Постоянная проблема при оплате с карты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Но опять полная тишина
1. Чат-онлайн в кабинете не работает
2. Несколько раз пыталась написать письмо в кабинете, но всё сбрасывает, не сохраняясь, без привета и ответа.
3. По существу вопроса: сегодня, уже в который раз не смогла перевести деньги с карты ****3162 на карту приватбанка — не приходят смс. На горячей линии что-то там отключают и тогда могу сделать перевод
4. Многократно не могла оплатить с карты в банке и на сервисах в интернете. Опять же приходилось обращаться к вашим операторам.
5. Из-за некорректной работы вашей системы уже около 10 ваших девушек знают все мои идентифик данные. Это верх вашей безответственности — сегодня они работают у вас — завтра неизвестно. При таком уровне «секретности» — вопрос хищения с карт клиентов, всего лишь дело времени.
6. Когда проблемы с смс меня достали, я в отделении банка г. Одесса написала заявление по поводу номера телефона для смс, но всё осталось по прежнему. Почему никто на протяжении 2-х месяцев не отреагировал на это Заявление?
7. Прошу СРОЧНО, (потому, что уже несколько месяцев длится это безобразие) устранить все указанные проблемы и дать мне возможность спокойно пользоваться своими картами
Приносим свои извинения за сложности, с которыми Вы столкнулись. Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО и ИНН. Спасибо