Банк застрял в необоснованной бюрократии
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- +5
- Елена Когут
- 28 березня 2019, 16:15
- #
Сегодня прислали секретные ключи директора… Но не директору. А бухгалтеру, который даже не имеет права подписи. Директор рад. Фин.мониторингу и службе безоапасности банка — большой привет! Извращенцы.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
1. Переоформление ключей на нового директора после подачи всех документов началось утром 25.03.2019 и до сих пор не закончилось. На мой вопрос, почему так долго — у них финмониторинг делает верификацию. При этом, ключи уволившегося директора продолжают быть активными! Т.е. их фин. мониторинг не беспокоит тот факт, что: а) деятельность компании стоит до получения ключей; б) счетом распоряжается лицо, которое уже не является уполномоченным на это компанией. Во втором нашем банке, процедура замены директора заняла несколько часов и в день подачи документов мы уже пользовались счетом к концу дня.
2. При отправке документа на оплату, подписанного директором (единственная подпись), операционист зачем-то перезванивает бухгалтеру (без права подписи) и уточняет, а точно ли нужно проводить этот платеж. Что за бред?! Если бухгалтер скажет, что нет, не хочу. То документ, подписанный единственным уполномоченным на генерацию оплат лицом будет заблокирован. Потому что по телефону некто сказал, что против. Вот такой фин. мониторинг. Безжалостный и беспощадный.
3. Платежи проводятся долго. Иногда операционисты звонят подтвердить платеж (см. п.2) после окончания рабочего дня. Даже не операционного! Рабочего.
4. Бывает, что начисляют плату за обслуживание дважды за один и тот же месяц… Приходится тратить время и разбираться.
5. Договор на доходный счет (% на остаток на счете) нужно переподписывать каждые полгода. Какой в этом смысл? Почему он не может быть заключен и действовать пока клиент не откажеться? В других банках проблем с этим нет.
6. При подаче заявки на кредитование, после 1,5 месяца вялого и унизительного выворачивания мозга клиенту, любезно предоставили 150 тыс. грн. на условиях ежемесячного погашения полной суммы в конце месяца. Мы отказались. Наш второй банк (к которому мы обратились после ПУМБА), с этим же комплектом документов, за 2 недели расмотрения заявки предоставил нам кредитную линию на 1 млн. На год. Без обязательного обнуления каждый месяц.
7. Операционисты — отдельная тема. Не клиентоориентированы, от слова «совсем». Дозвониться в отделение нереально.
П.С. Ситуация с ключами была последней каплей. Дожидаемся поступлений по контрактам, в которых задействован ПУМБ и закрываем счет.
Единственная польза — они работают по факторингу, если нужно прокредитовать контракт с бизнес- структурами Ахметова.
Позвольте, пожалуйста, нам разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения ЕГРПОУ компании, о которой идет речь в отзыве. Заранее благодарны.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.