Не работает мобильное приложение
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- Voldemar87
- 14 жовтня 2018, 10:30
- #
Спасибо, уже не надо. Карту закрыл.
- +
- 0
- Палладина 24 Академгородок
- 8 жовтня 2019, 22:53
- #
Такая же ситуация . банк ***
Пользуюсь приложением уже 2 года. Живу заграницей, но есть нужда в украинской карте и из всех банков Украины выбрал ПУМБ. При входе в аккаунт требуется ввод украинского номера и подтверждение кодом из смс. Все бы ничего, но регулярно происходит автоматический выход из аккаунта. Украинской симки в телефоне нету, пользуюсь на регулярной основе местной чешской симкой, по этой причине у меня часто отсутствует доступ к онлайн банкингу, так как сперва мне нужно вытащить актуальную симку, вставить украинскую, дождаться подключения, зайти вновь в онлайн банкинг, войти в аккаунт и потом назад переставить симки. Украинскую симку держу при себе исключительно из-за этого дебильного подтверждения и ей Богу уже нервов не хватает. Бесит постоянно. Раньше такой проблемы не было, а в последние несколько месяцев это происходит ежедневно.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Карту оформил, условия устроили, работник банка был информативен и любезен. В отделении поменял в терминале пин код и пароль для входа в онлайн банкинг.
Скачал приложение — не могу войти, пишет, что пароль некорректен. Хотя ввожу все правильно. Переустановил приложение — тоже самое. Звоню на горячую линию — рекомендуют еще раз поменять пароль через браузер и снова высылают временный пароль. Меняю опять пароль. И снова не могу зайти в приложение.
Так как одно из условий при выборе банка не работает вообще — скорее всего откажусь от карты, так и не воспользовавшись. Очень недоволен.