Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не компетентность консультантов банка и вечно не работающие терминалы!!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Виолетта Непомящая 11 квітня 2019, 16:04
Відділення за адресою: Київ, пр-т Оболонський, 26
10.04 пришла в банк оплатить кредитную карту, так как касса уже была закрыта, хотела оплатить в терминале, в отделении терминал не работал, на нем висело сообщение, что ближайшее отделение имеет рабочий терминал, но и там терминал не работал!!! Причем за несколько дней до этого, я так же обращалась в Ваш банк и терминал был в не рабочем состоянии!!! Это повторяется очень часто, причём они могут быть не рабочими 5 — 7 дней! Сотрудники откровенно лгут, что это бывает крайне редко! Освободившись с работы, я набрала call центр, хотела уточнить — будут ли зачислены деньги вовремя, если я сделаю проплату картой другого банка, но он работа работает до 9 вечера. Деньги я все-таки перевела и буквально в течение 15 — 20 минут пришло сообщение из банка, что деньги легли на карту. Но 11.04 утром пришло сообщение, что у меня задолженность и сотрудники call центра сообщили мне, что деньги в банк пришли и проплату они видят, но система их не засчитала!!! И мне начислен штраф!!! В отделении банка, мне говорят что операционная система зачисляет деньги до 17.30 и все считают люди!!! Консультант call центра говорит, что это система, кто же тогда зачислил мне деньги и насчитал штраф??? Объясните мне — как можно зачистить мои деньги на карту, а затем меня оштрафовать? И моя ли вина, в не рабочих терминалах???? Я давно являюсь клиентом вашего банка и никогда у меня не было просрочки!!! У меня отличная кредитная история и я всегда хорошо отзывалась о вашем банке!!! Но в последнее время сталкиваюсь с хамством, ложью и вечно техническими проблемами!!! В прошлом месяце я оплатила карту за 3 дня до срока в терминале вашего банка и они вновь не были засчитаны системой. За что я должна платить???
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 11 квітня 2019, 16:37
Виолетта, добрый день!
Сожалеем, что такая ситуация возникла. Чтобы мы могли разобраться в ней, напишите, пожалуйста, ответы на наши вопросы — написали Вам в личные сообщения на портале.

Коментарі - 1

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 квітня 2019, 23:41
#
«Объясните мне — как можно зачислить мои деньги на карту, а затем меня оштрафовать?»

И это не только в ПУМБе такое счастье есть ещё в нескольких уважаемых укрбанках, когда приходит смс-ка подтверждающая зачисление денег и даже баланс счёта вроде бы увеличивается, а самих денег реально нет.

«В прошлом месяце я оплатила карту за 3 дня до срока в терминале вашего банка и они вновь не были засчитаны системой. За что я должна платить???»

Три рабочих дня — максимальный срок для межбанковского перевода средств, но надо учитывать ещё и время совершения платежа.
Если вы инициировали платёж в послеоперационное время работы банка то надо к трём рабочим дням смело добавлять ещё один рабочий день.
Если пополнение карты делали в четверг или пятницу, то считайте сразу пять календарных дней и ни днём меньше.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝 / Не компетентность консультантов банка и вечно не работающие терминалы!!!!