Закрытие счета
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
22.01.19. — был в отделениии банка
23.01.19.- утром внес сумму на счет для погашения задолженности
24.01.19 — в 10:04 пришло смс от ПУМБ о зачислении суммы на мой счет
25.01.19 — в 9:40 пришло смс от ПУМБ о списании суммы которую перевел ранее со счета (списали 24.01.19 в 21:22, а смс на след день пришло)
Смс шлет ПУМБ, удобство … типа обслуживание счета, из-за которого долг на счету и получился. Вот нахрена такое обслуживание нужно, что б смс через 12 часов получать, а операцию по счету сутки ждать?
Это хорошо, что из-за непогоды я в отделение не ездил иначе предполагаю и 23 и 24.01.19 счет бы мне не закрыли, то деньги бы не пришли на счет, то они не списались бы еще со счета. Вот и мотайся каждый день жди пока одну операцию сутки проводить будут. Я не удивлюсь, если еще со счета снимут сумму 2,99грн. (за пользование счетом), а потом счет будут закрывать 40 дней и в итоге не закроют по причине возникшей задолженности, или положительного остатка на счете. Позже распишу ситуацию, после поездки в отделение.
23.01.19.- утром внес сумму на счет для погашения задолженности
24.01.19 — в 10:04 пришло смс от ПУМБ о зачислении суммы на мой счет
25.01.19 — в 9:40 пришло смс от ПУМБ о списании суммы которую перевел ранее со счета (списали 24.01.19 в 21:22, а смс на след день пришло)
Смс шлет ПУМБ, удобство … типа обслуживание счета, из-за которого долг на счету и получился. Вот нахрена такое обслуживание нужно, что б смс через 12 часов получать, а операцию по счету сутки ждать?
Это хорошо, что из-за непогоды я в отделение не ездил иначе предполагаю и 23 и 24.01.19 счет бы мне не закрыли, то деньги бы не пришли на счет, то они не списались бы еще со счета. Вот и мотайся каждый день жди пока одну операцию сутки проводить будут. Я не удивлюсь, если еще со счета снимут сумму 2,99грн. (за пользование счетом), а потом счет будут закрывать 40 дней и в итоге не закроют по причине возникшей задолженности, или положительного остатка на счете. Позже распишу ситуацию, после поездки в отделение.
Сегодня (25.01.19.) захожу в отделение, а там посетителей никого, подхожу к специалисту, говорю, что хочу закрыть счет, на что слышу — извините программа не работает, приходите в другой день.
Ахаха, а я то думал повезло с очередью, не нужно будет до закрытия отделения ждать. Говорю давайте я заявление напишу, когда заработает программа, тогда и закроете мой счет, на что получаю отрицательный ответ, так нельзя, закрываем только с вашим присутствием.
В итоге спустя пару минут поклоцала специалист в компьютере, распечатала пару бланков-заявлений на закрытие счета, подписал и через минуту мой счет закрыт. Могут же, когда хотят!
На счет «ответов на вопросы выше» а смысл? Я уже не клиент вашего банка и надеюсь им не буду. Удачи.
Ахаха, а я то думал повезло с очередью, не нужно будет до закрытия отделения ждать. Говорю давайте я заявление напишу, когда заработает программа, тогда и закроете мой счет, на что получаю отрицательный ответ, так нельзя, закрываем только с вашим присутствием.
В итоге спустя пару минут поклоцала специалист в компьютере, распечатала пару бланков-заявлений на закрытие счета, подписал и через минуту мой счет закрыт. Могут же, когда хотят!
На счет «ответов на вопросы выше» а смысл? Я уже не клиент вашего банка и надеюсь им не буду. Удачи.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Все что написано ниже это мое личное мнение, которое хочу высказать.
Вот наконец то свершилось!!! Дождался, что в нашем городе открыли отделение этого «первого банка Украины» и можно наконец то пойти закрыть счет и забыть про про ПУМБ как про страшный сон.
Счет пришлось ранее открывать, так как всех «добровольно-принудительно» переводили в ПУМБ для получения зарплаты, но после получилось перейти в другой банк, о чем нисколько не жалею.
Если у кого то возникает вопрос, почему такое желание свалить с этого банка, то как один из множества примеров — приезжают сотрудники банка, нас сгоняют в зал слушать их проповеди брать кредиты, овердрафты и самое интересное — не снимать деньги с зарплатных карт, а хранить их там как можно дольше — «вам даже столовую и магазин перевели на безналичный расчет, что б вам удобней было, старайтесь не обналичивать деньги, а держите их на ваших картах», а сам то отворачивается после этих призывов и еле смех сдерживает.
Так вот зашел в банк около 16.25, принимают два специалиста двух чел, в очереди еще 3. Ну думаю, зайду чуточку позже, а то пока буду ждать не успею все дела решить.
Пошел денег снял в другом банке, скупился в двух магазинах, пришел снова в ПУМБ и… в очереди ничего не поменялось, только добавился кого обошел на крыльце ранее. Занял за ним очередь. В общем прождал я больше часа, за это время отпустили трех человек и один специалист свалила куда то (наверное очень устала после одного клиента). Двум людям надоело ждать и они ушли. Остался передо мной один человек за 35 мин. до закрытия банка и 5 минут до закрытия кассы. В кассе погасить задолженность оказалась по паспорту, говорит только через специалиста, но вы не успеете, так как касса закрывается через 4 минуты.
Итог: я проторчал там почти полтора часа и толку абсолютно 0, за эти полтора часа специалисты отпустили трех человек! Трех! За полтора часа! А мне за пару минут черкнула на бумажке номер счета, сумму задолженности и до свидания.
Как там, Перший Український? мое мнение точно пеший только с конца!
P.S. и стулья в отделении просто чмошные — кубики галимые.
Сотрудники посещают рабочие места партнеров в рамках презентаций услуг, в частности по зарплатному проекту.
Сообщают о условиях, тарифах, какие преимущества получаете Вы, как клиент банка, рассказывают о сопутствующих продуктах — кредиты, овердрафты и тд.
Чтобы мы могли улучшить качество обслуживания, более оперативнее обслуживать наших клиентов, укажите, пожалуйста, в личные сообщения страницы Ваши ФИО/ИНН, адрес отделения, дату посещения, проверим причины очереди. Обращаем Ваше внимание, что каждая операция в зависимости от её сложности (консультация или открытие пакета услуг) может потребовать разное количество времени.
Кубики, как мы поняли, это красные квадратные пуфы? Это неотъемлемый элемент фирменного стиля ПУМБ.