«Слепые» менеджеры вводят неправильно телефон в анкету, после чего страдают невинные люди
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.7 |
| PLN | 11.45 | 11.8 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Всі курси банку | ||
Теперь не краткая история — Год назад, человек по имени — пусть будет Иван оформил кредит в банке ПУМБ, заполнил все бумажки, внес свои данные. Сотрудник взял анкету Ивана, решил полетать в облаках или просто понял что у него зрение минус -20 и внес ошибочно некорректный номер телефона ( абсолютно чужой и не имеющий никакого отношения к кредиту Ивана). Некорректный номер телефона принадлежал Светлане, которая каждый месяц получала сообщения о задолженности по кредиту и пыталась объяснить своей семье что сообщения отправлены ошибочно и кредит не ее, Светлана тратила свое время на звонки в колл центр ПУМБА с просьбой убрать ее номер телефона так как она вообще не является клиентом данного банка. Но колл центру было все равно и не один звонок Светланы они не зафиксировали как жалобу. Шли месяца, смс были заблокированы, все телефоны банка ПУМБ висели у Светланы в черном списке так как уже надоело трепать себе нервы и в один прекрасный день Иван звонит Светлане ( люди не знакомы и живут в разных городах) и говорит мол Светлана через Ваш телефон который ошибочно указал банк к моему кредиту списалась сумма 3000 грн на карту кому то, на что Светлана отвечает — Иван это прекрасная новость но я здесь не при чем и уже 10 раз звонила в Ваш банк с просьбой убрать мой номер телефона. Но Ивану было все равно на слова Светланы и он написал заявление на Светлану по факту мошенничества, Светлане грозились закрыть все счета во всех банках и завести дело и бла бла бла. Светлана решила разобраться в истории сама (предварительно заключив мировую сделку за свои же деньги с Иваном). И оказалось все куда проще — есть номер карты Приват куда были переведены деньги Ивана, по карте Приват естественно можно вытянуть ФИО, дальше адрес если постараться и тд. А еще проще можно было сделать банку ПУМБ и отозвать данный платеж после заявления потерпевшего и не трогать вообще Светлану которая не имеет отношения никакого к данному банку. Отсюда вывод — Банк ПУМБ не хочет решать проблемы своих клиентов, не хочет разбираться в историях, а тупо отправляют людей в полицию, которая в свою очередь получает слитые данные с того же Привата ( иначе как объяснить откуда полиция только по номеру телефона Светланы знает все ее данные в том числе прописку ) и страдают абсолютно не виновные люди. Ниже в отзывах есть похожие истории.
Номер озвучивает клиент для внесения сотрудником, потом обе стороны могут проверить корректность номера телефона и подтвердить правильность подписями с обеих сторон в анкете клиента.