Мінфін - Курси валют України

Встановити

Отвратительный клиентский сервис, не желание идти на встречу клиенту. Позиция «Мы не обязаны» - не понимание сервиса вообще.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Dmitriy Duganets 21 січня 2020, 11:52
В 2017 году открыл зарплатную карту в банке Пумб. Осенью 2017 перестал работать в фирме. Про зарплатный овердрафт забыл и кроме того на карточке были некоторые деньги. Так как коммуникация по поводу задолженности у ПУМБ в моем случае просто отсутствовала, карточка со временем отошла на второй план. Я перестал пользоваться картой и начал работу с другим банком. За время не пользования услугами овердрафты создали негативный баланс на счете. В течении нескольких лет со мной не контактировали на тему того что у меня появилась задолженность и что мне нужно ее погасить и закрыть счет.
Затем, мой долг в 29 грн передали молча в коллекторскую фирму которая начала спамить смсками которые откровенно говоря неприятно видеть и особенно гадко от того факта что это приходит из-за долга в такую смешную сумму которая образовалась не из-за кредита, а из-за не пользования и не закрытия счета. Тем не менее позиция банка как к злостному должнику=).
Когда я позвонил в банк и сообщил что я очень не доволен клиентским сервисом, потому что мне не написали даже одного электронного письма про то что у меня долг а просто передали мои документы коллекторам мне сказали: «Мы как банк не обязаны этого делать, это вы нарушили обязательства по договору». После чего диалог сместился в парадигму «Мы не обязаны, а вы обязательства не выполнили.

Банк ПУМБ ответьте на один простой вопрос- у какого человека после такого отношения появится желание работать с вашим банком в будущем?
А заключать серьезные сделки? Ведь банк всегда оправдает отсутствие сервиса тем что клиентское обслуживание не было прописано в договоре.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 21 січня 2020, 15:31
Добрый день, 20369102!

Ваш пакет услуг предусматривает ежемесячную плату за обслуживание счета. Если Вы уже не работаете в компании, которая обслуживалась/ется в ПУМБ, счет можно закрыть. Плата за обслуживание списывается ежемесячно, за обслуживание счета, а не «За время не пользования услугами овердрафты создали негативный баланс на счете».

ПУМБ работает только и исключительно согласно действующего законодательства Украины и, действительно, в Договоре на комплексное банковское обслуживание прописаны все условия, права и обязанности сторон, благодаря которым наши клиенты и потенциальные клиенты могут быть уверены в выборе ПУМБ как своего Партнера.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝 / Отвратительный клиентский сервис, не желание идти на встречу клиенту. Позиция «Мы не обязаны» - не понимание сервиса вообще.