Ещё не клиент, но уже достали
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Возникла необходимость взять кредит. Просмотрев условия банков, выбрала Пумб. Оставила заявку, перезвонили, получила предварительное согласие банка на получение кредита, назначили встречу в банке. Накануне встречи в банке, необходимость в кредите немедленно отпала. Позвонила в банк и сообщила, что так как я не знаю понадобятся мне деньги или нет и когда, то встречу отменяю и наберу снова, когда буду знать ответ. Естественно, на этом все не закончилось. Сотрудник банка предложил перезвонить через неделю, я согласилась. Через неделю мне перезвонили, ответ мой был такой же, что пока не знаю нужен ли мне кредит. Сказали снова перезвоним вам через неделю, а заодно попутно мне пытались впарить кредитную карту с кредитом. Ещё через неделю снова звонок о том же. На мое предложение, что я сама позвоню, когда мне понадобиться назначить встречу, тоже не особо отреагировали, но положили предлагать свою кредитку. Ну думаю работа у них такая. Но сегодня, снова получив звонок, я просто обалдела. Мне сообщили, что я вчера не пришла на назначенную встречу. На что я ответила, что встречу я не назначала и уже много раз говорила, что пока я не знаю понадобиться ли мне кредит ииеогла, если да. Поэтому я сама позвоню. Мне снова попытались впаритьь кредитку, на мое «нет, спасибо» продолжили дальше впархивать кредитку. Не знаю кто им прописывал правила общения, но когда потенциальный клиент начинает нервничать, то не стоит пролежать давить начинено с целью впихнуть кредитку. На мой новый ответ нет, был новый заход про кредитную карту. Просила больше мне не звонить, но сотрудник банка была неумолима, она проложила свою агитацию, пока окончательно не вывела меня из себя. На мою реплику, что напишу заявление в полицию, если продолжит в той же манере, сотрудница ответила «и что они сделают?». Я положила трубку. Я не клиент Вашего банка, но вы уже так достали меня, что я точно и не стану клиентом вашего банка и не буду советовать вас никому. Я боюсь представить, что вы творите со своими клиентами, если отвязаться от вас нет сил у не клиента. Ужаснейший банк, просто нет слов.(((
Відповідь банку
6 березня 2020, 14:52
Приносим извинение за эту ситуацию. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, на который Вам звонили и Ваше ФИО. Мы сообщим коллегам, чтобы Вам не звонили с повторным предложением оформить кредитную карту.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |