Мінфін - Курси валют України

Встановити

у ПУМБ'а проблема с ликвидностью или вообще зашла ВА?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Apologet 17 липня 2019, 14:34
Сегодня через личный кабинет пумб-онлайн перевёл средства с текущего депозита на карточку. До сего дня такие операции проходили мгновенно (даже в выходные). Деньги на карте появились (смс пришла и в он-лайн кабинете видно), но к огромному удивлению я не могу их перечислить р2р. На обращение в поддержку мне привели «убийственный аргумент»:

«операция зачисления 10 000 грн. не завершена. ВНУТРИ банка операция проходит в течении 2-х рабочих дней. „

Более смешного аргумента придумать не могли? Ну ладно, я уточняю, мол, как же до сего дня эти операции были мгновенными, на что быстро получаю ответ (видимо заранее заготовленный): “Относительно того, что раньше удавалось совершать расходные операции при аналогичных условиях можем зафиксировать от Вас обращение. „

Итак, вывод очевиден: у ПУМБ'а начались серьёзные проблемы с выплатами депозитов… Что, ВА у порога или уже зашла?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 18 липня 2019, 10:37
Добрый день
Обращение передано на рассмотрение в профильный отдел. Отдельно сообщим, ПУМБ работал и работает в штатном режиме, никаких ВА.
Актуальные тарифы размещены здесь https://bit.ly/2Y70ieB

Коментарі - 1

+
0
Apologet
Apologet
18 липня 2019, 8:15
#
Как оказалось, оператор call-центра (видимо будучи не совсем компетентным) начал наугад меня меня «футболить» различными отговорками. Хронологически так:

Сначала начал в буквальном чушь нести, мол, «операция зачисления 10 000 грн. не завершена. ВНУТРИ банка операция проходит в течении 2-х рабочих дней».

Потом, когда я попробовал провести меньшую сумму (100 грн.), которая успешно прошла, оператор выдал:
«Без денежного покрытия система может часть денег пропустить для перевода, а часть нет.»

Когда же я указал на абсурдность этого предположения, добавив, что при переводе 100 грн. удержана комиссия 0,5%, а потому, видимо, система и не давала под 0 вывести все 10тыс., он ответил:

«Операция перевода 100 грн. была выполнена на стороннем сервисе, согласно тарифам сервиса. Комиссия удержана сервисом, где была совершена операция.»

Когда же я уточнил у эквайера на счёт комиссии, эквайер ответил, что не взымает. Потом я провёл аналогичную операцию на другом сервисе, и опять 0,5% комиссии. Только после этих аргументов оператор наконец-то выяснил, что в ПУМБ'е происходит и назвал наконец-то реальную причину, а именно, что ПУМБ внёс изменения в действующие тарифы, а, мол, 17.07. был реализован соответствующий функционал.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.3 42.9
PLN 9.5 9.99
USD 39.3 39.8
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.3 42.9
PLN 9.5 9.99
USD 39.3 39.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝 / у ПУМБ\'а проблема с ликвидностью или вообще зашла ВА?