Менеджер угрожала не оформить рассрочку
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Менеджер выдала мне вместе с договором на рассрочку кредитную карту и сказала, что мне обязательно нужно провести минимальный платеж на 150 грн. Иначе мне аннулируют рассрочку и собственно товар, я не получу.
Так как в тот момент, я спешил и у меня небыло времени спорить и разбираться, мне пришлось скачивать и утанавливать приложение ПУМБ, регистрироваться и только потом я смог совершить пополнение телефона на 150 грн прямо при ней, чтобы я мог забрать договор. Мягко говоря я был в шоке от сложившегося навязывая услуг.
18.05.2019 я позвонил на горячую линию и подал жалобу. Так как жалоба рассматривается в течении 5-ти рабочих дней, ответ мне пока не предоставили. Когда получу или не получу ответ о рассмотрении жалобы, дополню комментарий.
Сожалеем, что могла произойти такая ситуация. Банк стремится к качественному обслуживанию своих клиентов как в отделениях/точках продаж так и при обращении в дистанционные каналы обслуживания.
Ответ по Вашему обращению будет сразу предоставлен коллегами.