёта.Теперь у меня в ПУМБ-онлайн 3 номера счёта-на одном 0 грн. было, так как карта блокирована, на другом 0,26 дол. остатка.Перед Новым Годом числа 25 увидел на счету (-20) грн. при заблокированной карте-вопрос откуда-ответ тариф Крепкий!!! Как? ладно думаю после праздников разберусь.Сегодня 6 января на другом счёте (-8) дол. и опять тариф Крепкий и это от остатка на депозите, который был снят ещё лет 7-10 назад, я даже не помню… И что теперь?-Мне в суд обращаться?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 11 січня 2016, 12:44
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Для уточнения информации рекомендуем вам обращаться в наш колл-центр: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши операторы вас идентифицируют и помогут разобраться в возникшей ситуации.
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Полезный комментарий
raskrivywka 7 січня 2016, 2:17
Скорее всего комиссия за неактивный счет. Есть комиссии за ежегодное обслуживание. Нужно тарифы смотреть. Есть смс информирование, которое также может затянуть в минуса. Также рекомендую, если не пользуетесь счетами, то закрывать их в отделении банка( будь то текущий счет, будь-то карточный). Обратитесь на горячую линию если нет желания идти в банк, но лучше с паспортов в банк и прояснить ситуацию
Анка Милославская 6 січня 2016, 14:32
Хочу выразить полное возмущение ПУМБ банком!!! Название соответствует банку, банк-свинья! Я год назад взяла телефон в кредит у РЕНЕССАНС банка, я выплатила кредит за 2 месяца!!! Я звонила в банк несколько раз узнать закрыли ли мне кредит, мне сказали да!!! Через год мне прислали смс про то, что я прострочила кредит, начались звонки, но уже с ПУМБа этого, почему за целый гол мне ни разу не прислали смс уведомление про то, что мне нужно сделать ещё какие-то выплаты?? Почему сотрудник банка на мой вопрос, что нужно для закрытия кредита, сказа, что в телефонном режиме?? Да, я должна читать договор, но причины не знания могут быть разные, плохое зрение, банальная тупость, не понимание договоров, я клиент, сотрудник банка обязан меня обслуживать, консультировать и информировать, почему мне никто не сказал, что для закрытия обязательным есть написание заявление, да еще и за которое я должна заплатить деньги!!! Вдумайтесь в эту ересь, чтоб закрыть кредит, я ещё должна что-то платить!!! Вместо того, чтоб поощрить клиента, который выплатил кредит в кратчайшие сроки, меня ещё и должником сделали! Сотрудники банка хамы, что по телефону, что в отделении банка, была на Позняках. На мои вопросы девушка по телефону перебивала, не слушала, говорила параллельно со мной!!! На мой вопрос про то, что я заплатила кредит и сумму больше положила, она сказала, что видит, этой суммы вот хватило на эти месяцы, но я все равно должна, как это???? За что?? Смс не было, сумму, которую взяла я отдала, за что я должна ещё????? И при чем тут вообще этот чертов ПУМБа банк??? Я невозможно возмущена, это вымогательство чистой воды, конечно, кроме как жалобы, которую никто даже не про чтет, я больше ничего не смогу сделать, но я ни за что не обращусь больше в этот банк, не по советую никому!!! Я свой негативный отзыв оставлю везде о банке, где только смогу!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 11 січня 2016, 12:40
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Вчера во второй раз получал выплату Фонда в том же отделении ПУМБа, что и двумя месяцами ранее. Снова хочу отметить только положительные впечатления от работы с указанным отделением банка. Если клиент внятно и конкретно объясняет, что ему необходимо, предоставляет все необходимые документы, ведёт себя воспитанно и спокойно, то и отношение со стороны сотрудников банка такое же доброжелательное. Особенно хочу отметить уважительное, терпеливое и внимательное отношение персонала в условиях полного аншлага, когда в отделении множество посетителей, настроенных не всегда благодушно.

Ввиду всего вышеперечисленного, как и в первый раз, так и вчера, значительную часть полученной выплаты оставил в банке на депозите, а немного наличных на запланированные расходы получил в кассе (также без проблем).

Таким образом, выражаю свою благодарность работавшей со мной девушке-операционисту, а также руководителю отделения. Надеюсь на дальнейшее безоблачное сотрудничество.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 11 січня 2016, 12:37
Здравствуйте!
Благодарим за положительный отзыв! :)
Будем стараться и в дальнейшем!
drinkens 5 січня 2016, 15:21
Получал раньше зарплату в ПУМБЕ. Зарплата пришла — ушла на магазины. Снимал деньги редко — в основном POS терминалы. И Укатали эти товарищи меня на кредитную карту ВСЕ МОЖУ. С этого и все стало на свои места. Техподдержки нет никакой — хочешь 10 разных неправильных ответа на поставленные вопросы — позвони 10 раз в колл-центр. Несут пургу что волосы дыбом встают. В Пумб онлайне переводишь деньги на погашение — обещали 10 минут на зачисление — а они висят. Звонишь — с уверенностью говорят что неправильные реквизиты. Если реквизиты правильные — время на зачисление до 1 часа (уже не 10 минут, ну да ладно). Перепроверяешь — все правильно — звонишь заново — уже говорят что платеж может висеть месяц и это нормально!!! Идешь в отделение — тоже самое, только еще и грубить будут. Пишешь обращение на сайте ПУМБА — получаешь ответ не на свой вопрос :-). Спрашиваешь почему покупка на розетке на 2587 грн не оформилась автоматически в рассрочку — в ответе получаешь ответ почему не оформилась другая покупка на 499 грн. Я 2 месяца пытался доказать что я покупаю на сайте розетка.юа бытовую технику — в итоге не получилось. Не катят даже копии квитанций. Ответ один — у нас система показывает что Вы купили все это ХЗГ. Директор отделения №28 наорал на меня и сказал что в Розетке надо покупать только через их POS-терминал. Он очень удивился что это не так (у розетки никаких терминалов нет и никогда не будет). Писал месяц назад у них уже письменное обращение — чуть ли не силой опять подколол квитанции — ответа нет и не будет. Буду торбить бухгалтерию переводить зарплату в другой банк ну и суд однозначно.
ПУМБ
Відповідь банку
5 січня 2016, 16:20
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, оставьте жалобу в форме обратной связи на нашем сайте pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Коллеги из управления качеством проведут расследование. Спасибо!
без оцінки
Helga777 5 січня 2016, 13:48
Відділення за адресою: Київ, ул. Красноармейская, д. 118
очень ошиблась с выбором банка, когда брала кредит на ноутбук, который нужен был срочно.

Мой первый и последний кредит!!!

30.12.15 обратилась в банк, чтобы досрочно закрыть кредит, оформили заявление, и все оплатила.

Сегодня набираю по ном 490, говорят заявление не зафиксировано, обращайтесь в отделение.

У меня нету времени ходить по банкам и высиживать очереди, или искать в каком банке можно это сделать!!! у меня рабочий график с вашим совсем не совпадает!!!

в день когда я закрывала кредит обратилась в отделение на Красноармейской 118, там мне сказали, что у них нет кредитной базы, отправили на Лыбедскую, я отпросившись с работы металась с банка в банк.А если бы я не позвонила, проценты бы росли…
ПУМБ
Відповідь банку
5 січня 2016, 16:19
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, оставьте свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Спасибо!
R911 5 січня 2016, 10:34
1. Оформлял кредит, якобы «без переплат» в Комфи. И уже на этапе подписания договора я узнаю, переплат «нет», но есть плата за обслуживание кредита в размере 25 грн. в месяц.
Итого на сумме моего кредита переплата 7,5 % годовых.
Кредит запрашивал на 9 месяцев, а в итоге, опять же на этапе подписания, узнаю что кредит на 24 месяца, но с 10 месяцами льготного периода, и суммы списаний рассчитаны исходя из срока в 24 месяца. В итоге разница между месячной суммой списания и перечисленной суммой на счет будет просто лежать на счету до момента обращения в банк об досрочном погашении кредита.
То есть прослеживается расчет на «забывчивость» клиента обратиться в банк по истечении льготного периода, когда вся сумма будет на счету для ее списания для погашения кредита.
2. У кредитной карты ПУМБ есть льготный период — якобы не должно быть переплат за пользование кредитными средствами, если не снимать наличные через банкомат и не делать переводы на другие счета. Но и тут не все прозрачно — каким то боком к кредитной карте прилепили страхование жизни со страховым платежом в 1,35% от суммы использованных кредитных средств в месяц — итого 16,2% годовых.
ПУМБ
Відповідь банку
5 січня 2016, 16:09
Здравствуйте! Обращаем ваше внимание, что ПУМБ действует прозрачно и открыто. Условия и процентные ставки по кредиту вы можете посмотреть в своем договоре. Если у вас остались вопросы, рекомендуем обратиться в Call Center ПУМБ по тел. +3 8044 290 7 290 (бесплатно со всех телефонов по Украине). После вашей идентификации наши коллеги смогут ответить на все ваши вопросы.
irenn777 3 січня 2016, 18:53
У меня была кредитка в Ренессансе. Срок действия истёк в мае 2015. Долг остался, но я его погасила в начале декабря 2015 (остаток суммы с учетом всех процентов мне сказали на горячей линии). Закрыть кредит по телефону мне отказали, сказали обращаться лично в отделение. В моей Луганской области не осталось ни одного отделения, нужно тратить кучу денег на дорогу и ехать в соседнюю область, например, в Харьков! Это беспредел! По почте выслать заявление на закрытие кредитки тоже нельзя! Но мне пообещали, что отключат смс-информирование, чтобы не снималось каждый месяц 15 грн, и что больше проценты сниматься не будут. В итоге, зайдя в свой личный кабинет в январе 2016, я увидела, что снялось 15 грн (хотя смс-ки мне приходить перестали) и еще 6,75 за пользование каким-то овердрафтом!!! И я осталась снова должна около 5-ти грн, несмотря на то, что всё заплатила сверх лимита в прошлом месяце! Карточка давно не действует, а проценты непонятные снимаются! Кругом сплошной обман!!!
ПУМБ
Відповідь банку
4 січня 2016, 14:19
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства. Подробности по вашему случаю вы можете узнать в Call Center ПУМБ по тел. +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Спасибо!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44
PLN 9.7 10.2
USD 40.4 40.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44
PLN 9.7 10.2
USD 40.4 40.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝