×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Мошенническая схема возврата депозитов от ПУМБ
29.12.16 я закрывала депозит, и сотрудник банка предложил одновременно снять часть процентов по депозиту, который заканчивался 04.02.17, что и было сделано.
Представьте мое изумление, когда при закрытии следующего депозита 06.02.17 сумма возврата оказалась меньше даже самого тела депозита.
Как выяснилось, под видом процентов мне отдали часть тела следующего вклада. Фактически мне без моего ведома и желания выдали кредит моими же деньгами. Естественно за это банк списал «честно заработанное» вознаграждение.
Отдельно обращаюсь к представителю банка на этом сайте — извинения принимаются только вместе с украденными деньгами.
На сегодня для меня этот банк уже не существует, и не будет существовать, даже если это будет последний банк в Украине.
Делайте выводы уважаемые пользователи сайта.
Коллеги проведут расследование и свяжутся с вами.
Спасибо за обратную связь!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Несоответствие онлайнбанкига реальному состоянию кредита
Больше я в этот банк ни ногой. А остальным могу посоветовать ОЧЕНЬ внимательно перечитывать якобы стандартные договора, последний платеж ОБЯЗАТЕЛЬНО платить в отделении банка и писать заявление о закрытии счета.
Коллеги проведут расследование и свяжутся с вами.
Написати коментар
бесплатные онлайн-звонки
Действительно, на сайте банка ПУМБ https://about.pumb.ua/ru можно позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — нажать «звездочку» — * и выбрать интересующий вас пункт в цифровом меню.
Также обращаем внимание на возможность связаться с банком в телефонном режиме по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Форма обратной связи доступна по данной ссылке: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Написати коментар
Банк в якому обдурюють та ще й грублять
Звертаємо вашу увагу: книга скарг і пропозицій є у кожному відділенні банку. Якщо на вашу вимогу вам її не надали, радимо залишити вашу скаргу в формі зворотнього зв'язку у нас на сайті: https://about.pumb.ua/support/complaint
Вкажіть, будь ласка, свої контакти, а також адресу відділення, в якому ви обслуговувались, можливо, імена співробітників банку, з якими ви мали справу.
Колеги з управління якістю проведуть розслідування і зв'яжуться з вами.
Коментарі (4)
График работы ужасный
Обращаем внимание: центральные отделения банка ПУМБ работают в субботу. Для закрытия кредита необходимо обратиться непосредственно в отделение банка, которое его обслуживало.
Коментарі (1)
Сплошное кидалово со стороны банка..
Коллеги идентифицируют вас, проведут расследование и свяжутся с вами. Спасибо за обратную связь.
Написати коментар
Худшего банка не встречала!!!
Если у вас есть конкретные замечания к работе банка, оставьте, пожалуйста, свое сообщение в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят вашу жалобу. Спасибо за обратную связь!
Написати коментар
Продолжение войны с пумбом
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
Написати коментар
Обман обслужевания кредитных карт.
Коментарі (2)
порядочный банк
Хотим еще раз отметить: при правильном указании реквизитов средства зачисляются на карту практически мгновенно, иногда срок зачисления средств может составить 1-2 рабочих дня. Если же перевод был осуществлен не по правильным реквизитам, банк в обязательном порядке возвращает средства отправителю.
Написати коментар
Воровство
P.S.В летом банке даже звонки на гарячую линию платные, что б люди не звонили.А то по таким тарифам много не назвониш.
--
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
Коментарі (4)
Без звонка не приходи
звоню на линию поддержки, объясняю, что отпросился с работы… ответ: на сегодня записать не можем.
никакие логические доводы (вроде так я уже у вас сижу, мне завтра не удобно и т.д.) не действуют.
В общем нашли новый способ не отдавать деньги людям (затягивать сроки) — «звони или не приходи»!!!
Написати коментар
Очень плохой банк
Ихнюю карту «ВСЕ МОЖУ» не рекомендую для оплати товаров и услуг.
Будем вам благодарны, если вы оставите свои предложения по улучшению условий обслуживания кредитной карты в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Спасибо за ваш отзыв.
Коментарі (1)
Благодарность
Написати коментар
Бедный банк.
Также хотим обратить внимание: звонки со стационарных номеров «Укртелеком» бесплатны в большинстве случаев. Кроме того, на сайте банка https://pumb.ua/ru появилась возможность осуществить онлайн-звонок. Для осуществления онлайн-звонка необходимо подключить наушники. Далее нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установиться автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт цифрового меню, который вас интересует.
Коментарі (12)
Плохой банк
Будем вам благодарны, если вы оставите свои рекомендации по улучшению работы банка, в частности оформления кредитных продуктов, в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят.
Спасибо за ваш отзыв.
Коментарі (2)
«Совковий» та відсталий вектор розвитку банку
Позитивні сторони роботи з банком:
1) Достатня кількість банкоматів, включаючи банкомати дружної мережі.
2) Проблем зі зняттям готівки з поточних карткових рахунків не має.
Негативні сторони:
1) В той час, як Україна довгий час приоритезує розвиток приватного підприємництва як основної та приоритетної єкономічної моделі в країні, ПУМБ — наче загубився у минулому, років так на 10-20, та ігнорує вектор розвитку країни. Чому? Томущо банк суттєво обмежує свої послуги для приватних підприємців, а орієнтуется виключно на співробітництво з великими компаніями та з найманими робітниками(ті, що працюють за трудовою книжкою).
2) Приватний підприємець не має можливості отримати будь яку кредитну картку в банку, навіть будучи клієнтом банку та маючи постійні надходження коштів у цому ж банку.
3) Відсутність стаціонарного телефону є одним з головних приводів для відмови у споживчому кредиті.
4) При зверненні на гарячу лінію, попри заяви співробітника в тому, що з вами зв'яжутся та нададуть відповідь, ви маєте великий шанс його не дочекатись.
Висновки: ПУМБ банк зручно використовувати лише для отримання свої доходів, інші сервіси дуже сирі. Особисто я буду продовжувати здійснення свої найулюбленіших операцій у ПриватБанку. «Приватбанк» попри націоналізацію та не дуже гарний сервіс всеж ще далеко попереду банку ПУМБ і немає альтернативи в країні.
Будемо вам вдячні, якщо ви залишите свої рекомендації щодо покращення послуг та сервісів банку у формі зворотнього зв'язку на сайті нашого банку: https://about.pumb.ua/support/complaint
Дякуємо!
Написати коментар
Отзыв
Пришел в отделение (в последний день действия Договора!), обратился к оператору, а меня «обрадовали»: «Договор пролонгирован еще на 9 месяцев (по инициативе банка, якобы, согласно условиям Договора!»), и мне отказали в выдаче денег, Почему-то я должен был заранее (за 10 дней до сегодняшней даты) написать письменный отказ от пролонгации. На мои слова, что сегодня последний день действия моего «исходного» Договора, и что в Договоре (п.5) написано только, что «Автоматическое продление срока вклада предусмотрено» (без упоминаний о предварительном заявлении), мне ответили, что «Досрочный возврат вклада по требованию вкладчика не предусмотрен» (п.11 Договора). Все решили за меня, и денег я не получил. Зарекаюсь еще когда-нибудь обращаться в ПУМБ, и всем советую обходить этот банк седьмой дорогой!
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
Коментарі (1)
???
Коментарі (1)
Грубость в обслуживании
Коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят вашу жалобу.
Написати коментар