Некомпетентность сотрудников и банка!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.7 |
| PLN | 11.45 | 11.8 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Всі курси банку | ||
горячую линию и видимо неопытный сотрудник, который чрезмерно извинялся дал информацию о том, что такие переводы обойдутся мне в 1.5% за сам
перевод. Далее, зайдя в ближайшее
отделение#38 г.Киев этого банка поинтересовалась всеми деталями. На что сотрудник разъяснил мне так: за swift перевод банк возьмет 1.5% от суммы, а за снятие денег со счета без%, к тому же, если сумма крупная, но не выше 500000грн в эквиваленте, то надо указать назначение перевода(мне помогали с покупкой недвижимости) и менеджер сказал: ну вот, пускай напишут «на покупку недвижимости», срок перевода 3 банковских дня, но по опыту бывает и неделя.
И вот прошло 4 банковских дня, мне звонят с банка и говорят:« Вам на счет заходят деньги. Но тут назначение платежа «на покупку», что это?» Я объяснила, что помощь родственников на покупку недвижимости. На что услышала:«так надо ж было указывать помощь родственников». Извините, а мне ваш сотрудник данное порекомендовал, я же не сама с головы решила, что там вообще надо что-то указывать. В ответ:«вам надо подойти к нам в отделение и написать заявление, что эта операция не связана с препренимательской деятельностью и еще принесите копию свидетельства о рождении, т.к. тут у вас разные фамилии с мамой(что???? А какая по сути, разница кто мне этот перевод сделал? (причем в какое отделение, они не уточнили и я подумала, что это то, куда я ходила). Я
пришла в отделение #38 написала
заявление, заказала деньги на следующий день. Но, в следующий день узнав остаток по карте, поняла, что денег нет. В общем я еще приходила в то же
отделение для выяснения деталей, оттуда
меня отправили в отделение #9, чтобы я там написала заявление, т.к. счет у меня открыт там и это заявление недействительно. Вопрос: а что, банк не
единый и отделения никак не могут контактировать между собой, заявление передать нереально в эл.виде?
Дальше хуже — заявление написала вечером еще час рабочего дня был, его зарегистрировали сразу и уверили, что завтра позвонят как только деньги
поступят с транзитного счета на мой(какое вообще имели право отправлять мои деньги на какой-то транзитный счет?) На след.день мне
никто не позвонил, и к 11.00 я сама
позвонила, т.к. на счет ничего не поступило. Мне ответили, что выяснят в течении 5-10мин и перезвонят, прошел час никто не позвонил. Я отправилась в
отделение #9 узнавать почему такие
сложности с зачислением денег? „Понимаете отдел фин.расследований расценил ваш перевод подозрительным, т.к. там указано назначение “на покупку»
и эти деньги упали на транзитный счет, и
нужно время их зачислить вам, ждите они придут". Сколько времени — 3-4часа это нереально, чтобы нажать 2 кнопки?
Или день, два или сколько надо деньгам
полежать в банке на «транзитном» счете,
чтобы прокрутить их и получить себе прибыль?!
Я сказала, что никуда не уйду пока не получу смс о зачислении денег на мой
счет. Паралельно, подключила знакомых, которые связались с головным офисом и там пошевелили ребят, вопрос решился за 10мин. А меня отправляли еще
неизвестно на сколько. Но, информация о
1.5% была неверной, сняли % за зачисление на счет и еще списали 4.65евро за то, что отдел расследований провел свою работу. Офигеть! А я просила
их это делать? Почему я должна еще за
это платить. Да, 4.65 это копейки, но кому-то эти копейки упали в кошелек. Я не стала уже по этому поводу разбирать, несмотря на то, что меня гоняли из
отделения в отделение, 2 дня держали деньги неизвестно где и никто даже чаю не вынес(хотя грозились) я уже не говорю
о возмещении морального ущерба.
В общем, счет свой я закрыла. Желания обращаться в этот банк больше нет никакого!!!