Скорость обслуживания - явно не конек ПУМБа
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.7 |
| PLN | 11.45 | 11.8 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Всі курси банку | ||
Первой моей ошибкой было прийти 3-го января (ну не рабочий же день на это тратить подумалось мне)… В отделении было не так много клиентов, я была первой в очереди. Работало 2 оператора, 3-й ходил по отделению… Кто же знал, что бабушка с депозитом это навсегда… После меня начала собираться очередь, бабушка все сидела у оператора. У второй девушки-операциониста на стульчике дремал молодой человек не совсем трезвого вида…
Второй моей ошибкой было взять с собой ребенка… Деть у меня спокойный, но как-то привыкла, что последнее время в большинстве заведений стоит элементарно столик-стульчик и пару карандашей с раскраской. Здесь не было ничего и тоже не так страшно, если бы не провели мы там больше часа…
Третий операционист-мужчина наконец увидел, что собирается очередь и убрал табличку «Технический перерыв» со своего стола и я с мыслью «Ну хорошо, что парень, сейчас быстро оформит и буду свободна» села к нему. Объяснила суть обращения, он взял документы. ПО БУКВАМ 3 раза проверил ФИО в паспорте и коде (ну ладно, может были ранее проблемы с этим)… Ввел ФИО в базу… минут через 5 обрадовал, что сумма есть, могу сегодня забрать или оформить депозит — я сказала, что все забираю. Начал он вносить данные паспорта в программу… заняло это минут 10 у него… Затем сделал копию паспорта-кода и на каждой копии сказал писать «Згідно з оригіналом, ПІБ, дата та розпис». Пока я писала он смотрел как я это делаю (а нельзя было раньше сделать копию, дать мне на подпись, а с оригинала заносить в комп???). Ну ок, подписала я все, отдаю ему — он везде возле моей подписи сам начинает каллиграфическим почерком выводить «Згідно з оригіналом, ПІБ, дата та розпис» — и ставит свою же печать с датой… Тайна печати или ручной надписи дата-ФИО с его стороны осталась нераскрытой…
Когда он закончил, я у него просидела уже 30 минут, бабушка с депозитом, сонный парень и вся очередь, собравшаяся за мной уже давно прошла… После этого меня обрадовали, что «Теперь все, но ваши данные еще нуждаются в проверке, ожидайте возле кассы, вас позовут»… Ожидала я еще 10 минут, после чего в кассе получила огромную сумму, эквивалентную 100 долларам и была свободна…
Вроде и все сделала, что хотела, но убить на это больше часа времени… Вобщем советую банку провести разъяснительную работу с персоналом по оптимизации обслуживания клиентов.
Выплата акций это одна из таких же банковских операций, как и оформление кредита и тд — здесь важна внимательность и корректность заполнения документов/форм. Поэтому сотрудник проверил соответствие Ваших данных в паспорте, ИНН и в заявке на выплату средств, так как эти данные в случае несоответствия необходимо корректировать и подтверждать клиенту.
Отложить подписание и заверение копий на потом, чтобы быстрее Вас обслужить — сотрудник не мог. Заявка на выплату проводится в несколько этапов — обслуживание у сотрудника и выплата средств после проверки действий сотрудника контролером, поэтому Вас попросили ожидать возле кассового узла.
Все операции разные и каждая из них, в зависимости от сложности и задействованных ресурсов, может занять разное количество времени.