Блокировка интернет-банкинга
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
1) 21.08.19 г. — увидел что в интернет-банкинге появился не существующий долг (-999 999 964 996,99). На следующий день день обратился в банк (Киев, отделение 24). Только спустя неделю банк смог ответить в чем проблема, да и то только после того как я пошел в другое отделение (Крещатик/Прорезная 28/2). Оказалось банк просит подтвердить источник происхождения денег документами (за прошедшие 12 месяцев — менее 780 тыс.грн оборота по кредитной карте), а сумма -999999… — это блокировка аккаунта.
2) 29.08.19 г. — я предоставил в банк копии договоров и платежек про окончание и выплату депозитов в других банках и выплате %% по ним. Также предоставил копию сформированной в Ощадбанке (зп проект) справки с печатью банка о финансовом состоянии, где была указана выплаченная зарплата.
Суммарно предоставленные документы в несколько раз покрывали сумму, которую надо подтвердить.
3) Спустя неделю банк сказал что вышеуказанные документы не подходят и надо предоставить другие документы из списка, который дали.
4) Сразу на следующий день сформировал на личном кабинете Пенсионного фонда справку с QR-кодом и штрихкодом по выплаченной зарплате и в тот же день предоставил в ПУМБ. Банк спустя неделю!!! ответил что с QR-кодом не подходит и хотят с оригинальными печатями и подписями Пенсионного фонда на каждой странице. И это при том что данная справка имеет законную юридическую силу и ее обязаны принимать все банки. Кроме того, на сайте Пенсионного фонда, вбив указанный код можно проверить подлинность справки и ее скачать.
5) 20.09.19 г. — я предоставил в банк справку с Пенсионного фонда о выплаченной зарплате (с оригинальными подписями и печатями на каждой странице). Банку этого оказалось мало — попросили эту же информацию в форме выписки с оригинальными подписями и печатями по зарплатной карте (зачем одну и ту же информацию подтверждать разными справками????). В этот же день данную справку также предоставил. Указанная в справке из Пенсионного фонда сумма зарплаты значительно перекрывает сумму оборота по карте, которую банк просил подтвердить. И это еще не учитывая выплаченных депозитов и %% по ним (в т.ч. в доларах, курс которого вырос с 8 до 25 грн/дол., увеличив мои сбережения в гривнях).
6) Сегодня 10.10.19 г., ответа от банка нет. Несколько раз за 3 недели звонил менеджеру — обещала узнать и перезвонить. Также тишина.
7) Завтра исполняется 3 недели (!!!) с момента предоставления в банк оригинальных документов, подтверждающих мои доходы (справка из Пенсионного фонда + выписка по зп карте с оригинальными подписями и печатями).
Вопросы:
Пумб, почему вы так относитесь к клиентам??? Почему с момента блокировки интернет-банкинга (22.08.19 г.!!!) прошло столько времени, за это время я был в отделении (по просьбе банка) 8 раз, все предоставил но в ответ тишина…
Выводы про банк делайте сами.
Адресовали вопрос в профильный отдел. По предоставлению ответа — сразу Вам сообщим его в личных сообщениях на форуме.
Огромная благодарность Минфину! Также спасибо представителю ПУМБа за оперативное решение вопроса!