Банк оформляет рассрочку на товар который не был приобретён
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
Кому нужны ваши лицемерные извинения? Лучше выплачивайте людям компенсацию за нанесенный ущерб, это говорило бы о нормальном отношении к клиентам!
Итак, на сегодняшний день (24.03.2020 г.) с момента подачи моей третьей жалобы (№1143035425 от 17.03.2020, 15:53) вопрос по-прежнему не решён! Всего, за весь период обращений с 03.03.2020 г. (21 день из которых 14 дней было рабочих) мною было подано 3 жалобы, не считая жалобы, поданой через Минфин. Последний ответ от банка был получен 20 марта 2020 г., следующего содержания: «Здравствуйте. Ваше обращение сейчас в работе. Коллеги вам отправили смс о необходимости дополнительного времени для решения.
Спасибо.»
С тех пор — тишина! Никаких сообщений ни от каких коллег, либо представителей банка я не получал.
Вопрос по-прежнему не решён и 30 марта мне необходимо проводить очередной платёж по рассрочке за товар, который я вернул в магазин 14.01.2020 г., т.е. более двух месяцев назад.
В связи с чем, обращаюсь с просьбой к экспертам Минфин помочь решить данный вопрос!
Также, уже в который раз обращаюсь к представителям Банка «ПУМБ», Администрации банка с настоятельным требованием незамедлительно решить мой вопрос и закрыть рассрочку за товар, который я вернул и за который были в полном объёме возвращены деньги банку!
Спасибо.»
С тех пор — тишина! Никаких сообщений ни от каких коллег, либо представителей банка я не получал.
Вопрос по-прежнему не решён и 30 марта мне необходимо проводить очередной платёж по рассрочке за товар, который я вернул в магазин 14.01.2020 г., т.е. более двух месяцев назад.
В связи с чем, обращаюсь с просьбой к экспертам Минфин помочь решить данный вопрос!
Также, уже в который раз обращаюсь к представителям Банка «ПУМБ», Администрации банка с настоятельным требованием незамедлительно решить мой вопрос и закрыть рассрочку за товар, который я вернул и за который были в полном объёме возвращены деньги банку!
Согласно п.5.2.4., банк обязан: «Розглядати претензії, отримані від Клієнта у письмовому вигляді відповідно до чинного законодавства України і
внутрішніх процедур Банку».
Так же, согласно п.5.2.5.: «Забезпечити консультацію та прийом усних звернень за телефонами Центру обслуговування Клієнтів Банку у разі
виникнення питань з обслуговування Карткового рахунку та користування Карткою.»
Учитывая то, что банк не выполняет свои обязательства, то согласно п.6.1 Договора, я требую в полной мере возместить мне убытки, заданные мне, как Клиенту, в связи с нарушением выполнения Банком условий договора, невыполнения обязательств Банком, в том числе по основному вопросу — активной рассрочке за товар, который был сдан в магазин 14.01.2020 г. и за который были в полном объёме возвращены деньги банку!
Прошу представителей Банка дать мне ответ в течение 3х рабочих дней! В противном случае дело будет передано в суд!
внутрішніх процедур Банку».
Так же, согласно п.5.2.5.: «Забезпечити консультацію та прийом усних звернень за телефонами Центру обслуговування Клієнтів Банку у разі
виникнення питань з обслуговування Карткового рахунку та користування Карткою.»
Учитывая то, что банк не выполняет свои обязательства, то согласно п.6.1 Договора, я требую в полной мере возместить мне убытки, заданные мне, как Клиенту, в связи с нарушением выполнения Банком условий договора, невыполнения обязательств Банком, в том числе по основному вопросу — активной рассрочке за товар, который был сдан в магазин 14.01.2020 г. и за который были в полном объёме возвращены деньги банку!
Прошу представителей Банка дать мне ответ в течение 3х рабочих дней! В противном случае дело будет передано в суд!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Спасибо.