ПУМБ не профессионалы, не уважающие своих клиентов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Эдуард Белов
- 30 листопада 2019, 8:30
- #
Уважаемый эксперт, вы бы перед ответом, вопрос бы мой внимательно прочитали , а потом отвечали. Ещё одно подтверждение вАШЕГО отношения к клиентам. Удачи!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Первый визит отделение ПУМБ на Андреевской 4, 14.11.Предварительно записался через колл центр, отдать должное — не потратил много времени, специалист познакомилас условиями, которые оказались выгоднее, чем подтвержденные мне в Альфа Банке и даже, чем действующий кредит в Агриколь банке, поэтому я решил отправить заявку (предоставил справку о доходах, ИНН, паспорт), мне в течении 15 минут подтвердили выдачу кредита(в статус контроле я увидел, что ПУМБ запросил мою кредитную историю и я так понял, что наличие действующего кредита в Агриколь и наличие 3х открытых действующих кредитных карт их не смутило). Я уточнил, когда я смогу прийти за деньгами и что для этого нужно у приятной девушки Марины, она все быстро мне рассказала и уточнила, что как только я решу в течении дня все будет оформлено. Распечатала график погашанения и была очень любезна. Предупредила, что нужно будет только заказать сумму заранее. Приятное впечатление от банка -думаю времена меняются.
Второй визит 20.11 среда, (заполнил документы, сфотографировали, отправили заявку) и узнал, что оказывается 14.11 было только предварительное решение, а теперь нужно подождать окончательное, до конца дня тишина. 21.11 утром перезвонили, сказали подготовить другую справку о доходах, т.к. у предоставленною мню истек срок давности( а сразу это проверить нельзя было??), хотя выдана она была 4.11 и покрывала мои доходы по октябрь включительно, и по сути ничего не меняла, только забрало мое время, время моих коллег из бухгалтерии, которые оперативно подготовили справку за несколько часов и предоставили мне, датированную 21.11. Пришел в обед на отделение, еще раз сделали фотографию и еще раз пришлось заполнить все документы (не жаль времени сотрудников и клиентов. Отправили заявку еще раз. Жду ответа. Ответа нет. 22.11 около 10.00 звонок- это сотрудник ПУМБ, сообщает мне, что на последней фотографии, от 21.11 не очень четко видно паспорт, который я держу в руках, поэтому, чтобы заявка пошла в работу, нужно приехать на парочку минут и сделать фотографию третий раз. Приезжаю в 13.30 в отделение, захожу и прошу сделать фото очень быстро, т.к. в 14.00 у меня важная встреча. На что получаю ответ, что нужно еще раз подписать все бумаги, сделать фото и специалист постарается, все сделать за 10 минут. Я комментирую, что это свинство, прошу сделать фото, жду около 15 минут, пока что то там специалист снова вносит в компютер, другой специалист, дает мне очередной раз подписать копию моего паспорта, ИНН и еще каких то форм на подачу заявки. Фотографируют меня с паспортом, потом просят подождать еще, но я уже ждать не могу, повторяю, что это свинство с их стороны и ухожу. Через два часа мне перезванивает представитель ПУМБа интересуется о цели кредита, уточняет где я живу и больше ничего не спрашивает. Чуть позже перезвонили моему коллеге, также уточнили у него, где я живу, надежный ли я человек и…… барабанная дробь….Кульминация – мне приходит отказ в кредите…Уважаемый – в выдаче кредита отказано. Вы можете обратиться к нам через 30 дней…Я очень рассердился и зарекся в ПУМБ больше не ногой…Взял кредит в другом банке (конечно менее выгодный для меня, чем задекларированный ПУМБом, но при этом в надежном, адекватном и главное ценящим время и дорожащим отношением своих клиентов). При этом отрефлексировав мое отношение к ПУМБУ, мне интересно следующее, чем руководствуется кредитный комитет (отдел или что там у вАС), когда отказывает клиенту с официальным доходом в 110 тыс грн в месяц, 12 летней кредитной историей без просрочек (с всегда досрочным погашением кредитов, более 25 закрытых кредитов на суммы от 4000 грн до 400 тыс грн, в том числе, три из них в ПУМБЕ 2014, 2015 гг) и понятным бекграундом (официальное место работы, наличие недвижимости, автомобилей и др собственности). Если вопрос к действующему кредиту, зачем было предварительное подтверждение с распечатанием графика платежей, а потом трех дневный вынос мозга и трата моего и вашего времени??
Сожалеем, что Вы не стали владельцем кредитного продукта. Банк действительно может менять свое решение — может отказывать в предоставлении кредитного лимита. Причины не сообщаются.