ПУМБ продолжает «радовать»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Здравствуйте, Игорь Николаевич. Приносим Вам искренние извинения от всего банка, позвольте нам разобраться в данной ситуации. Уже пишем Вам в личные сообщения, проверьте, пожалуйста папку «Сообщения».
Итак, ситуация с интернет-банкингом немного проясняется. В своем очень вежливом ответе представитель банка сообщает, что у меня открыто два договора на интернет-банкинг (внимание!) в одном отделении!
Я даже примерно представляю, как это могло произойти. В далеком 2011 году был заключен договор на обслуживание с услугой интернет-банкинга. В 2012 году у меня появляется мысль восползоваться этой услугой. Но, так как ПУМБ предоставляет информации, как обычно, ниже минимума, я, скорее всего, обратился за помощью в службу поддержки. И там, вероятно, мне сказали, что нужно заключить договор и для этого нужно обратиться в отделение банка. Несомненно, я это и сделал. Там со мной быстро (в единицах измерения времени ПУМБ) заключили договор, не обратив внимания на уже заключенный, и я без проблем жил с этим до 2018 года. Заметьте, никто за 6 (!) лет на этот нюанс не обращал внимания. В том числе и я по той простой причине, что в онлайн-банкинге эта информация аж никак не отображается. Замечу, что и старое приложение для андроид исправно работало. И тут молодая прогрессивная команда разработчиков решает выпустить новое, улучшенное приложение, что весьма похвально. Но вот незадача, не учитывает вот такой вот… не знаю как назвать прилично ситуации в всегда работающем как часы банке ПУМБ. Надеюсь, здесь чувствуется ирония.
И что же мне вежливо предлагают? Как всегда, решить проблему за счет моего времени и моих денег.
Я пока в задумчивости. Это не то чтобы неожиданно, но
Я даже примерно представляю, как это могло произойти. В далеком 2011 году был заключен договор на обслуживание с услугой интернет-банкинга. В 2012 году у меня появляется мысль восползоваться этой услугой. Но, так как ПУМБ предоставляет информации, как обычно, ниже минимума, я, скорее всего, обратился за помощью в службу поддержки. И там, вероятно, мне сказали, что нужно заключить договор и для этого нужно обратиться в отделение банка. Несомненно, я это и сделал. Там со мной быстро (в единицах измерения времени ПУМБ) заключили договор, не обратив внимания на уже заключенный, и я без проблем жил с этим до 2018 года. Заметьте, никто за 6 (!) лет на этот нюанс не обращал внимания. В том числе и я по той простой причине, что в онлайн-банкинге эта информация аж никак не отображается. Замечу, что и старое приложение для андроид исправно работало. И тут молодая прогрессивная команда разработчиков решает выпустить новое, улучшенное приложение, что весьма похвально. Но вот незадача, не учитывает вот такой вот… не знаю как назвать прилично ситуации в всегда работающем как часы банке ПУМБ. Надеюсь, здесь чувствуется ирония.
И что же мне вежливо предлагают? Как всегда, решить проблему за счет моего времени и моих денег.
Я пока в задумчивости. Это не то чтобы неожиданно, но
На это надо как-то решиться, настроиться. Может, провести медитацию. Посетить отделение… Не знаю. Слишком свежи еще воспоминания о предыдущем посещении.
P.S. С таким банком и писателем можно стать…
P.S. С таким банком и писателем можно стать…
Игорь Николаевич, нам очень жаль, что доставили Вам столько неудобств, еще раз приносим Вам извинения от всего банка ПУМБ! Как решите посетить наши отделения, сообщите, пожалуйста нам в личные сообщение о удобной для Вас дате посещения и времени — мы предупредим наших сотрудников.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 5 грудня 2018, 1:09
- #
И не только писателем, но и ссыщиком-следователем. Не было бы так смешно, как печально, что банк не плохой, а не внимательность, губит доверие и желание.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Я являюсь клиентом ПУМБ уже много лет и убедился, что о клиенте в этом банке думают в последнюю очередь. Мало того, что каждое продление банковской карты превращается в какой-то квест (можно найти мой предыдущий отзыв), так и еще стандартная процедура занимает более часа(!) времени. Я предварительно заказал новую карту в онлайн и мне через некоторое время пришло сообщение «заберите карту в отделении банка». Казалось бы, все просто, но не тут-то было. Уже в отделении банка я узнаю о необходимости иметь при себе оригинал(!) справки о присвоении ИНН. Почему об этом было не сказано в сообщении? Да потому что к своей работе в этом банке относятся безответственно. В этом я очередной раз убедился, скачав приложение пумб-онлайн для андроид. При первом запуске оно мне посоветовало обратится в отделение банка, так как у меня два договора интернет-банкинга. Это неправда. У меня два договора на обслуживание, в разных отделениях, но с интернет-банкингом — только один. И я это прекрасно вижу в пумб-онлайне на компьютере. Почему в самом банке этого не видят — загадка. И убеждают, что у меня два договора интернет-банкинга. ОК, если два, то второй договор открыт банком в одностороннем порядке, а это косяк, который исправлять должен никак не я. Для полноты картины приведу общение со службой поддержки:
2018.11.29 09:22:27Клієнт
Доброго дня. Новий пумб-онлайн для андроїд дає повідомлення про два договори з банком і не працює, хоча у мене інтернет-банкінг є тільки по одному договору.
Оператор2018.11.29 09:22:48
Доброго дня, Ігор Миколайович!
Оператор2018.11.29 09:23:21
Хвилину.
Оператор2018.11.29 09:23:57
У Вас два действующих договора.
2018.11.29 09:24:10Клієнт
Да
2018.11.29 09:24:29Клієнт
В разных отделениях
Оператор2018.11.29 09:24:47
Вам надо закрыть один ПУМБ online.
Оператор2018.11.29 09:24:55
И это не заивисит от отделений.
2018.11.29 09:26:04Клієнт
у меня по счету 26206405023588 нет интернет-банкинга
Оператор2018.11.29 09:26:54
Игорь Николаевич, Вы хотите консультацию или же просто уговорить специалиста?
Оператор2018.11.29 09:27:05
У Вас есть вопрос, верно?
Оператор2018.11.29 09:27:12
Вам предоставили- ответ.
2018.11.29 09:27:41Клієнт
Какой ответ? Мои действия?
Оператор2018.11.29 09:27:48
Вам надо закрыть один ПУМБ online.
Оператор2018.11.29 09:28:23
Сделать это возможно путем обращения в отделение Банка. С паспортом и ИНН, в оригинале.
2018.11.29 09:28:35Клієнт
Он у меня и так закрыт, т.е. не открывался
Оператор2018.11.29 09:28:58
Тогда скажите я смогу еще что-то подсказать?
2018.11.29 09:29:56Клієнт
я так понимаю, что нет. спасибо
Оператор2018.11.29 09:30:00
Благодарю Вас за обращение! Приятного дня!
Еще хотелось бы отметить «финансовых консультантов», которые названивают по телефону от имени банка и впаривают «супервыгодную» кредитную карту «все можу». Это вообще законно? Они чрезвычайно настойчивы, иногда хамят и одним звонком обычно не ограничиваются, хотя уже при первом общении их просили не звонить больше по этому телефону.
Я также являюсь клиентом другого банка, и таких проблем никогда(!) не возникало и к клиенту относятся, скажем так, справедливее. А то получается, что ПУМБ пользуется моими денгами, пусть и небольшими в масштабах банка, за «спасибо» и к тому же еще и с кучей проблем. А вот когда мне нужно попользоваться деньгами банка, то их нужно возвращать в полуторном размере. Где логика? Как говорится, ничего личного, только бизнес. К сожалению, ничего не меняется и клиент в этом банке — на последнем месте.
И еще. В отзыве можно выбрать не более 3 слабых сторон. Этого крайне мало.