Банк обманул во второй раз!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Купила 05.02.2020 технику в магазине Фокстрот, оплатила Кредитной картой в 19:54. Поступила SMS в 20:26 с предложением активировать рассрочку. Активировала, в 20:26, пришла новая SMS :«Будь ласка, зачекайте. Запит в обробці». Следующая SMS в 20:27 гласила о том, что для покупки активирован сервис «Сплачуй частинами». С полным удовлетворением покинула магазин, а также с уверенностью, что Банк которым я пользуюсь не первый год меня не подведет. Но зря понадеялась. Какового было мое удивление, когда через месяц после покупки и внесения средств на карту (1 платеж рассрочки для безпроцентного льготного периода 3 мес) я зашла в свой Интернет-банкинг и не обнаружила рассрочки. Позвонив на горячую линию узнала что Банк SMS мне не отправлял. (Интересно тогда от кого я получила SMS отправленное ПУМБом ). Ситуация с не подтвердившейся рассрочкой у меня повторяется уже во второй раз. Несколько лет назад была аналогичная ситуация, сотрудники банка извинялись, говорили что произошел сбой, исправят неполадки, больше не повторится и активировали рассрочку «руками». Но оказывается в этом банке сбоит или периодически, или постоянно, кому как повезет. Вот теперь буду ждать 5 дней рассмотрения своей жалобы и гадать когда всю сумму необходимо вернуть для льготного периода, в течении 62 дней или все таки в течении 3 мес., а также думать продолжать ли сотрудничество с той организацией которая не может даже проконтролировать свои отправленные SMS. Вопрос…
Відповідь банку
10 березня 2020, 12:10
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш идентификационный код и ФИО для проверки информации.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |