Мой опыт оформления карты «МожуВсе» в ПУМБ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Началось все с того, что я увидел рекламу этой самой карты, и в общем и целом — это оказался неплохой аналог ПриватБанка, в связи с этим я решил попробовать оформить карту с кредитным лимитом. Скажу сразу, я знаю что выдача кредита это индивидуально для каждого клиента, но у меня отличная кредитная история и ранее я с этим никогда не имел проблем.
Я позвонил по телефону указанному на сайте, где со мной разговаривал достаточно приятный парень, и запрашивал разную личную информацию для проверки возможности выдачи карты. После того как я выложил всю стандартную информацию и назвал сумму желаемого кредитного лимита, повисев пару минут на линии, мне сообщили что лимит одобрен, хочу подчеркнуть, что сказали именно одобрен, так как СММ отдел ПУМБ, в свою защиту, и я их понимаю, на все подобные отзывы отвечают, что по телефону говорят «предварительно одобрен», хотя на самом деле говорят именно «одобрен», и в отзывах других людей говорится именно так же, так что это уже маленьких шажок к некому мошенничеству, или зазывалами к карте, называйте как хотите. Назначили мне на следующий день встречу в отдалении, я пришёл, от меня потребовали паспорт и ИНН, допросили о месте работы, в общем вся стандартная информация, далее запросили очень много контактов близких людей и с работы, я все указал, подписал каждый свой отсканированный документ, в общем бюрократия. Далее мне сообщили что опять же ОДОБРИЛИ кредитный лимит, но сумма немногим меньше чем запрашивал, я спихнул это на то, что все таки новый клиент и доверия конкретно у ПУМБа ко мне нет, согласился и на такую сумму, так как мне в общем не особо принципиально было. Подписал договор, и мне выдали уже физическую карту на руки, но уже когда я собирался уходить, мне сказали — ожидайте сообщение с окончательным решением по кредитному лимиту, меня это немного ввело в недоумение, ещё ждать решение когда до этого два раза было озвучено, что кредитный лимит одобрен, договор подписан, и выдана карта. Я сразу подумал, что это странно, но так как выбора у меня особо не было, стал ждать смс. Ждал два дня, сообщение не приходило, но поступил звонок, с информацией, что по заявке пришёл не отказ, а корректировка, по контактным данным, точнее по людям которые могут подтвердить мою личность. Я спросил у девушки которая оформляла меня, а что собственно не так с контактными данными, она ответила, что не может сказать что именно, наверное до кого-то не дозвонились, я подумал что это очень странно, ведь это не далекие родственники, а самые близкие люди, с которыми разговариваю каждый день и знаю что они ответственные люди. Ну, сказал что опять же подойду на отделение чтобы изменить контактные данные. Опять же, это нельзя было сделать в тот же день, так как было 16:00 вечера, и о боже, до конца рабочего дня аж целых два часа и ничего не успеть. Так как у меня в запасе был целый день, решил уточнить у всех кого указал, почему они не ответили или что вообще случилось, но тут выкрался интересный факт, что ни одному человеку из мной указанных, не звонили из банка. Интересно, однако. На следующий день я подошёл в отдаление и сообщил эту информацию, и уточнил что все номера рабочие, люди настоящие и по факту им даже не звонили, и других людей я указать не могу, так как с тем количество запрашиваемых личностей не напасёшься родственниками/друзьями. Девушка в отделении эту информацию уточнила, мы повторили снова процедуру с подписью каждой копии документа, уже новой, договора и ожидания смс, спустя ещё два дня смс все же пришло, с отказом.
И я не имею негатива к банку, так как у каждого банка свои причины отказать или одобрить кредит. Но один вопрос, зачем людей вводить в заблуждение и проводить столько физических операций? Зачем выдавать мне карту если запрос находится все ещё в подвешенном состоянии? Карта конечно не пропадёт, она отлично подойдет для проклейки каких то пленов и прочего, но в чем смысл проводить столько излишних манипуляций с клиентом? Девушка позже ещё раз перезвонила, чтобы уточнить, что по заявке пришёл отказ, и документы будут уничтожены, я поверил ей на слово и надеюсь что не окажется через время, что у меня в ПУМБе есть непогашенный кредит.
Действительно, в телефонном режиме сообщается предварительное решение касательно выдачи кредитного продукта, а окончательное — в отделении, при работе с Вашей заявкой, проверкой документов и тд.
Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН/номер телефона, проверим, действительно ли по телефону был сделан акцент уже на «согласованной» выдаче кредитного продукта.
Заранее благодарны.