Мінфін - Курси валют України

Встановити

Некомпетентность сотрудников и банка!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
tvlena 20 жовтня 2018, 0:07
Відділення за адресою: Київ, вул. Княжий Затон, 2/30
Ррдственник из зарубежа сделал перевод через систему SWIFT платежей. Я промониторила несколько банков по условиям и т.к. у меня открыт счет в ПУМБе в валюте перевода, то я решила узнать все детали относительно таких переводов у них. Один раз звонила на
горячую линию и видимо неопытный сотрудник, который чрезмерно извинялся дал информацию о том, что такие переводы обойдутся мне в 1.5% за сам
перевод. Далее, зайдя в ближайшее
отделение#38 г.Киев этого банка поинтересовалась всеми деталями. На что сотрудник разъяснил мне так: за swift перевод банк возьмет 1.5% от суммы, а за снятие денег со счета без%, к тому же, если сумма крупная, но не выше 500000грн в эквиваленте, то надо указать назначение перевода(мне помогали с покупкой недвижимости) и менеджер сказал: ну вот, пускай напишут «на покупку недвижимости», срок перевода 3 банковских дня, но по опыту бывает и неделя.
И вот прошло 4 банковских дня, мне звонят с банка и говорят:« Вам на счет заходят деньги. Но тут назначение платежа «на покупку», что это?» Я объяснила, что помощь родственников на покупку недвижимости. На что услышала:«так надо ж было указывать помощь родственников». Извините, а мне ваш сотрудник данное порекомендовал, я же не сама с головы решила, что там вообще надо что-то указывать. В ответ:«вам надо подойти к нам в отделение и написать заявление, что эта операция не связана с препренимательской деятельностью и еще принесите копию свидетельства о рождении, т.к. тут у вас разные фамилии с мамой(что???? А какая по сути, разница кто мне этот перевод сделал? (причем в какое отделение, они не уточнили и я подумала, что это то, куда я ходила). Я
пришла в отделение #38 написала
заявление, заказала деньги на следующий день. Но, в следующий день узнав остаток по карте, поняла, что денег нет. В общем я еще приходила в то же
отделение для выяснения деталей, оттуда
меня отправили в отделение #9, чтобы я там написала заявление, т.к. счет у меня открыт там и это заявление недействительно. Вопрос: а что, банк не
единый и отделения никак не могут контактировать между собой, заявление передать нереально в эл.виде?

Дальше хуже — заявление написала вечером еще час рабочего дня был, его зарегистрировали сразу и уверили, что завтра позвонят как только деньги
поступят с транзитного счета на мой(какое вообще имели право отправлять мои деньги на какой-то транзитный счет?) На след.день мне
никто не позвонил, и к 11.00 я сама
позвонила, т.к. на счет ничего не поступило. Мне ответили, что выяснят в течении 5-10мин и перезвонят, прошел час никто не позвонил. Я отправилась в
отделение #9 узнавать почему такие
сложности с зачислением денег? „Понимаете отдел фин.расследований расценил ваш перевод подозрительным, т.к. там указано назначение “на покупку»
и эти деньги упали на транзитный счет, и

нужно время их зачислить вам, ждите они придут". Сколько времени — 3-4часа это нереально, чтобы нажать 2 кнопки?
Или день, два или сколько надо деньгам
полежать в банке на «транзитном» счете,
чтобы прокрутить их и получить себе прибыль?!
Я сказала, что никуда не уйду пока не получу смс о зачислении денег на мой
счет. Паралельно, подключила знакомых, которые связались с головным офисом и там пошевелили ребят, вопрос решился за 10мин. А меня отправляли еще
неизвестно на сколько. Но, информация о
1.5% была неверной, сняли % за зачисление на счет и еще списали 4.65евро за то, что отдел расследований провел свою работу. Офигеть! А я просила
их это делать? Почему я должна еще за
это платить. Да, 4.65 это копейки, но кому-то эти копейки упали в кошелек. Я не стала уже по этому поводу разбирать, несмотря на то, что меня гоняли из
отделения в отделение, 2 дня держали деньги неизвестно где и никто даже чаю не вынес(хотя грозились) я уже не говорю
о возмещении морального ущерба.
В общем, счет свой я закрыла. Желания обращаться в этот банк больше нет никакого!!!
ПУМБ
Відповідь банку
26 жовтня 2018, 14:06
Приносимо вибачення за можливі непорозуміння. Така поведінка співробітника неприпустимо і не відповідає внутрішнім стандартам обслуговування. Написали вам в особисті повідомлення. Уточніть, будь ласка, ваш ІПН в особистих повідомленнях для ідентифікації. Дякуємо!

Коментарі - 1

+
+1
fry fry
fry fry
28 жовтня 2018, 14:36
#
Tvlena я тоже столкнулся с тупостью специалистов в данном отделении №38, только конечно не в такой операции, а более простой, как покупка валюты в небольшом размере, и поверьте был поражен что сотрудники данного отделения не знают нормативной документации НБУ. И далеко не удивлен что Вам дали такой нелепый совет по назначению платежа! Наверное сделали специально для того что бы показатели отделения повысить, ибо все работники банков знают, что весь заход иностранной валюты с назначением «помощь финансовая» резидентам нашей страны не попадает под жесткий финмониторинг, а все остальное мониторится тотально!
Не обращайтесь за советом на данное отделение этого банка, там работают не специалисты, а так… набранные по газете.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.5
PLN 10.1 10.6
USD 41.1 41.6
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.5
PLN 10.1 10.6
USD 41.1 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝 / Некомпетентность сотрудников и банка!