Всё не плохо
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
При оформлении кредитки все банки требуют (обычно) контакты 2 (двоих) родственников друзей.
Это обычная процедура оформления специалистом в отд. банка после рекламного звонка.
То есть банк никому новому линию не откроет без этих тел.номеров.
Вдруг (если) клиент деньги потратит и не сможет вернуть по графику, то коллекторы
будут звонить сперва клиенту, а потом и на моб.номера родственников друзей.
Таким образом если клиент заболел, то он прежде всего должен сообщить родственникам друзьям о
внесении денег на картсчет кредитки, не допуская просрочки.
Это обычная процедура оформления специалистом в отд. банка после рекламного звонка.
То есть банк никому новому линию не откроет без этих тел.номеров.
Вдруг (если) клиент деньги потратит и не сможет вернуть по графику, то коллекторы
будут звонить сперва клиенту, а потом и на моб.номера родственников друзей.
Таким образом если клиент заболел, то он прежде всего должен сообщить родственникам друзьям о
внесении денег на картсчет кредитки, не допуская просрочки.
- +
- +24
- Qwerty1999
- 21 лютого 2019, 1:35
- #
wman
«При оформлении кредитки все банки требуют (обычно) контакты 2 (двоих) родственников друзей.
Это обычная процедура оформления специалистом в отд. банка после рекламного звонка.
То есть банк никому новому линию не откроет без этих тел.номеров.»
Не распространяйте глупости на весь форум.
В нормативных документах НБУ нет и намёка на необходимость требовать чьи либо контактные данные, кроме заявителя.
Эту глупость — проверку платёжеспособности клиента путём обзвона неустановленных лиц и получения информации в телефонном режиме придумали сами банки в нарушение инструкции финмониторинга, где пишут о «документальном» подтверждении платежеспособности заявителя.
Телефонные разговоры не являются документом, даже если их стенографировать…
Ещё большей глупостью является телефонный терроризм родственников и знакомых, если клиент по какой-либо причине просрочил платёж — они всё-равно банку денег не заплатят, а банк наживёт минимум двоих недоброжелателей на достаточно длительное время…
«При оформлении кредитки все банки требуют (обычно) контакты 2 (двоих) родственников друзей.
Это обычная процедура оформления специалистом в отд. банка после рекламного звонка.
То есть банк никому новому линию не откроет без этих тел.номеров.»
Не распространяйте глупости на весь форум.
В нормативных документах НБУ нет и намёка на необходимость требовать чьи либо контактные данные, кроме заявителя.
Эту глупость — проверку платёжеспособности клиента путём обзвона неустановленных лиц и получения информации в телефонном режиме придумали сами банки в нарушение инструкции финмониторинга, где пишут о «документальном» подтверждении платежеспособности заявителя.
Телефонные разговоры не являются документом, даже если их стенографировать…
Ещё большей глупостью является телефонный терроризм родственников и знакомых, если клиент по какой-либо причине просрочил платёж — они всё-равно банку денег не заплатят, а банк наживёт минимум двоих недоброжелателей на достаточно длительное время…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
позвонила девушка с отделения и сообщила, что мне необходимо опять прийти в отделение для уточнения контактных данных. Не понимаю, зачем для этого идти в отделение? Я могу уточнить и в телефонном режиме. И второе, что мне не понятно, на вопрос «чьи контакты необходимо уточнить» сказала «я не знаю», смысл мне тогда идти в отделение, давать те же контакты??? У меня, к сожалению, нет возможности каждый час отлучаться с работы, поэтому попросила закрыть заявку.
На счёт сотрудников не могу сказать ничего плохого, вежливые и внимательные, очень приятно находиться на отделении.
Если заявка возвращается по какой-либо причине, их исправление проводится только с Вашим присутствием во избежания каких-либо неточностей и чтобы и заемщик, и банк точно знали, что работу с заявкой продолжил именно заемщик.
Благодарим за оценку персонала