«Слепые» менеджеры вводят неправильно телефон в анкету, после чего страдают невинные люди
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
А описание ситуации с Иваном и Светланой нормально написано? Я вообще ничего не понял. Если отношения клиент не имеет к банку, сообщаете об этом и все. Что-то тут не договариваете?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Всі курси банку |
Теперь не краткая история — Год назад, человек по имени — пусть будет Иван оформил кредит в банке ПУМБ, заполнил все бумажки, внес свои данные. Сотрудник взял анкету Ивана, решил полетать в облаках или просто понял что у него зрение минус -20 и внес ошибочно некорректный номер телефона ( абсолютно чужой и не имеющий никакого отношения к кредиту Ивана). Некорректный номер телефона принадлежал Светлане, которая каждый месяц получала сообщения о задолженности по кредиту и пыталась объяснить своей семье что сообщения отправлены ошибочно и кредит не ее, Светлана тратила свое время на звонки в колл центр ПУМБА с просьбой убрать ее номер телефона так как она вообще не является клиентом данного банка. Но колл центру было все равно и не один звонок Светланы они не зафиксировали как жалобу. Шли месяца, смс были заблокированы, все телефоны банка ПУМБ висели у Светланы в черном списке так как уже надоело трепать себе нервы и в один прекрасный день Иван звонит Светлане ( люди не знакомы и живут в разных городах) и говорит мол Светлана через Ваш телефон который ошибочно указал банк к моему кредиту списалась сумма 3000 грн на карту кому то, на что Светлана отвечает — Иван это прекрасная новость но я здесь не при чем и уже 10 раз звонила в Ваш банк с просьбой убрать мой номер телефона. Но Ивану было все равно на слова Светланы и он написал заявление на Светлану по факту мошенничества, Светлане грозились закрыть все счета во всех банках и завести дело и бла бла бла. Светлана решила разобраться в истории сама (предварительно заключив мировую сделку за свои же деньги с Иваном). И оказалось все куда проще — есть номер карты Приват куда были переведены деньги Ивана, по карте Приват естественно можно вытянуть ФИО, дальше адрес если постараться и тд. А еще проще можно было сделать банку ПУМБ и отозвать данный платеж после заявления потерпевшего и не трогать вообще Светлану которая не имеет отношения никакого к данному банку. Отсюда вывод — Банк ПУМБ не хочет решать проблемы своих клиентов, не хочет разбираться в историях, а тупо отправляют людей в полицию, которая в свою очередь получает слитые данные с того же Привата ( иначе как объяснить откуда полиция только по номеру телефона Светланы знает все ее данные в том числе прописку ) и страдают абсолютно не виновные люди. Ниже в отзывах есть похожие истории.
Номер озвучивает клиент для внесения сотрудником, потом обе стороны могут проверить корректность номера телефона и подтвердить правильность подписями с обеих сторон в анкете клиента.