Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Денис Лемеш 9 жовтня 2016, 23:55
Возникла необходимость установить приложение. Сделать я это не смог, так как «приложение недоступно в данном магазине (Украина), зато доступно в магазине другой страны (расейская федерация). Очень международно и патриотично! Без приложения я как-то переживу, а вот осадочек остался…
ПУМБ
Відповідь банку
10 жовтня 2016, 11:44
Здравствуйте! Обращаем внимание: приложение ПУМБ online для iOS доступно по данной ссылке: https://itunes.apple.com/ua/app/pumb-online/id1086032952?mt=8
С помощью этого приложения клиенты банка ПУМБ имеют возможность круглосуточно управлять своими деньгами в любой точке мира.
Программа позволяет осуществлять десятки необходимых операций: управление счетами и платежными картами, размещение и управление депозитами в режиме 24/7, погашение кредитов, осуществление платежей, оплата услуг мобильной связи и многое другое.
Приложение поддерживает 3 языка: украинский, русский и английский.
Evgen007 9 жовтня 2016, 6:28
Снял деньги с карты в Херсоне.На вопрос сотрудника не повлияет это на дальнейшее обслуживание карты получил ответ-,, Нет,,.
Некоторое время спустя, когда на счет стала поступать заработная плата пытаюсь пользоваться картой за границей-результат отрицательный-карта заблокирована.
Звоню на службу поддержки-объяснил ситуацию.Обещают сообщить о результате.Проходит 10 дней-пытаюсь расплатиться в магазине-заблокирована.
Звоню еще раз-снова все объясняю, снова все понимают и обещают.Иду в маркет -карта заблокирована.
Вывод-банк скурвился.
ПУМБ
Відповідь банку
10 жовтня 2016, 11:34
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Напоминаем: для того, чтобы пользоваться картой заграницей, необходимо предупредить наших коллег в колл-центре по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
Рекомендуем оставить свой детальный отзыв о сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Спасибо.
Владимир Кажанов 7 жовтня 2016, 22:04
Банк активно пользуется неповоротливой бюрократической государственной машиной, а также незнанием граждан своих законных прав и законов Украины.

Моя история начинается обычно: Взял кредит на товар, который добросовестно выплачивал. Когда сумма выплаченного мной подошла к сумме в договоре, подошел в отделение банка, чтоб досрочно закрыть кредит, на мое удивление назвали невменяемую сумму долга. Подробней ознакомившись с договором я увидел некую комиссию «за обслуговування кредитної заборгованності», которая не обосновывается в договоре каким-либо законом, как того требует «Закон о защите прав потребителей» или «постановление НБУ № 168» и которая в конечном итоге должна быть выплачена в сумме около 50% от суммы покупки. Исходя из «Рішення Конституційного Суду України від 10. 11. 2011 року № 15-рп/2011» я не обязан оплачивать какие-либо незаконные сборы, даже после подписания договора. Я написал заявление в банк с указанием нарушаемых норм Закона Украины, но в ответ, в разрез ряда норм из «ЗУ об обращении граждан» мне пришла филькина грамота, в которой также не была обоснована «комиссия за обслуживание кредитной задолженности», а лишь сказана стандартная фраза, которой я якобы должен верить на слово «банк ПУМБ придерживается всех законов Украины… и вы должны-должны-должны» не доказав того, что я действительно должен. Вся эта ситуация подпадает под статью о мошенничестве, ввиду того, что банк не обосновал эту комиссию. Это не услуга и не обоснованная законом комиссия, но банк требует с меня денег, пытаясь вести в заблуждение что якобы работает в правовом поле Украины.

Дальше начались звонки коллекторов из ПУМБ которые нарушают ряд норм ККУ. Сначала пробовал общаться с ними адекватно, но это бесполезно. Сначала думал поставить эту шарашкину контору путем обращения в полицию, но все ж решил что коллекторы хорошо исполняют обязанности клоунов, от чего мною был создан видеоблог https://www.youtube.com/channel/UCKeadtJQfD_7wtFc2Ar5jxg пусть веселят людей.
ПУМБ
Відповідь банку
10 жовтня 2016, 11:27
Здравствуйте! Банк ПУМБ работает исключительно в рамках украинского законодательства.
Мы затрудняемся понять причину задолженности по вашему кредиту, если вы, согласно написанному вами выше, вовремя вносили ежемесячный платеж и решили выплатить кредит досрочно. Обращаем внимание, досрочное погашение кредита не предусматривает никакой комиссии. Мы также не понимаем, о какой «невменяемой сумме долга» идет речь. Возможно, в банке вас попросили внести стандартную плату за обслуживание кредита, которая есть во всех банках.
Рекомендуем оставить свой подробный отзыв о сложившейся ситуации в форме обратной связи, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.
Yurezz 7 жовтня 2016, 18:46
Покупал товар в кредит через банк Пумб. Типа беспроцентный, плата только за товар. Несколько раз спросил, точно ли больше ни каких платежей нет, сказали- конечно же нет! И в конце, когда уже после проверок «дали добро» на кредит, называют ежемесячную сумму на 25 грн. больше, мол это обязательная услуга в Пумбе при оформлении кредита за смс оповещения. И вот через некоторое время решил уточнить у консультанта в онлайн чате действительно ли это была обязательная услуга. И оказалось, конечно же, что нет. Типа, если хотите, можете отказаться от нее в отделении банка. Поперся в банк, оказалось еще, что написать заявление об отказе от этой услуге можно только спустя месяц. Теперь еще раз должен туда идти. И вот вопрос, почему из-за какой-то овцы (вашей сотрудницы) я должен терять свое время, деньги (хоть какие)? Или вам может выгодно держать таких работников, а на клиентов *** ?
ПУМБ
Відповідь банку
10 жовтня 2016, 11:02
Здравствуйте! Для большинства клиентов нашего банка услуга ПУМБ mobile (моментальное SMS-информирование о любом движении средств по счету) весьма удобна. И вам верно подсказали в онлайн-чате: услуга не является обязательной, ее можно отключить в отделении банка спустя месяц после пользования. Поэтому приносим извинения за доставленные неудобства в вашем случае. Рекомендуем оставить подробный отзыв о сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Пожалуйста, укажите свои контакты, а также адрес магазина, в котором вы оформляли кредит, возможно, имя сотрудницы с которой имели дело.
Наши коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
Спасибо за обратную связь.
без оцінки
lylechka 7 жовтня 2016, 13:41
В банку ПУМб, я взяла кредит на товар. Коли настав час останнього платежу, я зателефонувала до оператора вищевказаного банку 29 вересня 2016 року, де оператор взяв заяву на закриття кредиту та сказав суму останнього платежу, який склав… грн.19 коп. і здійснити останній платіж до 6 жовтня включно ( це виходить 6 робочих днів) та обов«язково передзвонити 7 жовтня. 6 жовтня я здійснила платіж за потрібною сумою, але не у відділенні ПУМБ банку, а у іншому банку, де відповідно комісія складає 10 грн., так як у моєму місті немає відділення ПУМБ банку, а найближче за 70 км. Зателефонувавши за номер 044-2907290 ( доречі цей телефон не є безкоштовний, так як пише і зі стаціонарних телефонів подзвонити неможливо)- 7жовтня перший оператор Ірина не дослухала мене кинула трубку, інший оператор Станіслав, не хотів слухати до кінця, і нагадував, що час з оператором вичерпаний, оператор Вікторія вислухала і сказала, що кредит не закривається, так як я винна банку 1 копійку. Скажіть будь ласка, в чому моя вина? Як могла набігти 1 копійка, тим більше це не прострочення кредиту, так як суми вносила вдвічі більші і кредит погасила за 10 місяців, а брала на 2 роки. Мало того я по кредиту переплатила 40 копійок, як набігли навіть ці копійки? Суть не в цих копійках, а у відношенні та ставленні до клієнтів банку. Коли за одну копійку мені сплатити потрібно 10 грн. комісії. І для чого надавати кредит у магазинах, людям, у містах де немає відділень ПУМб. Коли до мене місяць назад дзвонив працівник банку, сказавши, що я дуже чемний клієнт оплачую вчасно кредит і запропонував мені взяти картку банку та стати постійним клієнтом, коли я чемно дякувала і говорила, що користуюся послугами іншого банку, працівник продовжував говорити далі, переконуючи, що ПУМБ найкращий. Дайте відповідь: тоді час опрератора, коли він втюкує свої умови є безлімітний? а коли сам телефонуєш до оператора, він мені наголошує, декілька разів, що час оператора вичерпаний. Де ж людська гідність за 1 копійку?
ПУМБ
Відповідь банку
7 жовтня 2016, 16:21
Добрий день! Приносимо вибачення за доставлені незручності. Наші колеги у колл-центрі, так само, які і у відділенні банку мають надавати вичерпну інформацію щодо кредиту. Це — їхній обов'язок і ваше право як клієнта банку. Просимо вас повідомити про ситуацію, що склалась, у формі зворотнього зв'язку на нашому сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Будь ласка, вкажіть свої контакти, а також детально опишіть ситуацію. Наші колеги з управління якістю проведуть розслідування та зв'яжуться з вами.
Дякуємо за зворотній зв'язок.
без оцінки
Alexandr Alexeenko 7 жовтня 2016, 11:02
Вчера перечислили зарплату на карту, сегодня кто-то через интернет снял деньги в 9.00 утра(это сказал оператор горячей линии банка).Окакой надёжности банка можно говорить?! Банк открылся и деньги пропали.Что делать простому обывателю?
ПУМБ
Відповідь банку
7 жовтня 2016, 12:15
Здравствуйте! Уровень безопасности карт ПУМБ очень высокий. Возможно, была снята плата за обслуживание счета и пользование картой. Рекомендуем выяснить обстоятельства, при которых были сняты деньги с вашей зарплатной карты и повторно обратиться в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором выберите пункт 1 голосового меню.
Если у вас подключен интернет-банкинг ПУМБ-онлайн, вы можете с его помощью просмотреть историю платежей и выяснить, когда средства были сняты и в каком размере.
Natali777111 6 жовтня 2016, 17:12
Столкнулась с хамским поведением одной вашей горе-сотрудницы. Считаю, что такие работнички портят ваш имидж, вашу репутацию — примите меры!!!
К сожалению, в этом месяце вышло так что просрочила платеж по кредитной карте АЖ на 7 дней. Звонит мне некая Анна Николаевна, (0931323800 в 16:38) представляется сотрудницей Первого Украинского Международного банка, больше никакой информации о ее персоне не последовало. Объясняю ей, что являюсь клиентом банка я давно, в этом месяце обстоятельства так сложились, все мы люди, что не получилось вовремя заплатить. Она мне: до 11ого заплатите? Я отвечаю, что я стараюсь погасить этот долг за 1-2 дня, наверное максимум мне потребуется неделя. Она начинает хамить, что раз вы отказываетесь платить до 11ого, она подаст меня в список на пеню, штраф. Я отвечаю, что я не отказываюсь, спрашиваю ведется ли запись этого телефонного разговора? На что она мне отвечает, что я занимаю ее время, раз не говорю ей «да, я заплачу до 11ого!» и бросает трубку!
Я вас убедительно прошу, примите меры!!! Ваша клиентка я уже много лет!!! Такого отношения к себе терпеть не собираюсь! Раз на то пошло, я расчитаюсь по карте и просто перестану с вами в дальнейшем сотрудничать! Навсегда! И всем своим знакомым, сотрудникам, родственникам начну рассказывать как ваши представители ведут себя с клиетнами!
ПУМБ
Відповідь банку
6 жовтня 2016, 17:58
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем оставить свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты и отделение банка, в котором вы обслуживаетесь, детально описав ситуацию.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.
Спасибо за обратную связь.
women 6 жовтня 2016, 10:51
Відділення за адресою: Київ, вул. Васильківська, 2
нареканий к банку у меня пока нет, а вот попросить хочу, чтоб график работы отделений пересмотрели и они работали и в выходные хотя бы пол дня для работающих клиентов. а еще дайте возможность узнавать всю необходимую информацию в отделениях, а не только по телефону колл-центра, который тоже в выходные работает неполноценно
ПУМБ
Відповідь банку
6 жовтня 2016, 11:19
Здравствуйте! Очень благодарны за ваши рекомендации по улучшению работы нашего банка. Также рекомендуем продублировать их в форме обратной связи у нас на сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги обязательно рассмотрят ваши предложения.
Обращаем внимание: некоторые отделения банка ПУМБ, в том числе и кассы, работают и в субботу. Со списком всех отделений ПУМБ, а также, режимом работы, можно ознакомиться у нас на сайте: pumb.ua/ua/atms/
Кроме того, центр обслуживания клиентов ПУМБ — наш колл-центр — работает в режиме 24/7. Для удобства наших клиентов мы запустили онлайн-банкинг ПУМБ-онлайн, который позволяет осуществлять операции, не требующие идентификации в нашем колл-центре. Детально о ПУМБ-онлайн у нас на сайте: https://online.pumb.ua/
galina012 4 жовтня 2016, 12:28
Добрый день!
Мне очень «повезло» сотрудничать с ПУМБ банком.Уровень сервиса в обслуживание клиентов оставляет желать лучшего (и это я смягчила еще свое впечатление). Расскажу об отделении на бул. Леси Украинки, 24
Первое мое разочарование было, когда отделение банка работает с 10-00 (вместо 9-00, как все нормальные отделения банка!). Пришлось ждать лишний час до открытия!
Второе мое разочарование было, когда из двух касс работала одна! Несмотря на то, что людей собралось с самого утра много. Кассир-девушка (к сожалению фамилию ее не знаю), все время отвлекалась и общалась с сотрудниками, затягивая время всех платежей.
В-третьих, чтобы оплатить что либо, надо у менеджера создавать платежку, а потом только в кассу идти. Я только в ЭТОМ банке встретилась с таким моментом. Во всех банках в кассе на месте создают платежки и не возникает вопросов, ускоряет процесс. Здесь -ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ! Чтобы люди отстояли несколько очередей.
В четвертых, очередь к менеджерам вообще «порадовала». Только в этом банке есть услуга оказывается «онлайн очереди»?! Это мне так объяснили менеджера на моё замечания, когда вне очереди прошло трое людей (потому что это «мой менеджер», я «ВИП клиент», я «онлайн заняла очередь»).То есть если ты просто зашел с улицы -можешь стаять там часами пропуская всех!!! Или ты не клиент этого банка?
Конечно, я не выдержала и пошла жаловаться руководителю. Только после моих замечаний и претензий мне создали платежку (сам руководитель).
Но очередь повторную в кассу никто не отменял. Когда пришла моя очередь платить, кассир снова отвлекалась от своих обязанностей и заставляла ждать лишнее время.
Только когда взяла в руки книгу жалоб и предложений — это их ускорило.
Оставила у них свою претензию.Жду реакции! Но судя по предыдущим надписям так и не дождусь, так как нет подписей или отметок, что предыдущие были обработанные.
Будем верить в лучшее! Что руководство увидит отзывы клиентов, исправят свои ошибки.
Нет еще горячей линии, кому можно это рассказать!!!
ПУМБ
Відповідь банку
4 жовтня 2016, 13:07
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем оставить жалобу, указав свои контакты, адрес отделения, в котором вы обслуживались, а также имена сотрудников банка, с которыми имели дело, в форме обратной связи у нас на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и примут соответствующие меры. Рассмотрение вашей жалобы может занять некоторое время. Спасибо за обратную связь!
без оцінки
0972437794 4 жовтня 2016, 10:31
Відділення за адресою: Львів, вул. Наукова, 96
Дуже погано працює, Коли не прийдеш завжди то каса не працює, то банкомат не працює. От наприклад 03.10.16р. банкомат в відділенні не працє і каса не працює і як заплатити кредит.Сидить один інспектор і то зіває незнає, що відповісти.
Питання коли буде працювати каса цілий день, а якщо каса не працює то хоть банкомат, щоб через нього здати гроші за кредит.Ви пишите що відділення працює без обіду але це брихня!!! Прийдіть в 1-й годині дня і побачити що каса на обіді до трех годин. Іви не зможити заплатити кредит! Жах. Яке відношення до кліентів. І ви ще хочети щоб до вас йшли клієнти.Та ніколи в життю.У Львові всі вже знають про ваше жахливе ставлення до кліентів.
ПУМБ
Відповідь банку
4 жовтня 2016, 11:21
Добрий день! Приносимо вибачення за незручності. Відділення банку ПУМБ, як правило, працюють без перерви, а от в касах все-таки перерва є. Зокрема, у відділенні ПУМБ по вул. Наукова, 96, що у Львові, перерва триває годину: з 13:00 до 14:00. Ця інформація у відкритому доступі у нас на сайті: pumb.ua/ua/atms/
Ми рекомендуємо вам залишити свій відгук про роботу відділення банку, в якому ви обслуговуєтесь, у формі зворотнього зв'язку у нас на сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Ви також можете залишити свої рекомендації щодо покращення обслуговування у відділеннях банку. Наші колеги з управління якістю обов'язково розглянуть їх. Дякуємо вам!
без оцінки
irina1683 3 жовтня 2016, 14:15
Добрый день скажите пожалуйста, мне каждый месяц приходит смс с суммой которую мне нужно погасить. вот последнее (ZAGALNA SUMA nastupnogo pogashennya — 499.34 UAH. Radymo oplatyty do 30.09.2016 na RAHUNOK 26207019516122.) я 25.09.2016 положила на счёт 500грн. мне 02.10.2016 приходит смс такого содержания Shanovnij Kliente, po rakhynky *6122 kredytnoij kartku vunuklo perevischenniya limity y rozmiri 102.43 Splatit zaborgovanist. Z povagou, Vash PUMB.) как это понимать? Звонки на вашу горячую линию безполезны все деньги со счёта сняло а дозвониться так и не удалось, вы издеваетесь чтоли?
ПУМБ
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 14:22
Здравствуйте! Разобраться в ситуации вам помогут наши коллеги в колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы) после идентификации. Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню. Обращаем внимание, колл-центр работает в штатном режиме 24/7. Возможно, линия была перегружена в тот момент, когда вы звонили. Попробуйте, пожалуйста, набрать колл-центр спустя некоторое время. Приносим извинения за неудобства.
без оцінки
Lina2208 3 жовтня 2016, 11:58
При оформлении карты «Все можу», сотрудником банка, Вицюк Юлией Васильевной, отделение Киев, ул. Михаила Гришко, 6а (так же потом неоднократно по телефону) было уточнено — снятие личных средств в кассе банка и банкомате без комиссии. Это подтверждали на горячей линии и в отделении банка на ул. Васильковская, 2. В итоге — почти 5% комиссия за снятие личных средств!!!

Также, я пользовалась кредитными средствами и пришла в банк на ул. Васильковская, 2, чтоб погасить досрочно. Сотрудник банка (к сожалению, не запомнила имя) рассчитал мне сумму погашения, с процентами, так же звонил на горячую линию, узнавал у них эту сумму. Я погасила (есть чек). В итоге — 30.09.16 у меня снимают комиссию за пользование кредитом! Снимают с кредитных средств! Жаль, не прочла о вас отзывы до оформления этой карты. Никогда ни с одним банком у меня такого не было. Все было понятно и прозрачно.

Банк каждый месяц пересматривает условия договора, клиента об этом не уведомляют. Процент за пользование кредитом нереальный! за месяц я отдала банку около 7 000 грн (равно сумме кредита). И они продолжают начислять проценты! При этом мне никто не может объяснить, что это за суммы!
ПУМБ
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 12:40
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Сотрудники банка обязаны предоставлять полную информацию о кредитных продуктах. Право каждого клиента банка — иметь доступ к такой информации. Мы настоятельно рекомендуем вам оставить детальный отзыв о сложившейся ситуации в форме обратной связи на сайте нашего банка, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, отделение банка, в котором вы обслуживались, а также имена сотрудников, с которыми имели дело.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.
Спасибо.
Vladqad 2 жовтня 2016, 12:13
На вопрос почему завысили проценты кредита несоответствуя договору, мне ничего неответили. Задержек по платежу у меня небыло и других форсмажоров тоже. Потребовал сделать просчетать мне сумму для полного погашения кредита, они мне ответили, что это мне смогут сделать в отделении, которое находилось в другом районе Киева, а я работаю и немогу целыми днями кататся по разным отделениям, выстаивать в очередях, а потом слышать мол: « мы вам ничем не можем помочь», что это за издевательства?!!! Вы обязаны выполнять собственную работу, а не переводить стрелки, или боитесь что вас по головке не погладят за то, что отпустили клиента???!!! Говорили звоните в колл-центр,- там ничего мне не сообщили, а очередной раз отправили в отделение банка — круговая порука!!! В конце-концов в одном отделении попался более добросовестный сотрудник, который мне предоставил информацию, но не по всей кредитной истории, а только сумму для досрочного полного погашения, после чего я написал соответствующее заявление, сотрудник его оформил, проверив что мною все условия выполнены и оплатив нужную сумму в для полного погашения в кассе банка, причем число было заблаговременным. После потребовал чтобы мне выписали свидетельство, что я со своей стороны выполнил все условия для досточного полного погашения, на что мне зделали соответствующую распечатку. Далее мне сообщили, что от меня больше ничего не требуется.
Проходит восемь месяцев и мне начинают слать письма с угрозами, что я неплачу кредит, что мое дело передается в коллекторскую службу. Потом звонит якобы сотрудник по «проблемным» кредитам и так же начинает угрожать, на мой ответ, что кредит мною закрыт и я имею свидетельствующие о том документы, сотрудник тут же спрашивает: а вы заявление писали? — на что я отметил, что писал. Потом она сказала что они проведут банковскую проверку и мне сообщат результат. Но в указаный срок никто не звонит и неделей спустя тоже тишина, ничего они мне так и необьяснили, но в ход вступают коллекторы!!!
Не советую с ними иметь дело!!!
ПУМБ
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 11:10
Обращаем ваше внимание, для того, чтобы получить информацию по кредиту, необходимо обращаться непосредственно в отделение банка, которое обслуживает ваш кредитный договор. К тому же, в некоторых случаях, необходимо ваше присутствие в отделении банка, и только поэтому, коллеги в колл-центре могли порекомендовать вам обратиться в отделение.
Расследование обстоятельств сложившейся ситуации может занять некоторое время: коллеги свяжутся с вами в ближайшее время.
без оцінки
Vladqad 2 жовтня 2016, 11:33
Что это за отзывы???! Мол «лучший банк» или «некаких нареканий нету» ?!!! Вы хоть в этом банке были, пользовались услугами???! Такое впечатление, что пишут сами сотрудники банка дабы привлечь клиентов, или типа «попросили » оставить положительный отзыв от том с чем и дела неимели!!!
Всем кому небезразличны собственные сбережения, нервы и просто время,- обходите этот банк стороной!!! И не будете потом жалеть что связались, говорю по личному опыту и нетолько.
То, что деньги при переводе или зачислении могул гдето зависнуть на несколько дней, так в этом многие уже убедились, одна женщина в отделении возмкщалась что зачисленные средства более недели не доходят до счета, и что уже ей начала приходить пеня за просрочку, хотя она утверждала, что заблаговременно оплату произвела через кассу банка и с учетом пяти дней в запасе, и неизвестно удалось ей свои деньги вернуть, так как в отделении ей морочили голову «перемигиваясь» с другими сотрудниками.
Суть сотрудников банка как можно больше затянуть клиентов, толи для того чтоб пользоватся ихними средствами, которые не так просто будит вернуть вкладчику, или затянуть в долговую кабалу с которой вылезти будит не так просто. И прощатся с затянутыми в банк клиентами они мягко говоря не будут, в ход пойдут даже прямые нарушения договоров и обход их стороной, ища всяких лазеек, которых у них хоть отбавляй.
Я из тех людей, которые привыкли всё делать «по расписанию», плачу всегда вовремя и заблаговременно, сохраняю чеки, имел за плечами более десятка «благоприятно» закрытых кредитов в других банках, так же несколько депозитов, все было нормально, прозрачно, за исключением Отп-банка, в котором пронтная ставка несколько несоответствовала договору, но и его благополучно закрыл. Но в этом банке, это предел возмущения!!! Проценты несоответствуют договору, потребовал у сотрудника банка распечатку кредитной истории, так они мне три месяца мурыжили голову, направляя с одного в другое отделения, так и не сделав требуемого, ссылались на то у них нет полномочий…
ПУМБ
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 10:53
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке. Рекомендуем оставить свой отзыв в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также конкретные замечания в работе банка, отделение банка, в котором вы обслуживались. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами после тщательного изучения обстоятельств.
Спасибо.
ilozitta 29 вересня 2016, 12:21
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Троїцька, 10
Это положительный отзыв с маленькой рекомендацией)
Являюсь клиентом этого банка уже больше 3-х лет. Нареканий к банку нет. Все подключенные сервисы всегда работают как часы.
Но очень хотелось бы, чтобы была возможность попасть в отделение банка РАБОТАЮЩЕМУ человеку! Так как сама работаю до 18:00, как и все мои коллеги (которые тоже клиенты ПУМБа). Хотя бы пару часов с утра в субботу работало хоть одно отделение — цены бы вам не было:) Я понимаю, что у банка «график как у всех», но ведь эти «все» тоже ваши клиенты! А не только домохозяйки и пенсионеры.
Так что, с большим уважением, но…
ПУМБ
Відповідь банку
29 вересня 2016, 13:04
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что клиентам банка нравятся наши сервисы. Мы также благодарны вам за ваше замечание. Большинство отделений банка ПУМБ не работают в выходные дни — субботу и воскресенье. Однако, для удобства наших клиентов некоторые отделения все же работают. Например, в Днепре, в субботу с 09:00 до 15:00 работает отделение №2 по адресу: ул Привокзальная, 4.
Вы всегда можете узнать адреса всех отделений и банкоматов ПУМБ у нас на сайте, перейдя по ссылке: pumb.ua/ua/atms/ (необходимо лишь выбрать область и город в полях для поиска).
Вы также можете оставить свои рекомендации по улучшению работы банка на нашем сайте в форме обратной связи: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят ваши рекомендации.
без оцінки
15212051 27 вересня 2016, 17:53
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Тітова, 23
Был взят кредит на покупку телефона в «Комфи», девушка, оформившая его ничего не сказала о том:
1. что взимается плата за пользование счетом, в размере 25 грн в месяц.
2. оплату советовала делать через терминал Ibox, утверждала, что там нет комиссии, в результате комиссия 2% и деньги идут 5 дней.
3. горячая линия платная, это уже тут писали.
Больше всего я возмущен, что при оплате через Ibox, деньги шли 5 ДНЕЙ, оплатил 21.09.16 в 18-55, зашли на счет 27.09.16. в 16-00, как же ваши правила на сайте зачисления retail.pumb.ua/ua/information/how_to/, которые вы мне присылали каждый раз когда я обращался с вопросом, где мои деньги, т.е. вы 5 дней пользовались моими деньгами и теперь еще начислите % за просрочку платежа. Я 5 дней волновался не находил себе места.
Помощь оказали в отделение на Титова, 23, объяснили, что это нормально когда деньги идут 5 дней, за что им огромное спасибо.
Вывод платить лучше только непосредственно в отделении, и не забыть написать заявление о закрытие кредита, а еще лучше не брать кредитов.
ПУМБ
Відповідь банку
27 вересня 2016, 18:20
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Консультанты в магазине должны предоставлять всю необходимую информацию по кредиту еще до его оформления. Это их обязанность и ваше право, как клиента банка. С ваших слов, так не произошло. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам оставить свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Пожалуйста, укажите адрес магазина, в котором вы оформляли кредит, возможно, имя сотрудницы, с которой имели дело, а также свои контакты.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Также обращаем внимание, информация по кредитованию всегда в открытом доступе на сайте нашего банка, для консультации клиентов в режиме 24/7 работает колл-центр ПУМБ, вы также всегда можете обратиться в любое отделение нашего банка: коллеги всегда помогут.
Sunny09 26 вересня 2016, 1:19
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 4-А
Добрый день! Хочу сказать, что приходились пользоваться разными банками, в т.ч. и… Банком.
И нашла плюс в банке ПУМБ. Он заботится о безопасности моих денег. Да, иногда вызывает беспокойство Ваша «система безопасности». Но все же я всегда могу получить хорошую консультацию как в отделении банка, так и на горячей линии.
Спасибо!
ПУМБ
Відповідь банку
26 вересня 2016, 12:31
Добрый день. Благодарим вас за положительный отзыв.
Мы очень ради тому, что наши клиенты довольны продуктами и услугами банка ПУМБ!
Ангелина Аксёнова 24 вересня 2016, 20:51
Являюсь клиентом вашего банка, два действующих пос кредита. По кредитам не приходит ни одного сообщения о зачислении денег и о списании денег со счета. По этому вопросу позвонила на гарячую линию чтоб разобратся с этой ситуацией, вместо этого они записали это как жалобу и сказали свяжутся в течении суток, в итоге третий день молчание…
ПУМБ
Відповідь банку
26 вересня 2016, 12:29
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Возможно, у вас не подключена услуга смс-информирования, поэтому вам и не приходили оповещения об операциях на ваш телефон. Если вы уже обратились в наш колл-центр, рекомендуем немного подождать: обработка вашего запроса может занять некоторое время. После — с вами свяжутся наши коллеги и проинформируют, в чем дело. Обращаем внимание: с помощью интернет-банкинга ПУМБ онлайн вы можете отслеживать движение средств на вашем счету, а также историю платежей в вашем личном кабинете онлайн. Детально об услуге по ссылке: https://online.pumb.ua/
Samirina 24 вересня 2016, 12:52
Зарплатная карта заканчивалась 09.2016. За 2 месяца обратилась в отделение за перевыпуском новой карты (отделение г.Киев, ул. Андреевская). Специалист банка сообщил, что карту мне выпустил заранее банк, но направил ее в отделение на Богдана Хмельницкого, БЦ Леонардо, но также заверил, что возможно карту переслать в отделение на Андреевском. Сказал, чтобы я приходила на следующую субботу. Так же я пропросила визитку для того, чтобы я перезвонила узнала, когда карта будет на Андреевском.
Прошло уже 2 месяца, никто по телефону не отвечает, то сбрасывает, то занято. Каждый выходные в субботу я в банке и все мне говорят: ой, извините, карты Вашей нет. Мы даже не знаем, что такое. Каждую неделю мне нужно планировать поход в банк. И каждый раз говорят, что начальства сейчас нет тк суббота. В другие дни я работаю и у меня нет возможности жить в банке 24 часа.
И итоге, карта моя закончилась, я сегодня написала опять!!! Заявление на изготовление новой карты. Все мило улыбаются, но карты нигде нет: ни на Богдана, ни на Андреевской!
Звонила на горячую линию 0800 — толку ноль, все говорят, Ваша карта на Андреевской.

Ранее обслуживалась на протяжении более 7 лет в Донецке- проблем никогда не было, все было четко, быстро. Персонал компетентный.

Очень расстроена тем, что так испортился банк :(
Очень надеюсь получить саою карту
ПУМБ
Відповідь банку
26 вересня 2016, 12:23
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Как правило, изготовление карты занимает до 10 рабочих дней. Просим оставить свой отзыв о работе банка, указав ваши контакты, а также адреса отделений банка, в которых вы обслуживались, возможно, имена сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Наши коллеги займутся расследованием и свяжутся с вами.
Спасибо.
LiuSh 23 вересня 2016, 16:53
Відділення за адресою: Харків, вул. Полтавський Шлях, 31
23.09.2016 простояла в очереди 40 мин (отделение ПУМБ в г. Харьков ул. Полтавский шлях 31), чтобы узнать, что с оригиналом паспорта, банковской картой и копией ИНН мне не могут закрыть счет, т.к. мне открывала бухгалтерия в другом отделении (зарплатная карта). Перед походом в отделение я позвонила на горячую линию ПУМБа уточнить, могу ли закрыть счет в любом отделении, на что оператор ответил позитивно даже без намека о том, что нужен обязательно оригинал ИНН. Обратилась к начальнику отделения, кот. очень торопилась (ушла в 15.00 с работы), посоветовав мне почитать в интернете инструкцию НБУ № 492. Написала свой отзыв в книгу жалоб в отделении. В той же инструкции НБУ написано, что для закрытия счета нужно лишь заявление на закрытие. Плюс, полный пакет моих документов уже есть в банке (был передан при открытии), паспорт у меня с собой был, информацию об ИНН можно было найти в базе банка или позвонив в отделение, в кот. хранится пакет док-в (если у ПУМБа нет этого в электронном виде).
В итоге, потерянный час моего времени, бесполезность горячей линии ПУМБ и работников отделения, и, главное, негативное отношение к банку ПУМБ.
ПУМБ
Відповідь банку
23 вересня 2016, 17:03
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Настоятельно рекомендуем оставить свою жалобу в форме обратной связи на сайте нашего банка, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Пожалуйста, укажите ваши контакты, а также адрес отделения банка (возможно, имена сотрудников), в котором вы обслуживались. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и примут соответствующие меры в отношение сотрудников отделения.
Спасибо.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.5 41.99
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.5 41.99
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝