Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Katarina89 25 жовтня 2016, 22:17
Добрый вечер, уважаемый банк!
01.06.2016 года умер мой отец. О кредите в Вашем банке мне стало известно не сразу, а благодаря Вашим настойчивым сотрудникам, которые начали звонить и в грубой форме требовать деньги. Сразу же после того, как стало известно о кредите, моя мать безотлагательно обратилась в отделение ПУМБ на Позняках 06.07.2016 года. В этот же день сотрудник Вашего банка сообщил моей матери, что кредит отца застрахован в Страховой компании «Аска-жизнь». Копию договора Ваши сотрудники предоставить отказались, так как защита персональных данных не позволяет (видимо одни и те же нормы закона Вы используете выборочно, только в той части, в которой Вам удобно, так как передача персональных данных коллекторам также запрещена, но это вас не смущает). В этот же день моя мать подала Вам копию свидетельства о смерти, заявление на имя главы правления закрыть кредит и получила у вас выписку по счету отца.

После этого, мы связались со страховой компанией «АСКА-ЖИЗНЬ», направили им все запрашиваемые документы и сопроводительное письмо. Страховая компания объяснила нам, что срок рассмотрения дела — 6 месяцев с даты подачи последнего документа. Единственный документ, которого не хватает — Ваш договор. Если договор мы предоставим сами, это ускорит процесс, так как СК подает запросы не сразу, а когда их накапливается по несколько штук. Получив такую информацию мы безотлагательно повторно обратились в Ваш банк за копией договора, на что получили отказ, так как Вы действуете «в рамках закона», и разглашать персональные данные не имеете права. Поэтому мы сделали все, что от нас требовалось и просто ждем рассмотрения дела (раз вы ускорить его не хотите).

Но, несмотря на то, что всю информацию и документы о смерти моего отца Вы получили еще 06.07.16 года, Ваш банк ведет себя так, как будто эту информацию и не получал. Мы с завидной частотой получаем от Вас письма на имя отца с требованиями и угрозами погасить долг. Моей сестре и на домашний номер Вы и в
ПУМБ
Відповідь банку
26 жовтня 2016, 11:03
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем заявить о сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях изложите ситуацию, указав отделение банка, в котором обслуживается кредитный договор.
Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.
Lydmila18 25 жовтня 2016, 14:37
По поводу не возврата средств сообщение Банкоматы воры. Вежливо отвечают, что займутся этой проблемой, свяжутся со мной- даже не интересуясь контактами. Потом в личных сообщениях рекомендуют обратиться к оператору. Оператор рекомендует обратиться в Приват банк. На вопрос о том в какой стадии дело ответа нет. По закону прошлом 45 дней. Банк ПУМБ не дал ответа ни приват банку, ни мне То есть мои деньги присвоил себе банк ПУМБ, а узнавать о них я должна в привате. Абсолютный дилетантизм сотрудников, нежелание помочь. Исключительно вежливые оговорки. И перекидывание проблемы друг на друга. НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот банк вместе с его поломанными банкоматами, и сотрудниками дилетантами. Мало того, что они отберут Ваши деньги, так ещё угрюмым нервную систему.
ПУМБ
Відповідь банку
25 жовтня 2016, 15:02
Добрый день! Служба поддержки онлайн не может идентифицировать клиента банка здесь, на форуме. Мы консультируем исключительно по вопросам общего характера, поэтому никогда не запрашиваем контакты. Для решения сложившейся ситуации в вашем случае необходима идентификация: идентифицировать вас могут либо в нашем колл-центре, либо в отделение банка. Как мы указали ранее, процедура возврата средств может занять до 45 рабочих (банковских) дней. Поскольку, согласно ваших слов, прошло уже более 45 дней, мы рекомендовали вам обратиться в колл-центр ПУМБ за объяснениями.
Вы можете оставить свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
lester 25 жовтня 2016, 10:07
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 40
Продолжение истории, 24,10,16 был в отделении внес всю сумму для полного погашения, подписал на закрытие бумагу, сегодня пришла смс что списалось ежемесячное погашение, смотрю сумма не вся для полного, звоню в поддержку точно кредит не закрыт, оставил жалобу, вот мне интересно какого ***он не закрыт, не банк а контора «дяди васи». Завтра опять отпрашивайся с работы иди в отделение и ругаться с ними в отделении. Просто нет слов.
ПУМБ
Відповідь банку
25 жовтня 2016, 11:14
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, в отделение банка для решения данного вопроса. Приносим извинения за неудобства.
lester 24 жовтня 2016, 21:06
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 40
Приходил закрыть свой кредит и родителей попутно, это трындец все надо по 100 раз написать и заполнять, закрыть несчастный кредит на телевизор а приходить надо по 3 раза, взять бумагу о закрытии надо ехать на другой конец города, я не пойму в чем проблема выдать бумагу в отделении которое мне близко, тем более элементарная услуга напечатать 3 строчки о закрытии и распечатать на принтере, я не пойму в чем такая сложность, что нельзя сделать это на месте. Родители же просидели почти 3 часа в отделении чтобы выяснить что у них пришел за перерасчет и как закрыть этот кредит, малого того что отделения в их городе нет (раньше был ренесанс), ездить нужно за 200 км, так еще и опять же по 3 раза надо прийти написать кучу бумаг, почему как в других нормальных банках все закрывается с одного прихода в банк и бумагу о закрытии можно взять в любом отделении. Здесь же какой то… Категорически не советую ничего брать, если есть выбор и сам больше ничего брать не буду.
ПУМБ
Відповідь банку
25 жовтня 2016, 11:12
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращаем внимание: клиенты ПУМБ имеют возможность сменить отделение банка, в котором обслуживается их кредитный договор, обратившись в колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Банк также делает все возможное для того, чтобы клиенты обслуживались как можно комфортнее. Иногда, в пиковое время, когда в отделение обслуживается много клиентов, неудобств не избежать. Рекомендуем оставить свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят. Спасибо!
без оцінки
Lydmila18 24 жовтня 2016, 12:17
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожанський, 12
В начале сентября хотела снять 600 гривен в банкомате банка ПУМБ. Карта приват банка. Чек о успешной операции выдал, деньги нет. Подала заявку в привате, позвонила в ПУМБ. Ответили, ничего страшного- заявка обработается, деньги вернуться. Прошло 47 дней. Ни денег, ни ответа. Неужели в течении этого времени банкомат не обслуживался. Или просто категорически нельзя в ваших банкоматах обслуживаться?
ПУМБ
Відповідь банку
24 жовтня 2016, 12:19
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рассмотрение вопроса о возврате денег может занять до 45 рабочих дней. Коллеги свяжутся с вами в ближайшее время.
без оцінки
luna52 23 жовтня 2016, 10:51
Недовольна работой банка.
Вся его работа с клиентами построена на мошеннических схемах: отсутствие своевременной информации, лишние поборы-постоянное начисление каких-то задолженностей.
Получила предложение об оформлении новой карты.
В моем региональном отделении обслуживаеие клиентов -корректное и грамотное.Все прошло хорошо.
И вдруг -постоянные звонки о задолженности.Причем суммы озвучиваются каждый раз разные.Вроде все пополнила, как требовали-и снова СМС-у вас задолженность.
В отделении банка с сотрудником разобрались в ситуации: оказалось, что старый счет не закрыт(!!!)Написала заявление, закрыла счет.И снова:«Вы должны»…
Безобразие!!! Телефон, указанный на кредитной карте-не рабочий.Звонок по телефону только в отделении банка.
Сотрудник подсчитал(да и в договоре все указано) какую сумму надо вносить ежемесячно-и снова, пополняя счет вижу астрономические суммы необходимого платежа.
До каких пор будет продолжаться эта карусель-неизвестно.
На вопрос:«Могу ли я отказаться от страховки?»-специалист отвечает:«Программа не работает, пишите на офис в Киев»
Банк ПУМБ-мошенник.Я оказалась его клиентом не по доброй воле-мой банк«Ренесанс-кредит» недавно вошел в это объединение.
ПУМБ
Відповідь банку
24 жовтня 2016, 10:52
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк ПУМБ действует исключительно в рамках украинского законодательства. Все необходимая информация всегда в открытом доступе у нас на сайте. Вы также всегда можете проконсультироваться в нашем колл-центре, либо с помощью онлайн-чата в сервисе интернет-банкинга ПУМБ-онлайн, либо непосредственно в отделение банка. Рекомендуем оставить свой подробный отзыв в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/. Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также конкретные замечания к работе банка. Наши коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят.
Спасибо.
aleksandry 21 жовтня 2016, 12:20
Воруют в наглую.то у них сбой в системе, то 10 месяцев назад проплата по кредиту не прошла, сняли гады сумму автоматом сами с карточки (залезли без спроса в кошелек) воры.Да если проплата не прошла вы б уже с говном смешали по телефону процентами пугали б а тут лапшу вешают что 10месяцев назад.Ваша вина признайте.сволочи они не признаются.Персонал в шоке а ничего не могут сделать говорят «это там». Я понимаю ТАМ это воры программисты и те кто с ними в сговоре.Бегите с банка оставят без трусов.
ПУМБ
Відповідь банку
21 жовтня 2016, 12:40
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Банк ПУМБ действует исключительно в рамках украинского законодательства. Оформив кредит в банке ПУМБ, вы согласились с его условиями кредитования. Мы всегда рекомендуем нашим клиентам изучать договор, а коллеги в колл-центре и в отделениях банка всегда готовы помочь разобраться в случае возникновения вопросов. Рекомендуем заявить о сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами. Спасибо.
Брали в кредит телефон через ПУМП банк на 9 місяців, сплатили за 2 місяці.Коли я здійснювала останній платіж, працівник банку сказала, щоб я прийшла через тиждень дізнатися чи закритий кредит.Я прийшла, сказали що все добре, кредит закритий.Пройшов рік, чоловікові на телефон прийшла смс, що ми маємо заборгованість 111 грн.Ми пішли в банк дізнатися за що заборгованість, якщокредит ми погасили рік тому.Виявляється, що треба було писати заяву за передчасне погашення кредиту.Нам працівники банку не повідомляли що треба писати заяву(логічно якщо я через тиждень прийшла дізнатися чи закритий кредит, то і заяву би написала, але мені нічого не сказали), це не моя вина, що я заяву не написала, а халатність до роботи працівниці банку.Ну заплатили ми тих 111 грн, через два дні чоловік пішов питатися чи все добре, як з«явилася нова сума 397 грн за користування, тому що небуло написаної заяви.На гарячі лінії питання вирішувати відмовляються.За рік нам ніразу не повідомили що в нас є якась заборгованість і пеня.Я розчарувалася в вашому банку, нікому не рекомендую працювати з цим банком
ПУМБ
Відповідь банку
21 жовтня 2016, 12:17
Добрий день! Приносимо вибачення за незручності. Співробітники банку зобов'язані надавати вичерпну інформацію за кредитом: це їхній обов'язок і ваше право як клієнта банку. Радимо заявити про ситуацію, що склалась, у формі зворотнього зв'язку у нас на сайті: http://pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Вкажіть, будь ласка, свої контакти, а також відділення, в якому ви обслуговувались, можливо, імена співробітників банку, з якими ви мали справу. Наші колеги з управління якістю проведуть розслідування і зв'яжуться з вами. Дякуємо за зворотній зв'язок.
без оцінки
Klient58 19 жовтня 2016, 19:35
Боронь Боже комусь мати справу зцим «банком» Мало того що півдня підписував документи у відділенні, то в кінці вони ще відмовили у видачі кредиту 7(сім!!1) тис грн Уявляю щоби було, якби я був іхнім клієнтом До працівників відділення претензій ніяких.Дуже милі.фахові.ввічливі дівчата.А з баком звязуватися не рекомендую
ПУМБ
Відповідь банку
20 жовтня 2016, 10:43
Добрий день! Банк враховує ряд обов'язкових вимог для надання кредиту. Це, зокрема, «кредитний» вік (від 25 років), офіційне працевлаштування, громадянство України, наявність необхідних документів, врахування історії взаємовідносин з банком. Банк також залишає за собою право відмовити у наданні кредиту. Приносимо вибачення за незручності.
maxic555 19 жовтня 2016, 17:33
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Чарівна, 119
Как можно быть такими ...! Пля. позвонили, указали время когда приехать и оформить кредитную карту! есть все необходимые данные, 3 раза до этого звонили, напоминали мне чтоб я не забыл. а когда приехал, типа извините в связи с последними обновлениями, вам пришел отказ! приносим извенения! Сотрудники банка пля!!! нах вы такие нужны! Люди к вам едут. татят свои деньги, время, ради чего? чтобы с вами мило побеседовать? если вы не в состояние проверить это в телефонном режиме, зачем говорить приезжайте и оформляйте карту!!??? Зачем людей обнадеживать???…
ПУМБ
Відповідь банку
19 жовтня 2016, 17:44
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. В телефонном режиме коллеги могут озвучить только предварительное решение банка. Окончательное решение принимается после изучения дополнительной информации — подтверждения доходов, изучения кредитной истории и т.д. Спасибо за понимание!
Отпросился специально с работы для того что бы закрыть досрочно потреб. кредит.
Пришел в отделение №13 г. Днепр.
Занял очередь.
Мало того что людей вне очереди сотрудники выбирают.
Так еще и обслуживают по пол часа, а то и более (за пол часа что я там просидел) ушло только 2 человека, 2х человек сотрудники взяли вне очереди и еще один остался. Это при трех работающих менеджерах…
В общем плюнул я на это все — ведь отпросился на час и ушел на работу.
В свою очередь недоволен банком из-за ежемесячной комиссии за обслуживание промежуточного какого-то счета в 25грн., о которой мне специалист при оформлении ничего не сказал.
Линия поддержки платная.
Я бы ни советовал этот банк рядовому пользователю.
ПУМБ
Відповідь банку
19 жовтня 2016, 16:24
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вероятно, вы посетили отделение в пиковое время, когда там обслуживалось очень много клиентов. Банк стремится к тому, чтобы клиенты обслуживаться как можно комфортнее и делает для этого все возможное. Рекомендуем оставить свои пожелания по улучшению условий обслуживания в нашем банке в форме обратной связи, перейдя по этой ссылке: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Также обращаем внимание, 25 грн — это комиссия за обслуживание текущего счета 2620 типа «С», что является стандартной платой во всех банках без исключения. Тарифы на обслуживание клиентов ПУМБ всегда в открытом доступе у нас на сайте: http://retail.pumb.ua/upload/iblock/352/3524d7605da72d49f80123f6e3144a08.pdf
Тарификация звонков в колл-центр ПУМБ согласно тарифам вашего оператора. Платная линия позволила сократить время дозвона и увеличить количество операторов. Также звонки со стационарных телефонов «Укртелеком» будут бесплатны в большинстве случаев. Клиенты ПУМБ также имеют возможность осуществлять ряд операций без обращения в колл-центр, с помощью интернет-банкинга ПУМБ-онлайн.
без оцінки
Светлана Кочерга 19 жовтня 2016, 14:39
Самый ужасный банк, какой я когда либо знала. Операторы некомпетентны в вопросах, неправильно информируют клиентов, а за это должен платить клиент банка. Никогда и никому не посоветую обращаться в этот банк.
ПУМБ
Відповідь банку
19 жовтня 2016, 14:48
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Рекомендуем указать конкретные замечание к работе банка в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также отделение банка, в котором вы обслуживались (возможно, имена сотрудников, с которыми имели дело), детально описав сложившеюся ситуацию.
Коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят вашу жалобу и свяжутся с вами после детального расследования. Обращаем внимание: рассмотрение жалобы может занять некоторое время.
Спасибо.
TkachenkoVlad 19 жовтня 2016, 13:01
Просидел в очереди полтора часа, для физ лиц работает один сотрудник.
За то для юр лиц которых в банке за полтора часа было 0 работают два сотрудника.
Кредиты вне очереди, огромная очередь из за этого.
Если нужно могу приложить фото очереди.
ПУМБ
Відповідь банку
19 жовтня 2016, 13:14
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вероятно, вы посетили отделение в пиковое время, когда там обслуживалось очень много клиентов. Банк стремится к тому, чтобы обслуживаться у нас клиентам было как можно комфортнее. Если вы хотите оставить пожелания по улучшению работы в банке, просим вас воспользоваться формой обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/.
Спасибо!
Екатерина Пушкаревская 18 жовтня 2016, 14:53
Была в отделении на Сумской в г. Харькове. Просидела в очереди 3 часа. Перед мной было 3 часа. Но кредиты они оформляют вне очереди!!!! Неужели нельзя взять отдельного человека, который будет этим заниматься! !!??
ПУМБ
Відповідь банку
18 жовтня 2016, 15:13
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем оставить свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Пожалуйста, укажите свои контакты, а также отделение банка, в котором вы обслуживались. Наши коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят ваши рекомендации. Спасибо.
без оцінки
dimahova 18 жовтня 2016, 14:43
Добрый день! В прошлом месяце брал телефон в рассрочку в магазине дали реквизиты вашего Банка, третий день не могу заплатить взнос первый, в магазине сказали что вы не успели внести данные в базу данных, теперь я должен погасить первый взнос до 21 числа этого месяца, иначе будут введены штрафные санкции, я не могу этого сделать из за вашей холатности или не доработки. Возникает вопрос что мне делать? К вам дозвониться не реально.
ПУМБ
Відповідь банку
18 жовтня 2016, 15:05
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Посмотреть реквизиты банка ПУМБ вы можете на такой странице на нашем сайте: http://pumb.ua/ru/about/background_information/requisites/ либо по такой ссылке, где вы также можете ознакомиться со способами оплаты и сроками зачисления платежей по кредиту:
http://retail.pumb.ua/ru/information/how_to/
Колл-центр ПУМБ работает в штатном режиме 24/7. Возможно, все линии были заняты, когда вы звонили.
Номер колл-центра: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню.
tandrnew 17 жовтня 2016, 12:25
Я была благодарным клиентом ПУМБ с 2002 года — зарплата, депозиты… Никогда не было никаких недоразумений — до 7 сентября 2016 года. В этот день с моего депозита (!!!) пропали 500 грн. Так совпало, что я в тот день пополнила депозит на 1500 грн и вечером пошла гулять с внуком. А потом обнаружила, что во время нашего гуляния с моего депозита было снято 500 грн. Совершенно случайно моя профессия программист, и я провела свое расследование в рамках доступных мне операций. В истории в 19-03 снято 500 грн, они поступили на карточный счет. Но их там не было! И в 19-03 меня не было дома! В онлайн-банкинге в пункте «настройки» есть подпункт«безопасность», где я вижу, когда и где ( IP-адрес) был осуществлен вход на мою страницу. В это время вход не был зафиксирован! Когда-то я прекрасно могла войти в подконтрольные мне базы, не оставив там следов, т.е. это вполне возможно для того, кто имеет к ним доступ! В отделение я обратилась более месяца назад, милая девушка отправила запрос на расследование — с тех пор ни звука! Знаю, что при желании в этом можно разобраться не сходя с места. Надеюсь, у моей истории счастливый конец!
ПУМБ
Відповідь банку
17 жовтня 2016, 12:41
Здравствуйте! Понимаем неудобства. В связи с большим количеством обращений рассмотрение жалоб клиентов может занять некоторое время. Коллеги обязательно свяжутся с вами после детального расследования.
Обращаем внимание, система безопасности банка ПУМБ сертифицирована по международным стандартам, таким как PCI DSS, что подтверждает её надежность. У службы безопасности наработаны алгоритмы, позволяющие предотвращать возможные мошеннические действия. Кроме того, сервис ПУМБ online использует специальный сертификат безопасности.
Обычный Житель 13 жовтня 2016, 22:05
У меня была задолженность по просроченному кредиту, в связи с АТО, не было возможности платить. Появилась возможность, и в банке сказали, что есть акция по списанию пени, если я оплачу определенную сумму, то пеню с меня снимут.
Я проплачиваю сумму, звоню в банк, говорят, что все нормально, деньги поступили на счет. Я спрашиваю, должна ли я еще что, отвечают, что нет, все нормально, пеню снимут.
Через 2 недели с моей зарплатной карты снимают деньги. Я звоню оператору, пытаюсь выяснить, на основании чего и почему. Мне говорят, у вас стоит просроченная задолженность по кредиту, звоните на номер департамента по взысканию просроченной задолженности. Звоню. Мне отвечают, что у вас все нормально, деньги вы оплатили по акции, пеня должна быть снята (дату указали) и они не поймут, почему и на основании чего с моей карты сняли деньги. И так я звонила раз 20, то одним, то другим.
На следующий день с моей карты опять снимают деньги (Получилось что свой бывший долг я переплатила уже в 100 раз). Я опять звоню оператору. Опять тот же ответ, что у вас висит долг, звоните в департамент. Я звоню, мне в 100-й раз говорят, что у меня все нормально. Звоню опять оператору, ответ меня убил: Звоните еще в департамент, они дают вам неверную информацию, скажите им, что у вас есть задолженность. И давайте оформим на них жалобу за то, что они дают вам ложную информацию.
На сколько я поняла, деньги так и будут продолжать сниматься, никто ничего делать не собирается. Сколько я должна, кому, как и когда и есть ли этому конец — ответов 0.
Когда прекратиться этот беспредел!
Я все равно буду добиваться, чтобы мне вернули мои деньги.
ПУМБ
Відповідь банку
17 жовтня 2016, 11:14
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем сообщить о сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также детально опишите ситуации.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами. Обращаем внимание: рассмотрение вашей заявки может занять некоторое время.
Valeraps 12 жовтня 2016, 22:45
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 4-А
Я перед тем как прийти в отделение, провел консультацию с менеджером на горячей линии по поводу кредита, мне нужно было 10 000 грн; Мне сказали что можно оформить кредитную карточку до 20 000 грн; без справки о доходах. Я приехал в отделение и получил отказ что у меня нет справки о доходах- это была на тот момент единственная причина. Я ответил что перед приходом к Вам я проводил консультацию с менеджером, который мне сказ что справка не нужна. Сотрудница Тамила Снигур ответила- это у нас обновилась база. На следующий день я приношу справку и мне отказывают в той суме что мне нужна. Можно взять 4800 грн. И опять они ссылаются на систему. У меня такое впечатление что сотрудники не владеют полной корректной информацию. Я оформил карточку, но она не спасает мою ситуацию, даже не знаю зачем я ее оформил. Я потратил два дня в пустую.
Прошу Вас более корректно и точно доносить информацию до своих клиентов.
ПУМБ
Відповідь банку
13 жовтня 2016, 10:34
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Как правило, окончательное решение о предоставлении кредита сообщают наши коллеги в отделении банка. Банк также оставляет за собой право отказать в предоставлении кредита. Мы рекомендуем оставить ваш отзыв в форме обратной связи у нас на сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Будьте любезны указать ваши контакты, отделение банка, в котором вы обслуживались, а также имена сотрудников, с которыми имели дело. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.
Спасибо за обратную связь.
Никита Т 12 жовтня 2016, 18:21
Відділення за адресою: Одеса, вул. Тополина, 14/1, кв. 2
Пользуюсь депозитом «свободный» уже почти полгода, одни приятные эмоции. Ребята, отличная работа! Один из лучших интернет-банкингов. В отличии от Привата не хватает такой экзотики как КУБ и добавления карт других банков в интерфейс ПУМБ ИБ, ну и ещё по мелочи. Также большой плюс за возможность «вытягивать» деньги с карт других банков на карту ПУМБ без комиссий. Скорость работы самого ИБ на телефоне очень хорошая(сравнимо с Приват), в Альфа банке на схожем тарифе постоянно тормоза. В итоге снимаю нужную сумму с депо прямо в магазине перед кассой.

До поры, пока не узнал про функцию перевода между картами без комиссий, сильно чувствовалась нехватка cash-in терминалов, причём по всей Одессе, не только в моём районе.

Было бы большим плюсом возможность производить конвертацию валют прямо в ИБ. У меня в ПУМБ есть также валютный депозит, но получается, что для его пополнения мне нужно посещать отделение. Подумайте над такой функцией, я думаю, я не один такой желающий.
ПУМБ
Відповідь банку
13 жовтня 2016, 10:25
Здравствуйте! Благодарны за ваш отзыв. Мы очень рады, что наши клиенты довольны продуктами и сервисами банка ПУМБ. Мы обязательно учтем ваше предложение. Спасибо!
Valentyna81081 11 жовтня 2016, 11:16
Обслуговуюсь у Києві на лівобережці три роки. Виникла проблема коли платила за перший кредит (брала пральну машину). Прийшла пеня за перші два платежі. Пішла розбиратись у відділення. Наробила шуму і виявилось, що дарма. Тільки після того як пришла пеня я відкрила договор. Зясувалось, що мені треба платити до16 числа кожного місяця. Я вносила 15 через айбокс. Ну коротше, поки вони доходилли встигала нарости пеня, бо гроші поступали числа 17-18. З пір я уважно читаю договори до того як шось підписую і після теж читаю. Тоді ми з дівчатами у відділені розібрались і проблем потім не виникало. Виплатила кредит за 9міс. Через два роки взяла ще кредит 8 тисяч. Виплачую завчасно і через відділення. Поки задоволена. А ще у відділенні на лівобережці ввічливий персонал. За це банку плюсик.
ПУМБ
Відповідь банку
11 жовтня 2016, 11:31
Добрий день! Вдячні вам за схвальний відгук. Ми раді, що наші клієнти задоволені кредитними продуктами та обслуговуванням банку ПУМБ!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.5 41.99
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.5 41.99
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝